О, Рембо!

Олег Селюнин
Когда-то ты, моя жена,
Мне страсто прошептала
Что прошлой ночью напролёт
Стихи Рембо читала.

Корабль пьяный по волнам,
Сорвавшись стал метаться,
Не помню чей был перевод,
Но было их тринадцать.

О переводах сообщил
Литературный критик асс,
Тогда я думал что Рембо
Французский пид...рас.

Что делать? Был не искушён
Я во французской прозе.
К тому же в сексе научён
Одной и той же позе.

Тогда же было не понять,
Про образность в поэме,
Корабль плывущий наугад,
Погруженный во время.

Отпив из кружки два глотка,
Подтупливаю в гневе,
Я понял - "Рифмы  - с потолка,
Клянусь Пречистой Девой!"

Когда полиловели пятна,
Качаясь в ритме стихии,
Мне жалоба непонятна.
Крепче спирт, чем ваши стихи.

Не сдерживая гнева,
Я башкою стал биться о риф,
Не верил, Пречистая Дева,
Что смогу полюбить этот стих.

***

Прошли ковидные года,
Рембо стоит на полке
Теперь читаю Маршака
Про кошкин дом и только!