из сеансов регрессии - про нелюбовь

Светлана Канаева
О любовных треугольниках, инерционных браках, или  почему
amour - не есть любовь.

Уже больше года в Игре Взаимоотношений активированы Арканы VI -
Влюблённые и XV - Дьявол.
Эта неразлучная парочка всегда появляется там , где героям предстоит сделать осознанный выбор. Пусть болезненный , но честный - из Сердца.
Принять на себя ответственность за другого человека , или наоборот - отпустить без проклятий и упрёков ( " я отдала тебе лучшие годы " ) и т.д.

В связи со сменой Эпох , переходом на другой вибрационный уровень и как следствие - разделение реальностей " по интересам ", тема Истинной Любви стала основной при работе в сеансах.
Не будем опускаться до уровня морально - озабоченной толпы , судачащей о
" разлучницах " и " кобелюках " - просто рассмотрим эту тему безоценочно.
Пусть каждый сам для себя делает какие - либо выводы.

Недолюбленность , нелюбовь , отказ от Любви во имя привычек и зоны комфорта
- ( мой коврик - моя миска - мои тапки... ), суицидальные проявления , банальная трусость в конце концов.
Это касается не только мужчин , но и женщин ( " я должна нести этот крест " )...

Вопрос - " нахоа "?

Да простят меня мои коллеги , ( к коим я отношусь с искренним уважением ),
проводящие коллективные медитации для оживления Любви о наивно полагающие,
что в течении года она ( Любовь ) охватит всю Землю - скажу честно :
НИХРЕНА НИКТО НИЧЕГО НЕ ОХВАТИТ , ПОКА НЕ БУДЕТ ПРОРАБОТАНА ПО ВСЕМ
ПАРАМЕТРАМ , ЛИЧНОСТНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ.
В БУКВАЛЬНОМ СМЫСЛЕ - ЗАВИСИМОСТЬ ОТ СОБСТВЕННОЙ ЛИЧНОСТИ - РОЛИ.

Чтобы понять весь масштаб этой проблемы , вернёмся к истокам эксперимента с вирусом влечения. Он ( вирус ), как раз таки " заточен " на телесное восприятие.
Ни о какой духовности тут не может идти и речи.
Никто никогда не задумывался , почему Купидончик изображается упитанным младенцем , со стрелой и ехидной рожицей ?
А зря. Это ключ , но об этом позже.

Возможно я сейчас разочарую любителей мексиканских сериалов , грезящих о внезапно вспыхнувшей страсти - всё гораздо прозаичнее :
АМУР - АМОР - АМОРФ (!!!) - НЕВИДИМАЯ, ЛЕТУЧАЯ СУБСТАНЦИЯ - ВИРУС.
РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ВОЗДУШНО - КАПЕЛЬНЫМ ПУТЁМ , ПОРАЖАЕТ ЭНДОКРИННУЮ СИСТЕМУ.
ДЕЙСТВУЕТ ОТ ДВУХ ДО ПЯТИ ЛЕТ. Фсё!
А вот для чего был необходим и почему так видоизменился - это уже совсем другая история...

 ( 2021 г )