Борьба естественного человека с реформатством

Инквизитор Эйзенхорн 2
БОРЬБА ЕСТЕСТВЕННОГО ЧЕЛОВЕКА С РЕФОРМАТСКИМ БОГОСЛОВИЕМ:
СУВЕРЕНИТЕТ БОЖИЙ ПРОТИВ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО
Том Элкин

Ис.42.9

Сегодня вечером мы идем чтобы начать серию статей о борьбе естественного человека с реформатской теологией. Да, я здесь немного играю в психолога, так что, пожалуйста, побалуйте меня. Я собираюсь использовать кое-что из своего материала и своих слов, своих вещей, но в то же время я надеюсь, что вы понимаете, что часть проповедника во мне тоже выйдет наружу, хорошо? Итак, мы собираемся посмотреть и попытаться понять, что делает наше время немного уникальным. Люди есть люди. Они не
сильно изменились за эти годы, и я думаю, что в конечном итоге мы увидим именно
этот факт. То, с чем мы сталкиваемся сегодня, мало чем отличается от Эдемского
сада.
Но мы начнем сегодня вечером… Я просто прочитаю здесь один стих из Писания, а потом у нас будет слово молитвы. Из Ис. 42:5 так говорит Господь Бог: «Тот, кто сотворил небеса и распростер их, распростер землю и все, что происходит из нее, дающий дыхание людям на ней и жизнь ходящим ».
Давайте молиться.
Отец, направь наше мышление. Можем ли мы понять Тебя и быть такими, какими Ты хочешь, чтобы мы были. Да поймем мы и друг друга, и да поймем мы этот мир, в котором живем. Ты Бог, Создатель всего. Поддержи нас и используй нас для Своей славы. Мы молимся во имя Христа. Аминь.
Вопрос о суверенитете: мы все знаем, что это значит. Государь не должен ни перед кем кланяться. Конечно, мы все немного обеспокоены тем, что наш президент немного наклонился, не так ли? Он не должен был делать такие вещи - на самом деле, он говорит, что не делал. Но мы понимаем, что такое суверенитет. Суверенитет означает, что над вами никто не стоит. Вы главный босс, № 1, вершина, это; никто другой. Тогда возникает вопрос о суверенитете Бога или  человека. И лично я считаю, что суверенитет человека
пронизывает сегодня все в нашем обществе. Я думаю, что мы должны бороться с этим, и
мы должны понимать и знать, что там происходит.
Теперь, даже говоря об этом, возникает вопрос, существует ли Бог. В этой группе я
не хочу тратить время на попытки установить реальность Бога, потому что я думаю , что
мы все верим в Бога. Не в этом дело. Я, скорее, собираюсь посмотреть, как люди реагируют на весь этот вопрос о суверенитете Бога.
Теперь я хочу нарисовать здесь картину. Представьте, что вы смотрите на кусочек карты, и слева от вас [от меня справа] представьте, что вот здесь у нас есть группа людей. Вот линия, которая представляет население страны - всех нас. Здесь у нас есть группа. Это левая группа, самая левая; только эти крайне левые состоят из трех групп людей — атеистов, агностиков и неверующих. Последние опросы говорят, что эта группа составляет от 9 до 12-15 % нашего населения. Якобы их количество немного увеличилось. На самом деле, молодые люди (те, кому 18-25 лет)… последние цифры говорят, что целых 20 %  из тех, кому 18-25 лет, попадают в эту группу здесь, не обязательно заявляя , что они атеисты, но говорят, что они не верят. системе. Хорошо, это 10, 15... цифры, кстати, не все складываются, потому что разные опросы с разными
числа. Но 10-15 % здесь.
Затем мы пересекаем эту линию, поднимаясь здесь по нашей религиозной линии. У нас есть где -то от 10 до 11 % нашего населения, которые верят в какого-то другого бога - мусульмане, индуисты, кто угодно. Итак, у нас есть 15-й, 10-й, а затем у нас
здесь 75 %. Теперь большая часть из них здесь - континуум. Мы рассмотрим это через
секунду. Здесь, справа от вас, будет реформатское богословие, и на случай, если мы возомним, что мы доминируем над всем, одна оценка такова, что евангелисты (кстати, не все они реформаты… на самом деле, евангелизм попадает в плохую категорию в нашем мире сегодня)… но даже евангелисты составляют около 7 % населения. 60-65, - кто
знает, сколько их в середине, в этой средней группе? Здесь справа - евангелисты; там, на правом конце, находятся «реформатские» люди. Я имею в виду, они - замороженные избранные! Это те, на кого никто не хочет обращать внимание. Это жесткие, осуждающие, суровые, враждебные, подлые, плохие люди, у которых есть этот Бог, Который допускает всякие плохие вещи. Ну, вы знаете, что я там, и вы тоже. Мы здесь. Мы здесь, на этом
краю.
