Из моего дневника войны. Бахмут. ч. 2

Камиза
  24 октября 2022 года. У меня что-то случилось с телефоном. Он стал плохо заряжаться. Может, аккумулятор вместо розетки - не совсем то. А, может, и правда, гнездо паять надо. Ладно, потом разберёмся. Всё равно паять пока никто не будет. Да и телефоном почти не пользуюсь. Связь ныне - редкий гость.
  Уже 24-е. Это хорошо, что и октябрь уже скоро канет в Лету. Поскорее бы всё заканчивалось. Сегодня стреляли необычно длинно и очень громко. Как-то по-другому. Какую-то новую "стрелялку"  приволокли на наши головы? Сейчас "шарашат" время от времени.
  Как всё надоело. Действительно, очень устала. Не я только. Сегодня депрессия, подлюка, улыбнулась по-дружески. Гнать эту зануду в чёрном! Подальше и побыстрей. Да только поводов для неё - хоть отбавляй. Всё дурно, и кажется, теперь будет и будет. С Тамарой не хочется говорить. Она в другом городе, мире. Она всему пугается. Не всему нужно верить, что пишут в сетях. Ну и ладно.
  Прошёл дождь, воды достаточно.
  Как там мама? Есть ли у неё вода? Телефон её разряжен, пойти боюсь.
  Это всё кончится. Когда-нибудь кончится. Может, скоро.
  Орехов в этом году много. По примете - следующий год будет благодатным. Берёза моя начала желтеть снизу. Значит, весна ранней не будет. Скорее бы пришла. А эти осень и зима - чтоб как миг. Много спать - тогда быстрей. Пойду спать, что фонарик зря гонять.
  А к отсутствию света уже привыклось. Рука не тянется к выключателю. Помыла посуду при свечке.
  Сегодня срезала капустину, приготовила салат - с зелёным луком, редиской, огуречной травой, даже укроп нашла, мороз не прибил. Получилось совсем по-весеннему. Мой милый сад меня, как всегда, радует, спасибо ему. А растения всё чувствуют, знают. Дай, Бог, ему выжить. Пора спать.