Лиза

Оксана Му
Лиза

Часть I

Читая очередной сладкий любовный роман, прослезилась. Подумала какие же они красивые и счастливые. Идиоты скорее всего.
Что им до нас, до простых смертных живущих в хрущевке и жующих хлеб с салом. Ладно пора вернуться на грешную землю и заняться работой. Сальцо само на хлеб не ложится.
Так оторвавшись от миллионной книги приступила к работе. Благо 21 век и работать можно удаленно, и зарабатывать неплохие деньги. На которые в принципе можно жить, главное «ни в чем себе отказывать».
Дождь, слякоть, грусть, тоска. Это же Россия детка. Мечта переехать в другую страну всегда грела душу. Но фактически понимала, что уехать возможности нет. Слава Богу мечтать в этой стране еще не запрещалось.
Иногда рылась, искала информацию как переехать. О том, чтобы найти мужа иностранца и переехать и речи быть не могло. Вряд ли кто-то согласился бы жениться на девушке инвалиде. На девушке не умеющей ходить, на колясочнице, как таких называют в народе.
Для прикола она частенько сидела на сайтах знакомств, выкладывая фото красивых девушек. Они производили на сайте фурор. Общались, смеялись, хохотали, флиртовали и расходились.
Тысячу лет назад так она познакомилась со своим виртуальным другом, еще в подростковом возрасте. Так до сих пор и общаются. Конечно же он давным давно знает, что она инвалид, и вообще не похожа на свои «модели».
Легкое ни к чему не обязывающее общение перешло в крепкую дружбу. Когда он познакомился со своей будущей женой и впоследствии бывшей, он их познакомил и девчонки подружились. Потом бывшая звонила ей плакала в жилетку, какой он козел, а она слушала и успокаивала.
Он тоже хотел уехать из страны и работал над этим. Ему хотелось в тёплую страну, а ей было без разницы лишь бы не в России. Они жили в разных городах и ни разу не виделись.

 - Ку-ку работаешь? Или опять читаешь свои слюнявости?
- Бегаю!
- Вообще не оригинально.
- Да ну брось, я королева оригинальности.
- Я сразу это понял. Слушай я решился и уезжаю.
- Чего молчишь?
- Думаю внести тебя в черный список
- Ты не королева, ты звезда оригинальности.
- Видишь я расту в твоих глазах!
- Ты за меня рада?
- Я скорее тебе завидую.
- Я знаю.
- Я знаю, что ты знаешь.
- Ты даже не спросила куда я еду.
- Я знаю куда ты едешь. Ты что зря мне почти каждый день кидаешь фото с французских берегов. Ты уже точно решил?
- Да! И ещё кое-что.
- О интригуешь жги.
- Поехали вместе.
- Даже не смешная шутка.
- И ещё кое-что.
- Что?
- Я не хотел так просто это говорить, хотел приехать, обсудить, но не удержался. Это не шутки, не приколы и включи серьезную тетку прежде чем говорить нет. Выслушай меня пожалуйста?
- У меня мурашки, что ты задумал? Хорошо я выслушаю и только потом решу, говори.
- Моё предложение будет очень прагматичным и нам обоим подошёл бы, если ты согласишься. Будет легче и быстрее получить документы, много привилегий будет, еще ты работаешь удаленно, значит голодать не будем, хотя я постараюсь найти работу сразу. И главное, я буду не один. В общем выходи за меня…
- Фиктивно?
- Фиктивно. Я знаю как ты хочешь уехать, ты лучше меня говоришь по английский. Вдвоем будет легче. Я тебя не брошу, хотя зная твой ум, тут лишь бы ты меня не бросила. Легкая ухмылка на лице, показывала что он достал последние козыри и идёт ва банк.
- Когда надо дать ответ?
- Вчера.
- Тогда парень будешь ждать пока я не решу. Задорнов блин.
- Мадам Грицацуева я Вам сделал предложение руки и сердца, между прочим.
- А ты что не видишь? Я сижу в луже умиления и соплях радости.
- Только алчный взгляд и вкус наживы вижу. Хорошо, что я не олигарх.
- Хорошо, что ты не идиот. Вот чему радоваться надо. Ты знаешь, я сейчас сижу шучу, а у меня руки трясутся и хочется кричать.
- Понимаешь если мы поедем как пара, ты инвалид и будешь так сказать вне очереди, и куча привилегий. Прости, что придется пользоваться твоим положением, но мне кажется, если хоть какую-то выгоду получим, то это будет супер. Я кучу инфы перерыл.
 