Теперь, когда мы смотрим на наш небольшой континуум здесь, у нас есть группы, которые развиваются по мере того, как вы переходите черту от этих нехристиан к этим религиозным христианам. Когда вы попадаете в эту группу, вы получаете то, что я называю теми, кто использует внутренний механизм для определения Бога: «Бог такой, каким я хочу, чтобы Он был; Я определяю Бога. Бог мой дедушка. Бог доброжелательный Бог… Он там, наверху, но Он занят, и мы не можем привлечь Его внимание, потому что я молился, и ничего не произошло. Но я верю, что Он там, но Он просто не обращал внимания». Внутренне эти люди определяют, кто такой Бог. Это часть тех. Они называют себя верующими в Бога; т.е. общехристианского Бога, но они прямо там.
Сделайте шаг за пределы этой группы, и у вас будет другая группа. Это те, что
ситуация определяет их определение Бога. Мы все слышали выражение: «В окопах атеистов нет». Вот где ситуация определяет веру в Бога и определение Бога. «Я верю, что Он не даст этой пуле попасть в меня, и я искренне молюсь об этом. Но ситуация помогает определить то восприятие Бога, которое у меня есть». Шаг вперед от этого. Теперь у нас «происходит что-то внешнее, что определяет мое  представление о Боге».
 Около недели назад у меня был замечательный опыт. Вокруг никого не было, и в полном одиночестве я посмотрел фильм «Сержант Йорк » в полном одиночестве. [Некоторые из вас, ребята, оценят этот фильм. Я знаю очень мало девчонок, которые сидят и смотрят это второй раз, но парни смотрят! [смех]… и я смотрел
это 14 раз! Я не знаю… если он выйдет на этих выходных, я посмотрю его снова!]
Но помните в том фильме? Если вы когда-нибудь видели сержанта Йорка, Элвин в бешенстве, потому что этот парень продал эту пойму, и он пообещал ее ему. Он выиграл ту съемку и получил ее, но продал. Итак, он едет на своем муле под проливным дождем
к дому того фермера, потому что тот продал землю из-под себя. И вы помните, что произошло? Бум! Сверкает молния, сбивает его с мула. И Элвин лежит там. (Гэри Купер проделывает фантастическую работу; я хотел бы вести себя так же, как он, но все же…) Он поднимает глаза и смотрит на мула, и мул  начинает вставать. Мул не был убит! Он смотрит на себя, и он в порядке! И он смотрит на свою винтовку, из которой он собирался застрелить парня, так что мы понимаем, и молния ударила в ствол и разорвала его настежь. А что Элвин делал в фильме? (И в реальной жизни с ним происходило что-то подобное, ясно?). Он услышал пение церковного хора, пение прихожан. И под проливным дождем, промокший до нитки, он подходит к церкви и входит, и они молятся за него и
возлагают на него руки, и он спасен. Произошло что-то внешнее, так произошло
переживание апостола Павла (или, скажем, Савла). Ух! Он ошеломлен! Есть люди, с которыми это случилось. Осмелюсь предположить, что если бы мы пришли
сюда сегодня вечером, кто-нибудь в этой комнате мог бы устроить нам довольно драматичное представление, рассказ о том, что произошло, что внешне поразило вас, и вы
не сомневаетесь, что это был Бог. (Кстати, это не значит, что вы будете реформированы
! Это значит, что вы переполнены Богом.) Хорошо, это внешнее.
