Саша, Сашенька... 18 глава

Баширова Шаира
     Фёдор, выйдя из кабинета Сергея Викторовича, всё же дал распоряжения ребятам из охраны, где он проработал начальником несколько лет. Говорить о том, что уходит с работы, Фёдор не стал, соображая, кого же можно поставить на своё место.
     - Нужно искать работу... да где ж её сейчас найдёшь? - подумал Фёдор, совершенно не жалея, что поступил так, как поступил.
     - Фёдор Константинович, Вас Сергей Викторович вызывает! - услышал он за спиной голос секретарши, она стояла в лифте, придерживая дверцу ногой.
     - Я только что от него... зачем это? - обернувшись, с недоумением спросил Фёдор.
     Женщина пожала плечами и покачала головой. Фёдору пришлось вернуться и он зашёл в лифт. Поднявшись на последний этаж, Фёдор прошёл к кабинету и постучался. Услышав позволение войти, Фёдор зашёл и остановился в дверях. Он не стал спрашивать, зачем вдруг понадобился Сергею Викторовичу, когда решил уволиться, он просто ждал, что тот скажет.
     - Мне сейчас позвонили... с угрозами. Послушай, Фёдор, если ты сейчас оставишь меня, боюсь, утром ты прочтёшь обо мне некролог, где с сожалением сообщат, что меня убили в собственном автомобиле. Я никому не могу доверять, уволить тебя я тоже не могу. На этот раз, угрозы были более чем серьёзные, - сказал Сергей Викторович.
     Фёдор видел, что босс растерян и кажется, напуган.
     - Что именно сказали? Вы знаете, кто это может быть? - спросил Фёдор, профессиональным чутьём понимая, что боссу и правда, грозит опасность.
     Сергей Викторович задумался, затем медленно покачал головой.
     - То же самое сказали, почти... но думаю, на этот раз не конкуренты, здесь другое. Условия не ставили, сказали только, чтобы я оглядывался, выходя из банка. Им нужен мой банк, Фёдор, - ответил он.
     - У Вас не только банк, Сергей Викторович. Вы недавно купили обувную фабрику, не знаю и не хочу знать, зачем Вам понадобилась эта фабрика... но сколько людей остались без работы и не только рабочие. Кто там был директором? - спросил Фёдор.
     Сергей Викторович опешил, вдруг вспомнив, что директором фабрики, которую он купил, был известный предприниматель, правда, он так и не смог выкупить фабрику в собственность. У Сергея Викторовича были влиятельные друзья, поэтому он приложил лишь немного усилий, чтобы фабрика стала принадлежать ему.
     - Савельев Игнат Савельевич, но он не способен, это не он... а фабрика, её снесут, там хорошая земля под строительство, нужно расширяться, Фёдор, ещё банк построить, только больше этого, понимаешь? На мировой уровень выходить нужно, а не только по стране работать, - ответил Сергей Викторович.
     - Савельев... слышал, его родственник - влиятельный человек в воровских кругах, правда не знаю, насколько, но не в законе, это точно. Вполне возможно, что и он хочет вернуть фабрику, правда, она давно не работает, а может и у него планы на эту землю? - рассуждал Фёдор, совершенно не слушая рассуждения Сергея Викторовича о его планах.
     - Ты прав! Как же я сам не догадался? Конечно, ведь он предлагал мне сотрудничество. Своих средств, таких, как у меня, у него нет... значит решил просто отнять, что ж... теперь мне понятно, вот, смотри! Я сначала не придал этому письму значения, прямой угрозы в этом не увидел, - вытаскивая из ящика стола конверт без надписи и печати, сказал Сергей Викторович.
     - А кто принёс письмо? Что же Вы мне его сразу не показали? - удивился Фёдор, взяв конверт и открывая его.
     - Говорю же, совсем забыл о нём, со всеми этими делами, да и не придал ему значения, - ответил Сергей Викторович, забыв, что и как недавно говорил или выговаривал ему Фёдор.
     Он уважал его за честность и храбрость, считая, что нет преданнее человека. Да, Фёдор вызывал уважение, как человек, который воевал.
