П Е Ч Ь

Глеб Логан
                …для обалдевших боголюбцев



Я о боге опять!
Соскочить не могу с этой темы…

В Раше бог – это то,
Что крепит компрадорскую власть!
До кровянки бью лоб.
Увядает дородное тело.
Я кричу в Небеса,
Разверзая бездонную пасть:



«О, Спаситель, смотри,
Враг на нашей земле вековечной:
Танки снова ползут,
И чужая доносится речь.
Среди них -- младший брат
Меня хочет убить, искалечить.
И, с врагом победив,
Отошлет в бухенвальдскую печь!»…



Но кричи, не кричи ---
Триединый меня не услышит.
В Звёздном Замке семья:
Саваоф(Бог Отец), сын еврей!
Разве я, жалкий гой,
Стал за тысячи лет «этим» ближе…

Так чего я молюсь?
Не пойму, хоть камнями побей!



Мать, советская Мать
Обратили в бесплодные мощи!
И не слышит она,
В Небеса обращённый мой зов…

Тёмный зев свой закрыв,
Наблюдаю   как Бог русский мощный,
Словно Бог Прометей
Избавляет  от чуждых оков…



Я целую кресты.
Тёмноглазые лики целую ---
Бог чужой покорил,
Как татаро-монгольская рать…

Боголюбец, очнись,
Враг скомкал твою Рашу «святую»,
И настал звёздный  час
Мать-Россию от бесов спасать…



15.11.2022г. Красный Крупец под Брянском