Теперь мы переходим к некоторым, кто начнет использовать Писание для определения Бога, плюс свой опыт и то, что с ними случилось. Видите? Я использую Библию, я использую то, что в ней написано, но я как бы смешиваю это с тем, что случилось со мной. Затем мы делаем еще один шаг вперед и доходим до тех, кто говорит: «Нет. Бог определяется тем, что говорит Писание. Только Писание определяет Бога». И мы совершили большой переход. Мы прошли весь путь отсюда, где как мне хочется… и нет, я буду верить внешнему, живому источнику, Слову Божьему. Это другое. Сейчас мы переключились на другую передачу. Но знаете что? Мы, реформаторы, занимаемся чем-то другим. Мы ничего не добавляем к Писанию, но мы верим, что Писание можно согласовать и собрать в понятную форму, и мы даже можем написать о нем Исповедание и собрать воедино все, что в нем говорится о Боге, и иметь краткое понимание. Мы не
улучшаем Слово Божье, но мы гармонизируем его, чтобы наш маленький мозг мог
лучше его воспринимать. У нас есть Исповедание веры. Некоторые евангелисты не любят исповедания веры. Мы знаем, что это уместно, потому что для христианина стремление согласовать Писание является одной из наших жизненных целей: я хочу, чтобы моя жизнь была в гармонии со всем, что говорит Бог.
Хорошо. Вот это панорама мира, а здесь и атеисты, и агностики, и неверующие; а здесь у нас реформатские люди; и естественный человек находится здесь во множестве разных мест. Теперь Бог может наклониться и подобрать кого-то из любого места; так. Он подобрал Саула. Бог может протянуть руку и коснуться в любое время и в любом месте. Он такой могущественный, и Он может это сделать. Но нам нужно понять процесс, посредством которого все устроено так, чтобы мы, возможно, могли чувствовать себя лучше, выглядеть лучше, действовать лучше, понимать, быть, делать, чтить Его как
насколько мы можем.
Теперь эти люди здесь, посередине - мы все являемся частью этого, между
прочим - все эти здесь, посередине, они склонны реагировать на Писание и на
суверенитет Бога с определенных точек зрения, и это те, которых я определил. Точка позиции № 1, которую они используют, чтобы реагировать на Бога, как правило,
вращается вокруг того, насколько сильные люди чувствуют себя в данный момент. Если я
чувствую себя сильным и контролирующим, то в каком-то смысле я не нуждаюсь в Боге
прямо сейчас (именно поэтому трудно заставить 20-летнего человека по-настоящему оценить необходимость Господа в его жизни). 90-летний - о, он в курсе, он в курсе!
Мы не собираемся уйти  довольно скоро; у меня здесь дела. Но 20-летний?
Он чувствует себя сильным). Сегодня мы живем в мире, где люди чувствуют себя
очень, очень могущественными. Мы боремся с раком, у нас есть операции, замена тазобедренного сустава, колена и суставов. Моей маме, благослови ее сердце, заменили сразу два клапана. Печаль во благо! Сейчас мы проектируем тело, не так ли?  Происходит много вещей, которые дают нам это чувство силы. Вы знаете, в этих десяти вещах, которые формируют современный мир, одна из вещей заключается в том, что мы больше не хотим верить, что должны умереть. Мы близки к тому моменту, когда сможем так спроектировать жизнь, что сможем продлить ее. Поймите, в Средние века продолжительность жизни среднего человека составляла около 46 лет. Посмотрите, где мы сегодня. Интересно, где мы будем через двадцать лет. Я не знаю. Но сегодня мы чувствуем себя сильными. Чем сильнее мы чувствуем себя, тем меньше нам нужен суверенный Бог, понятно?
Во-вторых, наше отношение к Богу определяется тем, насколько мы виноваты. Я сейчас играю в психолога. Я говорю об эмоциях, которые мотивируют и руководят
людьми. Чувство вины движет людьми. Если мы действительно чувствуем себя виноватыми, нам нужен суверенный Бог. Если наш уровень вины действительно низок, нам не нужен суверенный Бог.
В-третьих, насколько мы нуждаемся? «О, Милостивый! Все идет плохо. Что я собираюсь сделать? О, Господи, пожалуйста! Ты контролируешь  все. Пожалуйста, помоги мне, потому что я верю, что Ты можешь». Видите? Я действительно нуждаюсь. Теперь, если я тот молодой человек в Вайоминге, и я только что получил эти 88 или что-то вроде этого миллиона долларов в лотерею после уплаты налогов - и ему за двадцать - интересно, насколько нуждающимся он себя чувствует прямо сейчас? Просто говорю о человеческой части нас, хорошо? И я уверен, что сейчас он на высоте. Но  видите? Разве мы не сидим сегодня в мире вообще высоко? Но мы - нуждающиеся.
В-четвертых, насколько мы напуганы. Один из лучших мотиваторов - вызвать страх. Если я могу заставить вас испугаться, я могу заставить вас сделать что угодно. «Это здание горит; давай уйдем отсюда прямо сейчас!» Вы мне не верите, да? Но если появится пламя в двери, держу пари, вы совершите безумный рывок. Страх поднимается.
