Перестройка, дубль два

Евгений Садков
       И вновь Армянское радио, в лице СимОновны, гостит у аксакала деревни Грязи.


  -Уважаемый Хасан Самуилович. Вы были очевидцем, а возможно и участником первой перестройки.

 -К чему эти грязные намеки?

 -Почему грязные?

 -Что здесь непонятного? Мол, каждый из нас ответственен за тот процесс. Да, виновен. Я развалил колхоз "Путь Ильича", я опустошил эту силосную яму и поселился здесь. Ну казните меня вашей кувалдой.

 -Успокойтесь, уважаемый ветеран исторических перемен. Я о другом...

 -Хочешь вручить мне орден Сутулого? Лучше дуй-ка до Матрены, а то мои "самовары" стынут.

 -Обязательно. Но сначала, как вы смотрите, что у нас  опять будет перестройка?

 -Что (тычет пальцем в небо) там власть поменялась?

 -Как бы нет, но сегодня госпожа Набиуллина сказала следующее (смотрит в айфон): "Но даже несмотря на ухудшение ситуации, мы должны, обязаны, как страна, осуществить структурную перестройку экономики"

 -У нас, в Грязях одна госпожа (с любовью смотрит на курень Матрены-ключницы). А этот сказавшей передай:

 -лично я ей ничего не должен;

 -пусть государство начнет, а страна, если примет, поддержит;

 -да и не меняют коней на переправе.

 -Вы это о чем?

 -О сегодняшнем. В прошлый раз включили прожектор перестройки, а через три года мост дружбы пришлось им освещать.

 -Вы намекаете?

 -Боже упаси. Просто сначала одно, а потом уж перестраиваете.

 -То есть вы против?

 -А что от нас зависит? Но приватизацию своей силосной ямы отменять не хочется.

                ***

 Мнение деда Хасан может не совпадать с позицией СимОновны, что с Армянского радио.