     Открыв конверт, Фёдор вытащил сложенный лист, раскрыв его, он прочитал:      
     - Уверен, Ваш век на исходе и начинается моя эпоха. Совет... Ваша семья - Ваше богатство. Всё, что ни делается, ведёт к концу, только на это раз, к Вашему.
     - Чушь какая-то. Напечатано, не от руки писали. Как это письмо попало к Вам, Сергей Викторович? - спросил Фёдор, вертя в руке лист бумаги.
     - Мне его Вера Ильинична дала, она работает в отделе информации, каждый день приносит газеты и журналы и оставляет у секретарши. Вот и письмо у неё на столе оставила, детский сад какой-то, - пробормотал Сергей Викторович.
     - Я усилю охрану, прошу Вас, без меня из банка не выходите. И ещё... нужно и к Сашеньке охрану приставить и... послушайте меня, Сергей Викторович... Вы и сами поняли, чего стоит Вадим, ну какой он муж Вашей красавице дочери? - сказал Фёдор, вновь перечитав письмо.
     - О Вадиме и слышать не хочу! Мой адвокат занялся разводом и поверь, с моими деньгами, это не займёт и недели. Надо же, так ошибаться в человеке. Надеюсь, Моисей Давыдович сам поймёт, какой у него сын эгоист, бездушный и жестокий! Бить мою дочь... да кем он себя возомнил? - ответил Сергей Викторович, нахмурившись, при упоминании о Вадиме.
     - Вы ошиблись в выборе мужа для Вашей дочери и поторопились с этим делом, Сергей Викторович. Сашенька, ещё не раскрывшийся бутон прекрасного цветка, но этот цветок растоптали. Ей только восемнадцать лет! Бедная девочка... - сказал Фёдор, специально затронув эту тему, чтобы Сергей Викторович понял, какую ошибку он совершил по отношению к единственной дочери.
     И Фёдор не ошибся, Сергей Викторович застонал, ему и правда было больно за то, что он сделал и понимал, что это травма ещё очень долго не заживет и на теле, и в душе девушки.
     - Главное, чтобы Сашенька поправилась... и Лидии Аркадьевне позвоните, ей нужно быть осторожнее. Думаю, тут открытая угроза не только Вам, но и Вашей семье. И поверьте, Сашу стоит вернуть на работу в охрану, он преданный, смелый и сильный, стоит двоих из моих ребят. Сергей Викторович, видели бы Вы, как обрадовалась Сашенька, увидев его. Поверьте, если бы по Вашему приказу я убил его... Сашенька никогда бы Вас не простила, - сказал Фёдор, следя за выражением лица Сергея Викторовича, которое изменилось тут же, как он услышал о Саше.
    - А вот это нет! Я, плюнув, плевок обратно в рот не возьму и перед босяком унижаться не стану, ты переходишь границы, Фёдор. Я ценю твою службу, но это не даёт тебе право указывать мне, что делать! - решитнльно заявил Сергей Викторович.
     - Я Вам вовсе не указываю, Сергей Викторович, просто хотел, чтобы справедливость, наконец, восторжествовала. Ладно, забыли... я пойду распоряжусь, чтобы к Сашеньке поехали двое моих ребят, ей необходима охрана. И Лидии Аркадьевне тоже, они могут похитить их, чтобы связать Ваши руки и Вы не смогли им отказать, - сказал Фёдор, направляясь к выходу.
     - А мне что делать? Я должен ехать к заброшенной фабрике, сегодня хотел начать работы по сносу, время идёт, документы готовы, я не могу ждать. И почему я должен их бояться? Да меня засмеют, - сказал Сергей Викторович, подходя к Фёдору.
     - Я скоро вернусь и мы вместе поедем, прошу Вас, к окну не подходите, это может быть опасно, - сказал Фёдор, открывая дверь кабинета, чтобы уйти.
     - Фёдор! Мой кабинет находится на последнем этаже, мой банк охраняется твоим людьми, чего мне бояться? Кто может достать меня на такой высоте? - воскликнул Сергей Викторович.
     Фёдор вернулся и сам подошёл к огромному окну, посмотрев на крышу  высотного здания, стоящего напротив.
