Гимн Землянам и Земле

Светлана Бормотова
Нас укрыли бережно Звездными туманами,
В рукавах Галактики спрятали любя.
Чтобы здесь взрослели мы, становились на ноги,
Чтоб Богов взрастила Колыбель Земля…

Каждый день, каждый миг говорю,
Что планету родную люблю.
И что каждый любовью согрет,
На моей благодатной Земле.

Мы делаем здесь первые шаги,
И учимся Законам Мирозданья,
И, кажется, совсем уже близки,
 Чтобы открыть все тайны созидания.

Каждый день, каждый миг я творю,
Созидаю и благоволю.
И как мудрая мать для дитя,
Помогает мне в этом Земля!

Добра и милосердна Мать Земля,
Щедротами своими наделяет.
И Космос вечный нас манит не зря,
Бескрайностью своею вдохновляя.

Каждый день небо благодарю,
И в глубины с надеждой смотрю.
Но уютнее мне и теплей,
На моей распрекрасной Земле.

Когда-нибудь, окрепнув, повзрослев,
Покинем колыбель свою родную.
Но даже через сотни тысяч лет,
Мы будем чтить планету голубую.

Каждый день, каждый миг познаю,
Как планету родную люблю.
И для опыта мест лучше нет,
Чем на нашей прекрасной Земле.

А пока как дети мы, играем в игры разные.
В войны, в монополии, в борьбу дора и зла.
Матушку любимую покрывая шрамами,
Любит непослушных нас, детей своих Земля.

Научись о любви говорить,
 Землю-матушку благодарить.
За терпение, хлеб и за кров,
Красоту, доброту и любовь.

Люди пробуждаются, встают рядами стройными,
Деяньями и мыслями, свободны от оков.
Из эры потребления идут в века достойные,
Великих созидателей, мыслителей, творцов.

Ты Землянин и ты человек.
Что оставишь на этой Земле…
Что с собою ты к звездам возьмешь…
Чистоту, милосердие, любовь…

S…