У нас есть чувство силы, у нас есть вина, у нас есть потребность, а также у нас есть
страх - основные мотивы, побуждающие людей делать то, что вы от них хотите,
и их взгляды на Бога. Имея это в виду, на протяжении многих лет Церковь использовала их. С Первым Великим Пробуждением пришел человек, читавший проповедь. Как бы вы хотели, чтобы Лигон встал и прочитал свою проповедь? И , предположительно, Эдвардс сделал многое из этого. Ребята, если бы я стоял здесь вот так и все
время читал такую проповедь, я не уверен, что вы действительно хотели бы вернуться!
Это было настоящим пробуждением. Во время второго Великого Пробуждения мы обнаружили страх. Мы обнаружили 14 стихов Just as I Am! [Нет, я не буквально; Я
образно выражаюсь, хорошо?] [Смех.] Мы обнаружили «скамью», понимаете? Мы
обнаружили, что люди чувствуют себя очень-очень виноватыми, очень-очень нуждающимися и очень-очень напуганными. И удивительно, что можно сделать. Второе Великое пробуждение.
И теперь мы живем в мире, где вам трудно вызвать страх, потребность или
чувство вины в людях. На самом деле, я говорил это почти везде, куда бы я ни пошел: мы живем в мире, где чувство греха больше не пронизывает наше общество. Я не беспокоюсь о том, что согрешил так, что на меня обрушатся последствия. Между прочим,
в глазах Бога нет разницы в грехе. Мы все это знаем, говоря, что есть существенная разница в последствиях греха. Одно дело, когда я вас ненавижу. Я не попаду в тюрьму за это. Другое дело, когда я стреляю в вас. Я сажусь за это в тюрьму. Итак, разница грехов заключается лишь  в последствиях, с которыми мы сталкиваемся на этой земле, в настоящее время. Все это влияет на то, почему эти люди смотрят на Бога определенным образом и как они смотрят на Него. У нас нет чувства нужды, чувства страха, чувства вины, и у нас чрезвычайно сильное чувство силы. Мы - я говорю о людях, а не об этом собрании… Я говорю о том, что у людей есть это чувство силы и нет трех других.
Теперь, когда у вас происходят эти вещи, это имеет тенденцию генерировать другой фактор, что пробуждается в естественном человеке. Вы склонны к беспокойству. И это чувство беспокойства может пронизывать все, что происходит в моем мире и в моей жизни. Приходит тревога. Я обеспокоен. Я не знаю, что произойдет. Кстати, больше всего проблем с тревогой мы получаем не от известного, а от неизвестного. Если бы я знал это… есть клише, которое я иногда использую с людьми: я знаю, что вы скорее испытаете известную боль, чем  боль неизвестную. Подумайте об этом всего минуту. Если я знаю, что для этого потребуется и что произойдет, я знаю, как подготовиться и как с этим справиться. Но если я не имею ни малейшего представления о том, что появится, это меня беспокоит. Известная боль лучше, чем неизвестная боль.
Теперь приходит тревога. Пришли и ушли дни, когда в нашей культуре можно было использовать тревожную скамью. Это невозможно. Интересно, что церковь так
сильно растет в Африке и на юге экваториальных стран, потому что там у людей все еще
есть чувство страха и беспокойства, и у них есть чувство неуверенности, и они нуждаются в Боге, и они доверяют Богу. Мы очень самодовольны в том, как мы смотрим на Бога в нашей культуре, поэтому у нас есть свобода грозить Богу старым кулаком.
Теперь давайте добавим к этому еще одну вещь. Мы все знаем, если вы дадите ответ из катехизиса на вопрос «Какова главная цель человека?» - мы все знаем, что такое… «Славь Бога и наслаждайся Им вовеки». О, еще греческие философы - когда они пришли, наряду с этим они давно подняли еще один вопрос, и он стал довольно популярным в психологических кругах как объяснение человеческого существа. Люди... один психолог, писавший примерно в 1920 году, сказал, что у людей есть врожденное стремление к получению максимального удовольствия с наименьшим количеством боли. Я думаю, он прав. Собственно говоря, я говорю, что это кредо старой природы.
Старая природа во мне хочет получить наибольшее количество удовольствия за наименьшее количество боли. Теоретически в этом нет ничего плохого, если это подчинено и подчинено «прославлению Бога и вечному наслаждению Им». Но если этот факт стоит сам по себе, то это чистый, незамутненный, эгоистичный грех. Максимум удовольствия за минимум боли.