- Ты знаешь, я готова кричать, что я инвалид, если от этого будет выгода. Но, чтобы решиться мне надо все обдумать.
- Я все понимаю и не тороплю. Мы с тобой больше ста лет знакомы, ты мне как сестра. И знаю, что ты мечтаешь уехать. В общем решай! И отключился.
 
Больше двух часов сидела в тишине, перед потухшим монитором. Слезы тихо капали на колени. Она вертела это предложение и так, и этак. И в глубине души, все решила. Очень давно, когда ей поставили окончательный диагноз, она решила при любой возможности уехать, при любой. А тут супер перспектива, уехать с другом, не одна.
 
Перезвонила сразу.
- Извини, что так поздно, но я решила сказать сразу пока не передумала. Я согласна.
- Я если честно не ожидал, так быстро. Улыбнулся Витя. Давай нырнем в эту авантюру. Сто процентов выйдет что-то интересное, или хоть мир посмотрим. Я обещаю, что буду с тобой, пока ты сама не решишь, что готова остаться одна. В общем я всегда буду с тобой, знай это.
- А я знаю. И спасибо большое.
- За что?
- Что предложил мне.
- Вообще то у меня вполне меркантильные планы.
- Знаю, но и понимаю, что и хлопот будет много.
- Все не гунди и подбери сопли. Начинаем наш план «окно в Европу». Раз я не один, надо решить куда едем?
- Ты же хотел Францию.
- Да мне пофиг куда, я хочу к морю.
- Может в Грецию? Кстати я видела пост, если ехать жить на острова, то там помощь с бумагами и деньгами дают.
- Так чего мы сидим. Поехали в Грецию.
- Поехали!
- Дорогая моя будущая женушка. Где жениться будем? У тебя или у меня? Надо еще разузнать, как жениться с разных регионов. В общем дел полно. Начинаются бюрократические хождения по мукам. Мы пройдем бюрократический ад моя золотая.
- Давай! Женимся у меня. Мне к тебе тяжелее приехать, логично?
- Логично. Тогда я скоро у тебя. У тебя поблизости есть отель?
- Не чуди а, ты еще Риц попроси. Приедешь у меня поживешь, женишок.
И оба расхохотались.
- Кстати в первый раз рад, что у нас с Катькой нет детей. Я бы наверное тогда бы не решился на такое.
- Наверное ты прав, хотя очень грустно. Вы молодцы остались в хороших отношениях.
- Кстати это Катька скинула инфу и ссылку в чат. Это её идея.
- Переедем пригласим в гости. Надеюсь не далеко друг от друга жить будем.
- Дай Бог чтобы получилось остаться.

Так их закрутил круговорот бюрократии и сборы. Приехал, познакомились. По началу стеснялись друг друга. Он не ожидал, что она будет такая красивая в жизни, а она в шоке от его рельефный фигуры. Он удивлялся как она резво гоняла в доме на коляске, а она не привыкла к помощи и все время ругалась, когда он хотел помочь. В общем притирались в процессе сбора документов.
О свадьбе в ЗАГСе договорились очень быстро и их должны были прописать через неделю. На свадьбу должна была приехать Катя, как свидетель. Родных не хотели впутывать в эту авантюру. Все бы покрутили у виска.
 
