Тревожное

Хома Даймонд Эсквайр
Тревожное

Приснилось мне, что вновь из дома
Родного, теплого, неведомая сила
Изгнать меня решила в никуда
Иди, мол, хватит, здесь на месте
Насиделась!
Как на насесте курица
Иди
Весь мир перед тобой
Да, что мне мир?!
Ведь человеку хочется тепла
Чтоб был очаг, собака на диване
Цветы в горшке и яблони в саду
Но слышу я шаги, что мне не спутать
Ни с чем
Так тихо даже вор
Не ходит
Так тихо не крадется и куница
Когда владеет ею жажда крови
И радостный экстаз погони за двуногой
Бездумной курицей, почти безкрылой птицей
Хотя б могла спастись - куница не летает!
Но курица давно уж приросла
К насесту, к петуху.
Зачем ей крылья белые, большие!?
И перья обдерут
Когда для супа
Понадобится  мягонькая ножка
И крылышко для малолетней дочки
А ведь могла бы улететь, ведь птица!
Но - нет.
Она уж курица давно
А курица - не птица!
Приросла к  земле
Сменила небо на тепло жилища
И близость к человеческой кормушке
Да, нет сомненья
Слышу я шаги
Не  внешним ухом
Их человек нормальный не услышит.
Они опять нашли меня
Гермес
Несет письмо от нашего начальства
Нашли в курятнике
Нашли среди людей...
Нашли,  преступницу,  под шапкой - невидимкой.
В глуши, в провинции
Под темными очками
Давно искали
И нашли.
Нашли....


23 ноября 2022
Экюйе