Лестница - чудесница

Светлана Бабетта
Пробегаюсь по себе, как по лестнице
up stairs - down stairs
эскалатор.. чудо-лестница
чудоковатая
чудесница
само-движущаяся
и само-движущая
Меня и Мою Недвижимость
Любвеобильная  до
умо помрачения
не бесплатная
и течение   ея
Меня уносит
и Главное, ничего не просит взамен
токмо люби её до потери пульса
всё предлагает: Мусик! Выпей водочки!
а какая же водочка без селёдочки
эжели только Спирт
Спиритус по-нашему
а закускою флирт
а она мне: съем тебя с кашею
Главное, ни дна, ни покрышки
это, как кочан без кочерыжки
Главное, всё время твердит о главном
вот такая она у меня славная
Негатив от слова нега
нет, она не белее снега
есенинского весеннего
темновата будет
и я для неё скуден
не расцвечен ярко, як радуга
и за что она на меня радуется
Так.. для развлечения
а может ей нравится мое свечение
и моя непредсказуемость и бесплановость
и моя абсолютная бесклановость
и отсутствие всяческого поклонства
по-вашему, поклонения
хотя.. родится уже поколение..
кое-что не то чтобы понимающее,
а догадывающееся
знаменитые Тим-Тимоши утята
гаденькие
чудненькие по определению
нулевой уровень лени
позволяет им легко взвиваться
по волшебным ступеням
и опускаться и опять взвиваться
дерзкое поколение..
игнорирует стоять покорно на
само-движущихся ступенях
я в детстве тоже летала..
(к ядреной фене)
как сейчас помню - легко, свободно
ощущая себя безродной
(без дна и покрышки)
Вспомнила! кочан без кочерыжки
Что ли корневая система отсутствует?
или присутствует.. или отсутствует..
Крепится или не крепится в Земле?
Был такой философ Мишле..
Француз, кажется..
Точно! француз!
но не любитель женщин и муз
а эмоционально описывающий
Историю..
Эх! сейчас бы рвануть в Евпаторию!
на курорт, не движимый никакими страстями
или движимый .. иже с нами ..