- Вить! А Вить! Подай пожалуйста с кухни нож! Витяяяяя твою дивизию!
- Я с тобой развелся, чтобы не слышать это «Вить»! На держи нож и не горлопань.
- Мы с тобой развелись по обоюдному согласию и от твоего занудства!
- Опять вы как кошка с собакой, надоели ей Богу. Как вы безмозглые поженились и год прожили а?
- Ну…
Бывшие муж и жена переглянулись и загоготали синхронно.
- Меня терзают смутные сомненья, что и первый твой брак был фиктивный.
Они рассмеялись еще больше.
- Ты знаешь Лиза первые месяцы совместной жизни мы познавали радости семейной жизни, в отдельной квартире, а потом в один момент мне захотелось есть. Как оказалось сексом сыт не будешь. Да Катюш?
- Я в кухарки не нанималась!
Тут Лиза выдала перл.
- Ну секс рабыней видно быть нравилось?
И все втроем звонко рассмеялись.
- Поехали уже жениться а? А то мне грустно быть холостым.

Смотрела Лиза на них и не могла понять, почему они не захотели удержать семью. Оба не глупые, из хороших семей, хорошие дети. Оба красивые. Вспомнила их свадебную фотографию, какие там они красивые и счастливые. Он высокий статный брюнет, а она яркая  блондинка под стать ему. Они были как Барби и Кен. Очень жаль, у них были бы красивые дети.
- Лиза кати сюда свой «Бентли», помогу тебе одеться, сделаю прическу и макияж.
- Зачем Кать? Я и не собиралась наряжаться.
- Лиза, милая какой бы ни был брак, а невесте надо быть красивой. Поехали. О ты купила белое платье?
- Да представь сегодня пришло, я еще даже не мерила.
- И в этом платье наряжаться она не собиралась. Да под это платье минимум нужен и макияж и прическа. Где у тебя утюг?
- В шкафу на нижней полке.
- Кать будь другом погладь мне рубашку! Плиз! Кричал Витя из другой комнаты.
- Неси, я сегодня добрая.
Так они собрались и поехали в ЗАГС. Процедура прошла быстро и весело. Катя шутила, а они смеялись. И видно одной Лизе было не по себе, что эти люди пару лет назад тоже так стояли.
Высказала вслух свою теорию. Катя сказала не парься, они давно уже друзья и это их вообще не напрягает, а больше умиляет. В общем одной Лизе было немного не комфортно.
Потом служащая ЗАГСа попросила кольца. Вот тут Лиза поняла, что напрочь забыла про них, лицо пошло красными пятнами, начала теребить край платья, а Витя спокойно из внутреннего кармана достал коробочку и передал работнице.
- Это ваши с Катей? Тихо на ухо шепнула ему Лиза.
- Почему? Удивленно ответил Витя.
Я купил для нас.
- Да? Тоже удивилась Лиза.
- Ну я же не полный отморозков каждый раз жениться в одних и тех же кольцах.
- Ну у нас же….
- Ну и что? Даже по отношению к тебе было бы неприлично. Мне кажется тебе было бы неприятно носить чужое кольцо, да и мне тоже между прочим. И я не такой уж бедный, два кольца могу себе позволить. Да и сегодня ты очень красивая.
- Ну что продолжим! Сказала сотрудница, не заметив их перешептывание. А щеки Лизы покрылись небольшим румянцем.
Кольцо было простым но таким милым, с одним камушком посередине.
Только гораздо позже она увидела гравировку внутри кольца «для Лизы»
Они погуляли по парку, сделали немного фото на память и поехали домой есть тортик. Весь день она ловила странные Витины взгляды, но когда поворачивалась в его сторону, он делал вид, что чем-то занят.
В общем после свадьбы процессе по сбору бумаг и информации пошёл. Они столько раз звонили в консульство в Греции, что секретарь их уже узнавала. Выбрали остров на который полетят, будут жить и делать бумаги. Появилась нервозность и мандраж. Ждали визу.
Визу дали на 5 лет. Радости небыло предела. Осталось до собирать документы и паковать чемоданы.
Началась самая интересная часть их приключения. Искали жилье, работу. В общем были заняты по полной. Родным сказали в последний момент.
Виталику было необходимо, все таки семья большая, вся родня. Поднялся шум, ор, как так рассказал в последний момент. Про Лизу он рассказывать не стал. А у Лизы тётя с бабушкой в деревне. Расплакались и пожелали удачи, тётя обещала за квартирой присмотреть, пустить квартирантов и на всякий случай копить для Лизы деньги, если надо высылать.
 
