А, тем временем, под елкой

Мак Овецкий
— Свадебные торжества логически переросл в первую брачную ночь. Я поняла.
— Ты права, так и было, кукла Лена. Далее у моих родителей тоже всё своим чередом. Сначала родился я, через пару лет — моя сестра. Потом, лет за десять, мы с сестрой заметно подросли. И вот уже все вместе празднуем семейный праздник Новый Год (см. картинку над текстом). Но сейчас мы с тобой не будем вспоминать и оплакивать минувшие дни, кукла Лена. Потому что нам с тобой на работу уде скоро ехать.
— Хорошо, сейчас завтрак приготовлю. А ты не жалеешь, что у нас с тобой семья не такая патриархальная? Я с тобой сплю сугубо потому, что ты мне за это деньги на карточку «Мир» переводишь. И вообще ...
— Кукла Лена, тебе тут звонит кто-то мужским голосом.
— Как не вовремя. Скажи ему, что я твоя содержанка и сейчас с головой погрузилась в выполнение связанных с этих обязанностей. Так что говорить мне сейчас с ним и некогда, да и ни к чему.
— Думаю, что это с работы что-то срочное.
— Ты знаешь, в последнее время интриги и трюки в нашей бухгалтерии достигли новых высот. К примеру, на днях наш генеральный директор пытался убить главную бухгалтершу чтобы заняться сексом с ее бездыханным телом. Прикинь?
— В реальности всё было не совсем так, кукла Лена. Уверяю тебя. То, что ты сейчас мне рассказала — это всё лишь интерпретация реальных событий, причем недобросовестная. Думаю, что, разговор двух женщин о булавках, как обычно, перешел на повышенные тона, а, потом, и на личности — и вот результат. В реальности может гендир и собирался убить нашу главбухщу. Но совсем не с той целью, о которой ты мне с придыханием поведала здесь на кухне.
— Возможно я что-то и преувеличила. Это ты — коммерческий директор нашей компании и, конечно, находишься в курсе всех деталей. А я всего лишь твоя скромная секретарша, и передаю тебе всего сплетни, циркулирующие вблизи женского туалета.
— Всё бы хорошо, но избыток патетики в подобных описаниях производственных конфликтов очень снижает общее впечатление от всего повествования в целом, кукла Лена.
— А любая сплетня быстро обрастает романтическими подробностями сексуально характера. Такова специфика жанра. Но наш гендир в этой ситуации всё равно был не прав. Ну, согласись. Тем более, что на внешность наша главбухша настолько небезупречна даже пребывая в полном здравии …
— Ну почему, кукла Лена? Для своей сверхвысокой весовой категории наша главный бухгалтер просто красотка умопомрачительная, я считаю.
— Ну не знаю, в общем. Тебе видней, извращенец.
— И потом. Крестный отец не всегда прав, кукла Лен. Более того, он иногда даже не самый умный, а самый вспыльчивый. Но он всегда самый сильный — а с этим приходится считаться всем, каким бы главным бухгалтером она не была. Тем более, что властям пресекать беспорядки на корню положено по должности. Что наш гендир в данном случае и сделал.
 — Давай, ешь — всё уже на столе. Невидимая рука Новоуйгурского рынка на Северке подтолкнула меня к покупке этой буженины. Тебе как?
— На фоне яичницы замечательно, кукла Лена. Зря многие не верят в живородящую руку свободного рынка.
— Дал он волю чувствам и про транши на мою карточку «Мир» тактично мне напомнил с утра пораньше, надо же. Может ты и прав, но это не причина меня сейчас лапать.
Убрал ручища, кому сказала! Пора уже на работу собираться. Мне то что — я же блатная. А вот такому высокому начальству как ты — опаздывать неприлично. Сам говорил. Лыбится он, коррупционер. Я сейчас готова буду, не подгоняй.