моя Москва умеет удивить

Лена Дубровская
Так необычно и светло проходят дни...
Моя Москва умеет удивить...
Прошла прекрасная Выставка в Зарядье, в подземном музее , чудесные и необычные работы выпускницы Олеси сразу же нашли отзыв в самом сердце родного города.
Долго шла эта выставка , многие смогли увидеть элегантное и современное в стиле модного и необычного и вечно юного и нового...
Работы Натальи Базановой и Александра Барбакова тоже очень интересны и необычны, как и сами юные выпускники...
Смело и торжественно, ярко и свежо...
Вот она - дорога для молодежи!
Столько ярких работ на открытии Российской недели искусств, в октябре 2022, современность и старина переплетена так непосредственно и удивительно и моя работа приняла участие в этой недели искусств...
Прекрасная картина Москва. Выходные за городом , Светланы Александровны и яркое Солнце мечты и желаний Елены ...
У меня впервые в жизни возникло острое желание купить картину, настолько удивительные работы были представлены на этой Выставке?!
Всегда думала: зачем мне покупать чужие работы, если я рисую сама и мои работы ценят так высоко и дорого...
Моя новая книга Созвездия души раскупалась огромным тиражом, и это в наше время!?
Что даже закончились экземпляры в твёрдой обложке и на Яндекс маркете продают только в мягкой( почему-то убрав из книги ее тираж и название издательства?!!!)
Очень удивительно!!!
А ещё в Москве можно случайно встретить старого друга, просто на улице или в театре или в аэропорту или на вокзале или в обычном московском метро?!
Со мной постоянно такое происходит!
Я везде встречаю своих друзей и знакомых!
Встретила в парке певицу из Каталонии , Маричель Родес , она пригласила меня на концерт в уютное кафе в центре нашего города!
И вот мы окружены талантами - Мария Гусева с необычным ярким голосом , просто покоряет публику; Владимир Захаров Лауреат и Номинант многих важных конкурсов, невероятно артистичен, молод, красив и удивительно добр и раним и все это в его голосе и выступлении; Владимир может экспромтом петь великие арии и знаменитые романсы, особенно ему удались Очи чёрные!
И наша яркая Маричель Родос поёт чисто и проникает в самую душу, ее голос полон любви и надежды, ярости и страсти...
Вот уж нам повезло с таким концертом!
А , главное, очень непринужденная обстановка в маленьком кафе, напомнило мне Париж...
Все люди едины в любви, радости, в таланте и поклонниках, в нежности и верности...
Марию Гусеву просили ещё раз исполнить романс Нищая..., так люди показывают свою любовь и переживания относительно настоящего и будущего, светлого и темного...
Пусть свет победит и растает тьма!

Пусть свет победит
Скоро растает тьма
Ночь улетит
И запоёт весна...

Столько дорог
Радости встреч
Нежность любимых рук
Все впереди
Новый рассвет
Смоет печаль разлук...

Весь мир един и люди в нем братья, когда это понимаешь, жить легко и приятно, надежно и безопасно...

Благодарю мою любимую Москву!

14 ноября 2022