Часть II

Так они оказались на острове Крит.

- Вот не зря я с тобой связался. Сказал Виталий, когда сотрудник аэропорта помог им получить багаж и повел на выход из аэропорта.
- Подожди, будет еще веселье, в такси будешь меня затаскивать, вытаскивать.  На лестницах помогать, еще и не рад будешь.
- Не гунди а! Меньше мешка картошки весишь, не надорвусь.
Прибыли к месту дислокации, начали адаптироваться.
Днями делали бюрократические дела, гуляли, осматривали местные достопримечательности.
Так пролетел месяц, Виталик нашёл работу в местной таверне, а в свободное от работы время работал дома. Лиза привыкала к новой жизни и тоже работала, ей то никто отпуск не давал. Тексты сами за себя не переведутся.
 
- Лизка пошли купаться? Хватит работать голова опухла если честно.
- Да я тоже устала, буквы уже рябят в глазах.
- Тогда надевай купальник пошли на пляж. Витя посмотрел на Лизу и увидел испуганный взгляд.
- Вить у меня нет купальника.
- В смысле? Мы месяц у моря живем и у тебя нет купальника? Денег зажала на купальник?
- Не остри зачем он мне?
- Не понял?
- Ну зачем мне купальник, плавать я не смогу.
- А загорать? А лежать на берегу?
- По ходу это ты любовных романов насмотрелся.
- В общем даю тебе 5 минут, надевай все самое ненужное и поехали, будем купаться в одежде.
- Сдурел?
- Это ты дура, живёшь у моря и порешь чушь. В общем я у входа жду. Даю 5 минут на сборы.
Так и поехали они к морю. Болтали, смеялись. Не верили, что уже месяц пролетел.
С визгами, с уговорами отпустить, Витя полез в воду с Лизой на руках и в одежде. Она впервые плавала в море. Потом он посадил ее на берегу и так они встречали закат. Хороший получился вечер, душевный.
- Вить я еще не верю, что живу тут месяц. Мне кажется скоро отпуск закончится и придется вернуться назад и мне становится страшно.
- Если честно мне тоже. Как-то все гладко получилось и неожиданно просто. Я до сих пор в шоке.
- Посмотрим, что будет дальше.
- Надеюсь все будет круто.
- Я тоже на это надеюсь.
Работа, дом, суета и кайф от вида за окном. Лиза каждый раз работая на балконе, поднимала голову и не верила глазам.
Им дали временный вид на жительство, с правом на работу, после трех месяцев проживания.
Было холодно, но они все равно поехали отмечать это событие на море. При любой возможности, они бежали к морю.
 
