Тяжёлая жизнь женщины. Глава 20

Артур Хейби
- Ты думаешь, я тебя боюсь?! Я устала тебя бояться! Пятнадцать лет уже. Хватит! Отныне, Олег, я больше тебя не боюсь, потому что я знаю, что ты трус. Ты трус!

Лиля смотрела Олегу прямо в глаза и продолжала:

- Потому что только трусы ведут себя так, как ты! У тебя рот не закрывается, когда ты пьяный, всё время оттуда льётся твоё говно, а когда ты трезвый, то от тебя и слова нормального не вытянешь. Орёшь всё время. Ну, давай, скажи, что тут всё твоё. Квартира твоя и мы все живём за твой счёт и тебе должны.

- Ты психованная тварь! – Олег встал и вышел из зала.

Лиля вытащила батарейки из пульта и спрятала в шкаф под одежду. Она заглянула к Стасу, а тот играл в солдатиков. Он посмотрел на маму со спокойным лицом.

- Сыночек, извини меня за то, что сейчас кричала. Я этого не хотела.

- Мама, я знаю, что первый папа начал.

- Сыночек, кричать – это плохо. Не кричи ни на кого, ладно?

- Ладно! – Ответил Стасик.

Лиля вышла из детской комнаты и набрала по телефону Лёше. В подъезде заиграла мелодия. В замочную скважину со звоном вошёл ключ, и входная дверь открылась. В квартиру зашёл Алексей.

Он устало улыбнулся маме и начал разуваться, параллельно скинул с себя рюкзак и грязную куртку.

Лиля отложила телефон и бросилась к Лёше с объятиями.

- Мама, я грязный. – Успел договорить он, когда Лиля уже обняла сына.

- Ты почему трубку не берёшь? – Она крепко его сжимала.

- Сейчас задушишь. – Засмеялся Лёша. – Времени не было ответить. Я вот только сейчас увидел твои пропущенные, когда вошёл в подъезд, я не видел, что ты звонила. Извини, что не брал трубку, мам. Ты, наверное, переживала.

- Конечно переживала, до инфаркта доведёшь мать! Зачем тогда тебе телефон, если ты на него не отвечаешь, и почему ты сегодня так долго?

Из ванной комнаты вышел Олег, и они с сыном встретились взглядами. Алексей смотрел прямо и уверенно, и Олег вскоре сказал:

- Я же говорил, что вернётся. Просто задержался на работе, да?

- Ты опять курил в ванной? – Спросила Лиля.

Олег медленно прошёл между ними и зашёл в зал.

- Давай, переодевайся и в душ. Я пока подогрею тебе ужин.

Немногим позже, когда они втроём со Стасиком сели за стол, Лёша сказал долгожданную фразу братику про шерифа, и тот смеялся несколько минут к ряду. Лёша рассказал маме, что из-за изменения сроков им пришлось задержаться на работе на два часа.

- Лёш, давай ты больше не будешь работать. Слишком поздно было сегодня. У меня чуть сердце не остановилось, а если бы с тобой что-нибудь случилось?!

- Мам, что может случиться, это же просто квартира, там просто идёт ремонт. Мам, я хочу работать. Я хочу накопить на мопед. Денис с соседнего подъезда купил себе мопед. Я тоже хочу. Мам, ну пожалуйста.

-Лёш, а если с тобой что-нибудь случится по пути домой. Боже упаси! И думать об этом не хочу...

- Со мной ничего не случится. Я же уже большой, я выше тебя на голову. И паспорт уже получил. – Улыбнулся Алексей.

- Всё равно ты ещё маленький. Тебе только четырнадцать.

- Мам, ну, подожди. Давай я буду чаще тебе звонить, каждый час, каждые полчаса, чтобы ты не переживала. Когда буду выходить с работы, то буду тебе звонить и говорить, что вышел с работы, ладно?

Лиля мягко улыбнулась сыну. Она выдохнула.

- Каждые полчаса мне звонишь. Услышал меня?

- Мопед – это круто! – Воскликнул Стасик.

- Ладно. – Сказала мама. – Но только ещё с одним условием. Давай мне номер телефона твоего начальника, чтобы, если что, я всегда могла до тебя дозвониться.

- Дам номер прораба. Он у нас главный.

Лиля взяла у него номер телефона прораба и сразу позвонила.

Их разговор был коротким. Она настояла на том, чтобы её сын больше никогда не задерживался позже семи вечера, и прораб долго спорить не стал. В конце он похвалил Лёшу, мол, парень хорошо справляется с инструментами, а Лиля в ответ поблагодарила его.

- Где батарейки от пульта? – Из-за угла появился злой Олег.

- Не кричи, мы ужинаем. – Спокойно ответила Лиля.

- Ты слышишь меня, где батарейки от пульта? Быстро мне скажи!

- Не кричи на маму! – Сказал Лёша.

- Молчи, сопляк!

- Всё! Хватит, Олег. – Лиля встала между ними, прикрыв собой старшего сына. – Ты со всеми готов переругаться ради своего любимого телевизора. Отлично, теперь телевизор – это твоя семья. Уходи! Батарейки в шкафу под моими вещами.

Олег ушел, состряпав омерзительное лицо. Он дошёл до зала и закрыл дверь с огромным грохотом.

- Мам, а почему папа так много смотрит телевизор? – Спросил Стасик.

Лиля ещё стояла на месте, глядя вслед за мужем, поэтому ответил Лёша. Он сказал братику, что их папа просто любит смотреть телевизор. На что Стасик ответил, что лучше играть в игрушки, чем сидеть на диване.

Лиля села на своё место за столом и пригубила чай. Она спокойно повернулась к плите и поставила чайник на огонь, пока делала всё это, в её глазах родилась улыбка. От глаз она волной поплыла по щеке, и улыбка заиграла на её губах.

- Жизнь слишком коротка, чтобы пить холодный чай. – Сказала она.

Стасик пододвинул свою зелёную кружку со слоником поближе к маме со словами, что он тоже хочет горячий чай. Когда чайник вскипел, Лёша встал и налил всем троим новый горячий чай.

Продолжение следует