Теперь это имеет много разветвлений. Одним из следствий этого является то, что в нашей культуре считается, что самый успешный человек - это тот, кто зарабатывает достаточно денег, чтобы больше не работать. Итак, если вы заработали достаточно денег, чтобы больше не работать, вы добились успеха. Так что мы сами работаем без работы. Я не верю в это. Я считаю, что вы делаете то, что делаете, потому что Бог призвал вас к этому, а не потому, что вам нужно есть. Да, нам нужно есть, но нам нужно чувствовать, что Бог призывает нас делать то, что мы делаем.
Теперь, если я прав, если я говорю, что эти различные группы здесь определяют Бога лично, внутренне, внешне, факторами, Писанием, гармонизированным пониманием Писания… если это правда (кстати, это правда)… если это правда, и если у нас работают эти четыре силы - какой силой я себя чувствую, какой нуждой я себя чувствую,
какой виной я себя чувствую, каким страхом я себя чувствую - и если у меня есть это стремление к наибольшему удовольствию при наименьшем количестве боли, то что делает естественный человек, так это ищет Бога, который решит эти проблемы, и он не собирается принимать Бога, Который этого не делает,. не занимается этими вопросами. Он отвергнет Бога, который не занимается этими вопросами. Между прочим, из этого мы затем получаем различные личностные паттерны. Мы справляемся с этим беспокойством с помощью чувства контроля. Мы не справляемся с этим беспокойством, впадаем в депрессию. Мы справляемся с этим беспокойством по-разному, потому что мы всегда пытаемся справиться с этим и сделать все нормально. Это то, что мы пытаемся сделать.
Теперь здесь пропасть. Естественный человек живет в этой пропасти. Мы привыкли быть здесь, в этом анклаве реформатского богословия - и, аллилуйя, спасибо
Господу за это!  Я вовсе не умалчиваю. Я люблю это. Но есть целая масса людей, которые не разделяют того, что разделяем мы. Эта пропасть существует, и она пронизана чувством вины, нужды, страха, беспокойства, шаблоном преодоления, попытками справиться, попытками быть тем, кем я могу быть. Так что, пока это продолжается, я затем пытаюсь связаться с этим человеком, и я поддерживаю суверенного Бога. Говоря по-человечески, этот человек говорит: что Он сделал для вас в последнее время? Он эффективен? Что Он сделал, чтобы изменить вашу жизнь?
Затем это приводит нас к чему-то другому. В современном мире очень много
церквей, которые проповедуют то, что я называю евангелием хорошего самочувствия. И
церковь не столько заинтересована в провозглашении того, что Писание говорит о том, кто такой Бог и каков Бог, сколько в создании группы поддержки левшей, у которых появляются заусенцы. И в этом теле есть группа поддержки для всех , так что люди с общими проблемами могут собраться вместе и поделиться своими проблемами, и мы уйдем с таким хорошим настроением. Пожалуйста! я за группы поддержки; я думаю, что
одна из самых эффективных вещей для борьбы с алкоголизмом до сих пор, пока мы не знаем что-то лучше, это АА. Я все еще думаю, что это хорошо для людей. Мне не нравится, что они берут эту «высшую силу» и делают из нее всякие штуки, но я
все же думаю, что это эффективная… самая эффективная… вещь, которую мы знаем. Но есть проблема. Благоприятное христианство пронизывает наше общество. Я использовал это слово примерно четыре раза, потому что я думаю, что оно повсюду. Реформатское богословие стоит здесь, как маяк на скале, на краю бушующего штормового  моря, и вот где мы находимся - здесь.
Растущие церкви в современном мире бывают трех типов. Есть много
исследований, подтверждающих это. Харизматические церкви растут. Люди любят
тот факт, что они могут «переживать Бога». Хорошо? Второй вид растущих церквей – это те, которые предъявляют требования к людям. Люди жили в обществе без руля достаточно долго, чтобы им нравилось все, что дает конкретные указания. И я говорю, что есть церковь третьего типа, которая растет. Это церкви, которые сосредотачиваются на человеческих потребностях, исключая Божьи ожидания. Эти три церкви в целом по всей стране растут. Я знаю одну, которая увеличилась со 120 начальных членов до… я думаю, сейчас их 7000. И такой взрыв действительно происходит.