- Лизка сегодня надо напиться в усмерть!
- Двумя бутылками пива? Даже мне одной, не пьющей этого не хватит.
- Хааааааа Лизок я так рад, так рад! Блин мы это сделали. Все как в кино, и как-будто не с нами!
- Да я вижу, что ты уже сегодня весь день такой возбужденный.
- Во мне столько энергии, я бы даже искупался.
- Не смей! Новый год на дворе, лечить не буду. И в праздники болеть не комильфо. Кстати ты рад что Катька приезжает?
- Вот если честно нафиг она тут не нужна.
- Да? Я думала вы друзья.
- Друзья, но не лучшие блин. Я до сих пор не пойму, как мог на ней жениться.
- Мы никогда об этом не говорили, но…. А я не могу понять, как вы могли развестись. Вы такая красивая пара.
- Ха и ты о том же. Надоели вы все этой песней. Может лучше бы я женился на страшной и был бы счастлив.
- Ну тут не поспоришь.
- Как мы с ней познакомились, все говорили какая вы красивая пара, может по этому мы оба и решили, что мы пара. Но…
- Она тебе чем-то не устраивала?
- Нет. Если ты о сексе, то это единственное, что устраивало. Если ты спрашивала об этом.
- Я спрашивала в общем.
- Но понимаешь, всю жизнь же трахаться не будешь. Мы с ней разные люди, и в друг друге нас ничего не цепляет. Ничего. Я надеюсь, я правильно сделал, что развелся. Хотя мне до сих пор неприятно и не хорошо. Я хотел жениться один раз и навсегда.
- Говоришь как героиня с моих романов.
- Скажи! Фу. Ну я уже свыкся. Ты предполагаешь, судьба располагает. Может еще раз 5-6 женюсь. Хаааа
- Мне кажется вряд ли.
- Почему?
- Не знаю, мне так кажется. Значит ты против, что Катька приезжает?
- Да нет конечно, что я ей могу сказать, главное чтобы уехала.
- Хааааа. У меня еще одна новость.
- Мы выиграли миллион?
- Было бы круто, но нет.
- Катя приезжает не одна.
- О нет! Её я еще выдержу, а вот бывшую тещу нет. Перееду на работу жить.
- Она супер тетка, зачем ты так.
- Для тебя конечно классная. Ты для ее дочери по ее мнению не конкуренция. Хорошая девочка. И ты не ее бывший зять, который бросил ее принцессу, и не понял, что потерял.
- Хаааааааа. - Лиза смеялась от души. Но слова, что она Кате не конкуренция задели очень. Почему же она не конкуренция. Такая же девушка как и Катя.
- Так вот, успокойся это не твоя бывшая тёща, а Катин молодой человек.
Витя удивленно посмотрел на Лизу. И ничего, грустного, или что-то похожее на ревность или еще какие-то негативные эмоции не увидела.
- Вить тебе будет неприятно?
- Нет Лиз почему мне должно быть неприятно, наоборот будет интересно познакомиться.
- И тебя это не заденет?
- Лиза милая, мне пофиг.
Подошёл он ближе, обнял поцеловал в щеку, чокнулся бутылкой и отошёл. А у нее прошли мурашки по коже. Она смотрела на него, а он ходил по пляжу взад, вперед и рассказывал.
- У меня давно нет к ней чувств, наверное и не было. Хотя она клевая, и надеюсь хоть он её любит.
- Да она супер и спасибо, что нас познакомил.
- Ооооо и не собирался! Вспомни, она сама тебе написала. Она написала всем девчонкам из моих соц сетей.
- Хааааа точно.
- Вот ее штырило а.
- Может она тебя любила, не просто же так вышла за тебя.
- Если так интересно, то надо спросить у нее.
- Я не любопытная.

