Родной человек

Александр Петров 10
Идем мы по жизни,
Мы ищем дорогу,
Дорогу к своей мечте.
Проходим уроки
И молимся Богу,
Чтоб поддержал в темноте.

Нас окружают
обычные люди,
Обычные дела,
Они говорят,
что счастья не будет,
но это всего лишь слова.

Ты мое счастье
И наказание!
Ты моя радость
И сердца терзание!
Ты мой цветочек,
Ты мой Ангелочек,
Ты мой родной человек.

Мы долго искали друг-друга,
Молили о том Небеса,
Ходили порою как ослик по-кругу
на жизнь закрывая глаза.
Казалось, что все так и будет
И значит, такая судьба,
Но есть на Алтае,
кто тебя любит,
И это поверь, навсегда.

ведь Ты мое счастье
И наказание!
Ты моя радость
И сердца терзание!
Ты мой цветочек,
Ты мой Ангелочек,
Ты мой родной человек.

Так мы учимся жить,
Надеяться, Верить, Любить,
И даже когда мы бываем в разлуке,
Между нами тонкая нить.
Как Феникс из пепла на огненных крыльях
Мы Возрождаемся вновь.
Все преграды будут разбиты,
Если сильна любовь!

Ты мое счастье
И наказание!
Ты моя радость
И сердца терзание!
Ты мой цветочек,
Ты мой Ангелочек,
Ты мой родной человек.