Азбука жизни Глава 8 Часть 164 Рождённый летать, п

Тина Свифт
Глава 8.164. Рождённый летать, ползать не сможет!

http://proza.ru/2022/11/14/27

- "Рождённый летать, ползать не сможет, тем более спать, подчиняться чьему-то влиянию. Он всегда в облаках, но уверенно идущий по земле. А иначе жизнь бессмысленна. Прислушиваться надо только к своей природе, если в ней присутствует разум во всём."
Виктория, как точно заметила!
- Даже добавить, Дианочка, нечего! Вот так она, сидя в гамаке на даче, если ребята пытались выжить её из него, при своём интеллекте, сами вылетали, никогда не угадывая чьи мысли она выдавала. Причём был такой экспромт, что ни Олег, как и Эдуард с Владом, не могли определить подвоха Виктории. Она точно подыгрывала классику, которого они предлагали тому, кто перед этим вылетал из гамака.
- А в гамаке сидело двое, Надежда.
- Конечно, Диана! Но признаюсь, девочки, когда я читала классику, а другую литературу я не признавала, я быстро отвлекалась на героях, начинала с ними спорить, естественно шёл с моей стороны только монолог с каждым.
- Таким образом спорила с автором?!
- Надежда, напрасно смеётесь. Только так можно быть независимым, даже от своего Я. Оно должно для себя быть последней буквой в алфавите, как и положено, а не первой. Но это привычка, в силу моей природной наблюдательности.
Надежда с Дианой улыбаются, но задумались.

http://proza.ru/2022/11/14/1252