Приехала Катя, отметили супер душевной новый год. Много смеялись, пили, гуляли. У нее оказался классный парень. Они с Витей даже подружились. Витя даже как-то втихоря сказал Лизе, что друг Кати, Николай ему нравится  больше чем сама Катя.
Весело у них в общем было. В последний вечер Витя вытащил Колю в спортзал, у девчонок оказался девичник. Сидели тихо пили вино на балконе.
- Лиза я так рада, что у Вас все получилось. Вы такие молодцы.
- Кать я до сих пор не верю, что моя мечта сбылась! Меня переполняют эмоции, я живу каждым днем.
- А с Витей как?
- В смысле? - Удивленно спросила Лиза.
- Ну как ты уже больше полугода живёшь с мужчиной.
- Не знаю, меня ничего не напрягает. С ним легко. Мы даже не ругаемся. Представляешь он мне купальник купил. Так ругался, жить на море и не иметь купальника. В общем проблем нет. Если бы ему что-то не понравилось, мне кажется он бы мне сказал.
- Ты права. Не ожидала от него, молодец. Что с браком решили?
- Пока даже не говорили об этом. Но да поговорить надо, и решить тоже надо.
- А куда спешить? Вам же норм. Может так и понравится. Витя хороший, красивый, работы не боится.
- Кать что за бесплатная реклама? И мне не нравятся твои такие разговоры. Вот Коля твой нам обоим понравился. Клёвый парень.
- Да вижу что понравился. Вите он еще больше понравился. Была бы возможность, он бы на нем женился в свое время.
- Скажешь тоже. - Рассмеялась Лиза.
А почему вы разошлись? Если не секрет конечно.
- Нет, какой тут секрет. Мы разные.
- Вот тут можешь сразу закончить, я не твоя мама, если не хочешь, то лучше не рассказывай. А эту мантру которую вы всем рассказываете, можешь оставить себе.
Катя громко рассмеялась.
- Лиза вот за это тебя и люблю. Ты очень проницательная и чуткая. Дай расцелую и чокнемся. Подлить? У нас не было огня, понимаешь, страсти. Даже наверное не страсти, потому что в… ладно об этом не будем. Любви не было. В один прекрасный момент я шла по улице и мне на встречу улыбнулся парень, я ему в ответ. Он подошёл, стояли болтали флиртовали, попросил номер телефона и я очнулась. Катя что ты делаешь, ты замужем без году неделя и уже хочется встречаться с другими. А ты представь, потом дети, кредиты, проблемы. Мы бы не развелись никогда, и несли бы этот крест. Я пришла домой, поговорили и увидела как у Вити гора с плеч. В тот вечер мы напилась, отметили это дело прощальным сексом. Катя негромко рассмеялась, вспоминая что-то личное. И на утро пошли в ЗАГС. Лиза он клёвый присмотрись к нему.
- Кать что ты говоришь? Вот что? Ты понимаешь?
- Это ты дура!
- Дура?
- Да Лиз, полная дура. Я не могу утверждать, что он тебя любит. Но то, что он что-то к тебе чувствует, точно есть. Как он на тебя смотрит. Вы очень ладно живете, у вас в квартире такое умиротворение. Вы подходите друг другу. Ты что вообще ничего к нему не чувствуешь?
- Кать прости, я не хочу об этом говорить.
Лицо Кати вытянулось.
- Что? Спросила Лиза.
- Лиза нет! Скажи, что нет!
- Нет.
- Я тебе не верю.
- А чему не веришь.
- Хотя… Катя не смотрела на Лизу и как будто говорила сама с собой. А что, может быть. Витя красивый, хороший. И знакомы сто лет.
- Катя проснись! Что происходит?
Катя подняла глаза на Лизу и у нее была такая скорбь и слезы на глазах.
- Какая же я дура Лиза.
Катя встала, прошла по балкону, выпила весь свой бокал и налила еще.
- Лиза я тебе сейчас кое-что скажу и если это правда не смей лгать мне поняла?
- Если честно я ничего не понимаю.
- Лиза признайся, не только мне а еще и себе,что ты его любишь. Любишь давно, очень давно. И никогда не собиралась ему признаваться. И замуж вышла реально фиктивно, хотя понимала, что он твоя давняя мечта. И через определённое время собиралась уйти, отпустить даже не попробовав поговорить.  Скажи мне это правда?
Пока Катя говорила то смотрела на Лизу, у которой по щекам текли слезы.
- Если бы я отказала в этой авантюре, я бы до сих пор сидела бы в своей квартире с мечтой о жизни. О нормальной жизни. - Говорила Лиза вытирая слезы со щек. Я понимала, что это будет очень тяжело жить рядом с ним и отпустить, отпустить навсегда. Но я это сделаю. Я ему чрезмерно благодарна, что он осуществил мою мечту.
- Лиза милая! - Катя побежала обняла и они вместе тихо плакали друг другу.
- Лиза скажи ему?
- Катя он молодой, красивый, ему нужна семья, а не ухаживать за инвалидом до последних дней. Да и неизвестно смогу ли я иметь детей. Я не хочу об этом говорить.
Так они сидели в обнимку пили и плакали. Чудный получился девичник.
После разговора с Катей, Лиза еще больше поняла, что надо расходиться. Вите нужна своя жизнь, он все таки мужчина. И ей надо начинать привыкать опять быть одной.
Можно разъехаться, а развестись потом. Она узнала в префектуре, что их никто и не собирался проверять.
Осталось только поговорить с Витей. Она искала возможность, но никак не могла решиться.
Как-то вечером у Вити отменилась работа, они сидели на балконе. Витя что-то писал в телефоне, Лиза листала какой-то журнал.
- Лиз слушай, у нас так нормально денег накопилось, давай машину купим. Будем ездить, красоты острова смотреть. На море чаще, и в магазины большие.
И тут Лиза поняла, что время пришло.
Она посмотрела на него. Сидит красивый брюнет с отросшими волосами, не хочет стричь и все, в домашней рваной майке, руки накачены, под майкой тоже. Видела, вместе же живут. Конечно, все свободное время или в зале, или бегает. В шортах. Развалился в кресле. Глаза в телефоне. А глаза у него зеленые, она точно знает.

