У бабушки Нади

Эмма Рейтер
У папы работа, у мамы работа,
А мне уделяется только суббота.
Но бабушка Надя дома всегда,
Я внук её милый теперь навсегда!
Она не ругает, во двор отпускает,
И пончиков горку к утру выпекает.
А, если приду я с разбитой коленкой,
Омоет мне ранку, помажет зелёнкой.
Она приголубит, накормит и спросит:
«Ну, кто твою голову пылью заносит»?
Тихонько расчешет крутые вихры,
И даст мне поесть кабачковой икры.
Мы с бабушкой Надей на «промысел» сходим,
Там мы по борам и колдобинам ходим.
Грибов наберём, и черники, и клюквы,
А вечером будем учить с нею буквы.
Читать и писать учит бабушка Надя,
Чтоб чистеньким был и всегда «при параде».
Я с нею в деревне друзей приобрёл.
А вечером к нам, вдруг, «подкидыш» забрёл.
Он был очень грязный, голодный, лохматый,
Хозяин его за границу, куда-то,
Совсем укатил и про друга забыл.
«Подкидыша» в ванну, а он, как завыл,
И слёзы горохом из глаз покатили,
Мы с бабушкой Надей тоже завыли -
От нашей, с бабулей, простой доброты,
Завоют, наверно, крутые коты.
Теперь проживаем в деревне втроём
И вечером песни втроём мы поём.
А в пятницу, завтра, придёт телеграмма,
Что едут в субботу мой папа и мама.
Баб Надя опять пирогов напечёт –
Гостям надо выдать любовь и почёт.
Мы с Шариком встретим гостей у ворот
И будем весь день мы водить хоровод.
Назавтра нас с бабушкой снова оставят -
Мой папа и мама в свой город укатят.