Благодарю

Александр Петров 10
Рано рано, на заре,
Выйду в чисто полюшко.
Поклонюсь родной земле,
встречу красно солнышко.

Я Творца благодарю,
За этот миг чудесный,
Что наполняет жизнь мою,
Любовью мое сердце.
за мой стремительный полет
И за попутный ветер,
Что нежно за руку ведет
И озаряет Светом.

В каждой капельке росы
Улыбнется радуга.
Я по ней пойду босым
Наполняясь радостью.

Я Творца благодарю,
За этот миг чудесный,
Что наполняет жизнь мою,
Любовью мое сердце.
за мой стремительный полет
И за попутный ветер,
Что нежно за руку ведет
И озаряет Светом.

Там в бездонной синеве,
Два крылатых облака,
В путь отправятся к тебе,
С чувствами глубокими.

Я Творца благодарю,
За этот миг чудесный,
Что наполняет жизнь мою,
Любовью мое сердце.
за мой стремительный полет
И за попутный ветер,
Что нежно за руку ведет
И озаряет Светом.