- Ну что думаешь Лиз?
Поднял на нее глаза и увидел, что она его разглядывать.
Поднял одну бровь, улыбнулся.
За это долгое время, что они живут вместе, они ни разу не флиртовали. Промелькнуло у Лизы в голове. Они как-то по доброму и легко уживались.
- Лиз что-то случилось? Ты чего так смотришь?
- Я если честно давно хотела поговорить. Я тут разузнала, что нас вообще проверять не будут и мы можем спокойно жить раздельно.
Она увидела, что у Вити изменилось лицо, он крепко сжал в кулаке телефон. Встал молча и ушёл. Хлопнув дверью. Лиза осталась одна в тишине и шоке. Чего, чего, а такого она не ожидала. Сидела и плакала. Надо переезжать с этого балкона подумала она, на нем она вечно плачет и поехала в дом.
Долго ждала его в зале и уснула в своем кресле. Проснулась от открывшейся двери и увидела его.
- Лиза ты почему не в кровати? Уже очень поздно. Поехали я тебя в спальню отвезу.
Подошёл Витя начал возиться с коляской.
- Я хотела тебя дождаться и поговорить. Понимаешь Вить, мне конечно комфортно с тобой жить, ты клёвый. - Говорила Лиза невпопад спросонья. - Но я понимаю, что ты мужчина, у тебя свои желания и надо устраивать жизнь. Понимаешь. Ну ты же меня понимаешь?
- Нет Лиз я тебя не понимаю. - Ответил он тихо, сзади.
- В смысле! - громко ответила Лиза. - Как это не понимаешь? Не понимаешь, что мы женились фиктивно, и в какой-то момент должны разойтись. - Говорила она громко, на эмоциях.
- Тебе со мной плохо? - Так же тихо спросил он.
Лиза замолчала на полуслове, которое должно было уже вырваться.
Стояла долгая тишина. Она смотрела в окно, а он стоял сзади и держал её кресло.
- Ответь? Тебе плохо? Тебя что-то не устраивает?
- Нет, меня все устраивает. - Тихо в себя сказала Лиза.
- Тогда почему ты хочешь разойтись?
Лиза не понимала, что происходит. У нее немного тряслись руки, и она медленно растирало их друг об друга.
 
- Я не понимаю, что происходит Вить. Что ты делаешь?
Он присел на пол рядом с ней, и они теперь оба смотрели в окно.
- Я не знаю Лиз.
«Когда говоришь ты о разлуке,
смотри мне прямо в глаза,
чтобы запомнить сердце,
которое рвешь на части».
- Я бы скорее сказала разрываешь.
- Так ты мне его и разрываешь Лиз. Останься со мной пожалуйста, я без тебя не смогу. Где я еще найду девушку с таким айкью? - улыбнулся Витя.
Она молчала, опустив голову.
- Позволь мне Лиз? Это конечно смешно после полугода совместной жизни предложить тебе встречаться. Согласись?
Они оба тихо засмеялись.
- О прогресс она улыбается. - Сказал с грустью в голосе.
Она только начала говорить
- Вить..
- Лиза если ты сейчас начнёшь песню про свою инвалидность, я тебя утоплю в ванной.
Застряв на полуслове она удивленно взглянула на него.
Так они сидя рядом смотрели друг на друга. Она удивленно, он игриво.
- Лиз если я тебя сейчас поцелую, ты меня не треснешь?
- Ты у всех девушек спрашиваешь разрешения ч…
Она как всегда не успела сказать.
Он резко привстал и поцеловал. Поцелуй был недолгим, но он без слов досказал, то что они хотели друг другу сказать.
- Надо бы вызвать полицию за домогания инвалида.
- Думаешь тебе поверят, что тебя домогается муж?
Шутили они смотря друг другу в глаза и касаясь друг друга носами.