Замечательный день...

Татьяна Палховская
Сегодня был замечательный день. С самого утра солнце светило так ярко, что казалось, не было и пяди земли, которая не сверкала бы и не переливалась всеми цветами радуги.
Всё пространство было залито ослепительным, белым светом. Даже летом не было такого ослепительного света...
Наверное, солнце решило перед наступлением зимы ещё раз порадовать нас тёплой погодой и яркими, насыщенными красками. И ему это удалось на славу!
Даже отсутствие на деревьях листьев, их оголённые ветви не пугали своей драматичной безжизненностью, а наоборот, внушали трепет перед таинством природы.
А уж мы - то точно знаем об этом таинстве! О его цикличности, а значит, и  предопределённости.
Как же радовалась моя душа этому изумительному празднику света! Я медленно шла по дорожкам, усыпанным опавшими листьями. И думала, что эти опавшие листья смирились перед своей неизбежной участью...
А мы не умеем смиряться... Мы ропщем, взываем, просим, обещаем, клянёмся, требуем... Мы всё умеем, кроме одного: смиряться... Ведь наша жизнь тоже предопределена: мы рождаемся, живём и умираем... Но нам страшно и больно принять эту истину.
Но... вернёмся к нашему замечательному дню. Этот день был настоящим подарком... Он будто говорил: посмотри на меня, какое я сокровище! Так оно и было на самом деле. Запоздавшее бабье лето, которое не хотело уходить с  "арены жизни"... И это вселяло надежду...
Настроение было лирически - приподнятое. Хотелось вслух декламировать стихи и просто наслаждаться этим солнечным великолепием во всей его красе.
Хотелось надеяться на лучшее. И солнышко, как будто читая мои сокровенные мысли, в знак согласия и одобрения, дарило мне своё нежное тепло...