Ты ушёл.. ,а я скучаю

Натаха Недострахова
Ты ушёл, а я скучаю -
Никого не замечаю -
Мне, что день, что ночь -
Едино
И тому лишь  ты причина -
Ты пропал, ты сгинул что ли?
Сердце давит аж до боли..,         
А ты где-то там-
В пучине
Своих дел, забот...
Личину
Поменял -
С другой став добрым,
А со мною был холодным
И таким непримиримым -
Будто враг тебе я -
Мнимый -
Это ж ты себе придумал,
Чтобы бросить меня, плюнув
С высока, сказать: "Тупая! "-
Ничего не понимаю
В этой жизни.., я напрасно
Воплотилась в ней...
Ну, ясно -
Ты ж продвинутый - маэстро!
Рядом мне с тобой нет места..,
Ладно, пусть -
Теперь другая
Будет развлекать -
Тем  вдохновляя,
А потом вдруг враз она наскучит -
Ты поймёшь -
Не будет лучше
Той, которая прощала
И терпя, не замечала,
И тебя любила просто...
Ты же ранил словом острым,
Как ножом, как шилом рану
Ты нанёс -
Теперь с изъяном
Мне придётся жить в печали,
Вспоминая.., и прощая...

©Наталья Анищенко ноябрь 2022