Предчувствие зимы...

Фурта Станислав
Сегодня в Москве выпал первый снег, который снегом толком-то и не назовёшь. Иней. Падал иней на Москву... Зима ещё не наступила, она ещё не окончательно одолела одряхлевшую осень, но встала на пороге предчувствием.

Существует расхожее мнение, что коль ты мнишь себя публичным человеком, заведя аккаунты во всех мыслимых и немыслимых сетях, то просто обязан источать лучезарный позитив. Честно говоря, постоянно быть в этом состоянии могут находиться только клинические идиоты. А если ты врёшь, то умный подписчик тебя моментально раскусит, а неумные не стоят прилагаемых усилий. Так что будем честными и правдивыми с самими собой, по крайней мере.

Когда-то вот тут, на этих веб-страничках, я изрёк не мною придуманный постулат, что человек создан Господом Богом для счастья. Не могу я сегодня столь однозначно принять это как аксиому. Скорее, нас создали для решения какой-то задачи, условия которой мы всю свою историю силимся, но не можем понять. Всё человечество – неисправимые двоечники. Только вот на второй год не оставят. Коль не справимся – на отчисление.

И потому на душе и мерзостно, и тревожно. Когда-то в ковидные времена (вот ведь, оказывается, как в сравнении познаётся благополучие) я писал, что, когда у человека схлопывается окно возможностей, для того чтобы выжить ментально и физически, он должен находить такие локальные места силы – точки во времени и в пространстве, откуда он в состоянии черпать энергию. Вот и черпал я её, то выезжая на разрешённые во время карантина прогулки куда-нибудь к Москве-реке, то выходя на смотровую площадку на Воробьёвых горах и ощупывая глазами здание Московского университета, который для меня точно является местом силы, поскольку «родом я оттуда».

Сегодня всё сложнее. Вообще всё. В том числе и практика выживания. Она заключается в том, что состояние тревоги не надо гнать, поскольку это бессмысленно. Увы, приходится принять его в себе, надо научиться сливаться с ним, как опытный разведчик сливается с травой. Сегодня тревога – это поток, в котором хочется или не хочется приходится плыть и находить точку баланса.

Вот сегодня я пытался сделать это, прогуливаясь по парку Олимпийской деревни. Я пытался войти в своё собственное тревожное состояние и снял об этом небольшое видео. Ей-Богу, полегчало. Но не настолько, конечно, чтобы снова начать утверждать, что человек создан Богом для счастья. Для тех, кто всё же решится это видео посмотреть, я должен признаться, что понятия не имею, кто автор музыки, которую я использовал. Вытащил из чьих-то видео. Просто эти звуки сильно совпали с моей настройкой.

С надеждой на лучшее будущее,

Ваш Станислав Фурта.

P.S. Пока писал эти строки, за окном совсем стемнело, и иней превратился в снег.

#веримвлучшее #зимапришла