Лягушка в сметане

Елена Молчанова 3
        У меня банально так болит нога. Эта боль со мной всегда, только в разной степени: иногда сильно, иногда можно терпеть. Когда сильно и настойчиво, малодушно плачу. В подушку. Так, чтобы не орать, хотя живу одна, и никто меня и так не услышит, но такая уж я тихоня.

        Ногу эту я лечила, даже сделала операцию. Стало немного получше, но совсем не прошло. Каждое утро старательно делаю упражнения для ноги, иначе с постели не подняться. Лежу в кровати и дрыгаю ногами. Как лягушка в сметане. Притча такая есть про двух лягушек. Волей случая попали они в кувшин со сметаной и начали тонуть. Выжила та, которая барахталась до последнего, сбила сметану в комок масла и выпрыгнула на волю. А та, которая с самого начала считала эту затею бессмысленной, легла, сложив лапки на дно кувшина и отправилась в свой лягушечий рай.

        Вот и я теперь барахтаюсь, лапками махаю во все стороны, тереблю близких, медиков, но иногда думаю: «А стоит ли?» Может, лечь на дно проще все же. Все уже состоялось, что положено по жизни-то, все было: и любовь, и дети, и внуки выросли… Работать в силу поганого здоровья не могу, пользы от меня никакой. Так, доживаю…

         Часто думаю, наверное, моим близким было бы лучше, если бы меня не стало в одночасье. Продали бы мою квартиру, купили бы себе красивое дорогое авто или еще чего, и потихоньку думали про себя: «Вовремя представилась старушка!»
 А мне и не обидно. Уходить надобно на полном скаку, а я свое уже отскакала…

        Наверное, у лягушки той были еще на воле какие-никакие, но заботы. Лягушата там маленькие или еще чего. А тут даже живность завести себе в утешение не могу из-за аллергии.

Говорят, уныние – это тяжкий грех. Значит, мне суждено быть грешницей.
Больно. Совсем не умею терпеть.

      Жизнь не оставила мне выбора. Одно из двух: или не переставать бить лапками или лечь и не вставать больше; говорят, что если лежать, не кушать и не пить, можно уйти незаметно.

       Вот уж навела тоску. Может быть завтра утром я проснусь снова с желанием жить, даже если это покажется бессмысленным…  Кто знает, кто знает…

 P.S.
    Вечер. Звонок сына. Поплакалась. Посочувствовал, рекомендовал (!) обезболивающее.

     Утро. Звонок в дверь. А на пороге внучка. Пришла помочь с уборкой. Не забыла. Я ее очень люблю.Убирались, разговаривали.Утро прошло в хлопотах. Потом все же  гимнастика (под любимую музыку), душ... Магазин. Как всегда. И злосчастная нога моя болела как всегда, но ведь я привыкла терпеть. Не заметила, как наступил вечер.
      Знаете, воля к жизни - это сильнее нас. И завтра я опять буду махать лапками. Да. Буду.

14.11.22г
фото из сети