Записки добровольца

Ольга Миле
АПРЕЛЬ

Однажды утром я проснулся в кошмаре.  Что всё это опять началось.
То, что пытался забыть годами. От чего загораживался созданием семьи, воспитанием детей, экстремальными рыбалками, изредка алкоголем. Появился страх, настоящий страх. Страх- что это рядом.
Что где- то недалеко гибнут парни и мужики. Что снова вернулась война. Беспредельная несправедливость. Вспомнилось, когда рядом сидел друг, улыбаясь рассказывал про свою собаку, а через мгновение на этом месте воронка от снаряда с окровавленными частями тела.
Двигает этим всём нечеловеческая волна жестокости. Чудовищная волна ненависти, которая как цунами сметает любые проявления человеческой доброты. Признаки гуманности и милосердия.
Этот происходит сейчас там, где я провёл детство, где встречал только улыбки, где шёл по ковру из опавших абрикосов и всегда светило солнце.
Сейчас там города мрака, города призраки. Города раненые войной. Где фактически на каждом углу произошло непоправимое горе.
Каждый метр оплакивает солнечный день или романтичную ночь.

МОЯ ЛИ ЭТО ВОЙНА?

В моей жизни было много войны. Я не хотел к ней возвращаться. Я уехал от людей, купив дом в богом забытом месте. Завёл двух собак, прекрасных овчарок. Одна мне досталось щенком, вторую спасал, поехав за ней за 1600 км, собака погибала, сидела голодная, битая на железной цепи, привязанная к трактору..
Выходил, из позвоночника с рёбрами получилась упитанная пушистая милашка.
Жил обычной размеренной жизнью. Каждые выходные – праздник, приезжают мои дети.
Папа в доме с собаками хорошим внедорожником, лодкой с мотором, это постоянный праздник. В котором по их разумению он живёт ежедневно.
В личной жизни наступил переломный момент, тот момент, когда ты из твёрдого уверенного холостяка становишься зависимым, как мышь от крупы, к прекрасной девушке. Когда уже голова забита не делами, работой, хозяйством а о ней.
Когда началась мобилизация я не спал ночь. Думал, как и все, моя ли это война…

РЕШЕНИЕ

Пройдя несколько военных спецопераций, ты уже понимаешь цену себе. Предел твоей выносливости. Возможности психики и физического состояния.
Я знал со слов друга, чеченца по национальности (это люди у которых в крови война), который сказал, побывав там с начала СВО, что это самая жестокая война, которую он даже не мог себе представить.
Я думал, могу ли я остаться в стороне, когда там гибнут ребята, без боевого опыта, совсем «зеленые». И понял, что не могу. Я принял твёрдое решение. Оно позже более утвердилось. Обрело мощь утеса. И остальные мысли и тревоги разбивались о его подножье как волны.

И вот сборы, слезы в глазах детей и любимой девушки. Прощаюсь со всем. Понимаю, что может больше никогда не вернусь. Но я должен идти. В первую очередь своей совести.

УЧЕБКА

По ряду причин я не могу распространятся о месте обучения и другим точным данным. Но могу вам сказать что под ружьё становятся и молодые люди с испуганными глазами и матерые мужики с руками которые всю жизнь занимались тяжёлым трудом и их отцы, которым за 50 но они готовы защитить в первую очередь свой дом, семьи и спокойную жизнь.
Там же в учебке меня поразил парень. Фраза его на столько гениальна и проста, что отражает всю суть. «Мой дом недалеко от зоны конфликта, я должен сидеть дома ждать прилёта или же ждать когда мне на порог зайдут не наши. Заберут жену и сестру и меня как барана зарежут?».
Всём этим людям плевать на отсутствие новых айфонов и прямых рейсов в Европу. Они встали как в сорок первом. Сами. Без принуждения. Во многих живёт память рассказов своих отцов и дедов о фашизме. Всё чтят память ветеранов. Помнят о лютой ненависти захватчиков, о Хатыни и сотне сожженных деревень.
Их много погибнет или останутся искалеченными, но это их выбор, как настоящих русских мужчин. Которые не променяют свободу на разрешение гей парадов.

КАК ПОБЕДИТЬ?

Современные боевые действия очень технологичны. Без применения новейших средств войска, отряды и группы фактически бездейственны. Нашего противника снабжает весь мир. Мы же вынуждены на один дрон собирать всём миром.
По пути услышав кучу обвинений и ругательств от пацифистов, которые считают, что сказав «нет войне», это все остановится и войны не будет.
Так не получится, господа. Если войну не остановим мы, она придёт в ваши дома.

https://t.me/brotherVZ