     - Прошу Вас, Сергей Викторович, пожалуйста, подойдите к окну, но не так близко, - не оборачиваясь на босса, сказал Фёдор, внимательно приглядываясь к крыше здания, находящегося напротив окон банка.
     Но когда Серегей Викторович сделал пару шагов в сторону окна, оно вдребезги разбилось и Фёдор, схватившись за плечо, успел оттолкнуть его и навзничь  упал на пол. Сергей Викторович, отскочив, ошалело смотрел на Фёдора, не осознавая, что произошло. Он присел на корточки.
     - Фёдор! Что с тобой? - переворачивая его, спросил Сергей Викторович, но увидев кровь, чуть выше груди, на предплечье, вскочил на ноги и открыв дверь, закричал:
     - Фёдора ранили, врача сюда! Быстро!
     Парни из охраны, что стояли у дверей кабинета, тут же вбежали в кабинет и подняв Фёдора, положили его на диван. Фёдор застонал от боли и открыл глаза.
     - На крыше, напротив банка, здание... там снайпер, проверьте, - произнёс он, взглянув на Глеба, который, нагнувшись над ним, ощупывал место раны.
     - Олег? Проверь, - кивнув стоявшему рядом Олегу, сказал Глеб.
     - Вам в больницу нужно, пуля застряла в мягких тканях груди, ещё несколько сантиметров вниз и было бы точное попадание в сердце. Я скорую вызову, - сказал Глеб, собираясь подойти к телефону.
     - Скорая уже в пути, держись, Фёдор, всё будет хорошо... - неуверенно произнёс Сергей Викторович, поглядывая на разбитое окно.
     Вскоре, в кабинет вошёл врач, следом два санитара, но Фёдор, придерживая левую руку, приподнялся с дивана.
     - Сам пойду, - с трудом встав на ноги, Фёдор направился к выходу, Глеб поддерживал его.
     - Глеб, ты останься, усильте охрану у входа в банк, двое парней должны поехать в клинику, к Сашеньке, головой отвечаете за неё и босса, - сказал Фёдор, остановившись у дверей кабинета.
     - Я Вас понял, всё сделаю, - ответил Глеб, тут же выйдя в холл.
     Парень позвал нескольких ребят и дав им задание охранять двери банка, спустился вниз.
     - Сергей Викторович, Вам не стоит тут оставаться, в холле будет безопаснее, уверен, стрелок давно покинул место, с которого стрелял. Быть может он подумал, что попал в Вас, хотя у него был оптический прицел. Я скоро вернусь, - сказал Фёдор, не торопясь уходить, хотя врач нервничал, говоря, что он истечёт кровью.
     Рану прикрыли полотенцем, его и придерживал Фёдор, стараясь остановить кровь.
     - Тебе пора, Фёдор... и не торопись, рана у тебя тяжёлая и спасибо... ты вновь спас меня от верной смерти, - сказал Сергей Викторович.
     Фёдор промолчал и вышел из кабинета. Спустившись на лифте вниз, он вместе с врачом и санитарами вышли из банка. Фёдор огляделся, вглядываясь в лица прохожих. Тут его взгляд упал на мужчину в чёрной ветровка с капюшоном, мужчина чего-то ждал и увидев раненого Фёдора, тут же отошёл в сторону.
     - Олег? За ним! - по мере сил, крикнул Фёдор, увидев парня из своей охраны.
     Олег успел подняться на крышу здания и спуститься обратно. Парень и подошёл к Фёдору, чтобы сообщить ему о том, что снайпера на крыше нет, но оставлена винтовка с оптическим прицелом. Проследив за взглядом Фёдора, Олег бросился за мужчиной в чёрной ветровке с капюшоном. Фёдора увезли в городскую больницу и в отделении хирургии, ему сделали операцию по извлечению пули. От анестезии Фёдор отказался, ему обкололи вокруг раны ледокаином, затем, обработав рану, наложили повязку.
     - В палату его, - распорядился хирург, проводивший операцию.
     - Мне ехать нужно, - сказал Фёдор, поднимаясь с операционного стола.
     - У Вас тяжёлая рана, потеря крови, сейчас Вам поставят капельницу, иначе утром, Вы просто не подниметесь, - сказал доктор.
