Замечательный сосед

Геннадий Ветров
Сосед мой дядя Даня
Всё знает лучше всех.
Лежит он на диване
Непризнанный стратег.

Сегодня дядя Даня,
Льёт нА душу бальзам.
Ефрейтор он по званию,
Но маршал по мыслЯм.
 
"Послушай меня старого
Коль ты ко мне пришёл,
Не ходят беды парами.
Всё будет хорошо.

Ликует незалежная
И с нею Вашингтон -
Зашли в Правобережье
И заняли Херсон.

Такая перемога,
Без штурма, без атак,
Возьмите ради Бога
В подарок. Просто так?

Вот я лежу и версий
В мозгах роится воз:
Зайдём таки в Одессу -
Десантом на "Привоз?".

Атакой своей танковой
Мы в тыл хохлам зайдём
И в Киеве по Банковой
Парадом мы пройдём.

Сейчас мы лицезреем,
Как НАТО гадит нам,
Но, наконец, созреем
К решительным делам.

Хотел сказать я много
Да что тут говорить?
Херсон у бандерлогов...
Пора бы возвратить".