     Фёдор чувствовал слабость. Немного подумав, он всё же согласился остаться до завтра, но сказал, что должен позвонить. Ему позволили это сделать и провели в кабинет врача. Фёдор позвонил сначала жене, сказав, что срочно должен уехать до завтра, стараясь говорить спокойно и убедить жену поверить ему. Затем он набрал номер телефона поста в холле банка и позвал Олега.
     - Олег ещё не вернулся, Фёдор Константинович. Как Вы? - спросил молодой человек, дежуривший на посту.
     - Я в порядке... охрану усилили? Хорошо. Как подойдёт Олег, пусть приедет в первую городскую, в отделение хирургии, он мне нужен. Будьте бдительны, Никита, при входе в банк, тщательно проверяйте каждого, - сказал Фёдор, устало прикрыв глаза и вновь открыв их.
     - Прошу Вас, пройдите в палату, Вам нужно лечь, - сказал доктор и Фёдор, положив трубку на рычаг, пошёл следом за врачом.
     Саша, отработав смену, поехал с Валерой к нему на квартиру. Но парень нервничал, он весь день думал о Сашеньке, хотел видеть её, убедиться, что с ней всё в порядк, хотя Фёдор и просил его не ездить к ней.
     - Квартира классная. Я оставлю вещи? Мне нужно уехать по важному делу, - сказал Саша, оглядев комнату, где стояла одна кровать, плательный шкаф, стол и два стула. На стене книжные полки с книгами, у дверей трюмо,на полу дорожка, на окне ажурный тюль.
     - Может не стоит тебе никуда ехать? Нужно кровать принести, хозяйка обещала дать. Саша, ты совершаешь ошибку, не стоит понапрасну рисковать, - сказала Валера.
     - Я туда и обратно. За меня не беспокойся, друг, всё будет хорошо... я должен её увидеть, - ответил Саша.
     Валера кивнул головой, видя, что Саша не отступит от принятого решения.
     И Саша ушёл. Выйдя из подъезда дома, он быстро пошёл к дороге. Время было не позднее, седьмой час вечера, Саша остановил попутную машину и попросил довезти его до центра.
     Сашенька весь день ждала, думая, что приедет отец или мама, со страхом ждала и Вадима, с надеждой глядя в окно, она ждала и Сашу. Но никто к ней не приехал, даже Мария была удивлена, ведь к таким богатеньким девочках, часто приезжают и родители, и друзья. Елена Владимировна не могла долго сидеть с Сашенькой, у неё было много работы. Но они вместе пообедали, немного поговорили. Сашенька рассказала ей, что вчера, после того,как она ушла домой, она вышла во двор и рассказала обо всём, что произошло.
     - Не стоило тебе выходить, Сашенька. Вадим непредсказуем, такие люди не принимают поражение и отказ, он не простит тебе такого оскорбления, - сказала Елена Владимировна.
     - Надеюсь, его посадят и надолго! Столько месяцев его знаю, но никогда не знала его сути. Каков негодяй... - ответила Сашенька.
     Елена Владимировна поражалась тому, что Сашенька, будучи из богатой семьи, не утратила чувства доброты, да и внешний вид у неё... Что же она упустила в своей дочери, женщина понять не могла. Этой ночью, её дочь не пришла. С утра Елена Владимировна позвонила в школу, но и там она не появилась. Все мысли были о дочери, женщина очень волновалась и собиралась пойти в милицию, написать заявление, в надежде, что её непременно найдут.
     Сказав Сашеньке, что завтра она не придет, в воскресенье у неё выходной, попрощавшись с ней, Елена Владимировна ушла домой.
     Когда Сашенька попросилась домой, женщина обещала выписать её в понедельник, сказав, что у неё ещё есть две капельницы. Но оставаться в воскресный день в клинике, Сашенька вовсе не собиралась, только говорить об этом врачу, девушка не стала. А сегодня, она была уверена, к ней непременно придёт Саша. О Вадиме ей думать не хотелось, она была уверена, что он в милиции.
     Наконец, в дверь палаты постучались, Сашенька ждала, но вздрогнула от неожиданности и напряглась, не зная, кто же войдёт к ней в палату.