Вот, рисуется такая картина. Теперь позвольте мне сказать следующее: я читаю вам из  нашего Исповедания веры: Бог имеет всю жизнь, славу, благость и блаженство в Себе и сам по себе, и Он один в Себе и для Себя вседостаточен, не нуждаясь ни в каких
сотворенных Им творениях, и не извлекая из них славы, но лишь являя Свою собственную славы в них, через них и на них. Он единственный Источник всего сущего, из Которого, через Которого и для Которого все вещи; и имеет полновластную власть над ними, чтобы делать через них, для них или над ними все, что Ему угодно. В Его глазах все открыто
и очевидно. Его знание бесконечно, непогрешимо и независимо от творения, так что для Него нет ничего случайного или неопределенного. Он всесвят во всех советах Своих, во всех делах Своих, во всех заповедях Своих. Ему должны ангелы, люди и всякое другое творение, какое бы поклонение, служение или послушание Он ни пожелал потребовать от них.
Это наш взгляд на Бога. Это реформатский взгляд на Бога. Теперь, если у вас есть
человек, дрожащий от страха, нужды и беспокойства, это не настоящее  утешительное слово, не так ли? За исключением того, что это правда. И это утешительно, если это правда. «Да будет благословенно славное имя Твое, и да возвысится оно над всяким благословением и хвалою. Ты один Господь. Ты сотворил небеса, высочайшие
небеса, и все звездное воинство, и всю землю, и все, что на ней, моря и все, что в них; Ты даешь жизнь всему, и Тебе поклоняются небесные множества».
Я мог бы продолжать читать другие отрывки. Реформатское богословие представляет суверенного Бога, Который ничем не обязан людям. Он может и действует независимо от людей и над ними, как Ему угодно. Это сама природа того, что подразумевается под суверенитетом. Вы не получите много поклонников с точки зрения популярности, если это то, что вы проповедуете, но это правда.
Теперь это приводит нас к чему-то еще очень важному. Следовательно, естественный человек хочет двух вещей, чтобы справиться с этим миром: он хочет власти и хочет контроля. Если у него есть власть и контроль, он может быть и делать то, что он хочет и делать. Если вы едете по межштатной автомагистрали на своей машине, бензобак полон, вы едете в Новый Орлеан,  со скоростью 70 миль в час, у вас включен круиз-контроль , музыка играет на стереосистеме, и вы  просто хорошо проводите время - вы чувствуешь себя довольно хорошо, не так ли? Теперь предположим, что сейчас 11 часов, а указатель газа показывает «Е», и вы не знаете, где вы находитесь. Вы не чувствуете то
же самое, не так ли? Потому что вы не знаете, где можно снова заправиться. А предположим, ваш приятель мертвецки пьян… и он за рулем! Внезапно мир переключился. Естественный человек, как и все мы, хочет власти и контроля. Вот так мы справляемся с беспокойством, так мы справляемся со всем комплексом.
Естественный человек будет преследовать все, что дает ему власть и контроль, особенно над своим беспокойством. Итак, мы будем принимать наркотики, мы будем заниматься материализмом, мы будем заниматься всем, что поможет нам в этом. И кстати, это не просто естественный человек, это естественный человек во мне тоже. В этом вся моя природа в работе и желании делать. Кроме того, естественного человека привлекает религия, которая помогает ему в погоне за удовольствиями и избегает боли и, таким образом, уменьшает тревогу. Реформатское богословие, как оно понимает библейского Бога, не представляет бога хорошего самочувствия. Оно не обещает, что, став христианином, вы выиграете в лотерею, у вас будет хорошая работа, у вас никогда не будет трудностей. Оно не обещает ни той, ни другой вещи.
Является ли сущность природного человека тем, чем были Адам и Ева в саду? Я хочу задать вам вопрос. Я как бы поддразнил этим несколько человек. Как вы думаете, в чем главный грех аборта? Это животрепещущая тема, я понимаю. Но если бы вам нужно было определить главный грех аборта, что бы вы сказали? Большинство людей скажут, что вы убиваете невинного человека. Хорошо. (Ну, для начала, мы не думаем, что человек невиновен. Хорошо?) Я хочу представить вам, что основной грех аборта – это не убийство. Я хочу сообщить вам, что основной грех аборта заключается в том, что один или несколько человек играют в Бога и утверждают, что имеют право решать, будет жить этот человек или нет. Это вопрос сада. Это вопрос того, чтобы быть Богом, знать то, что знает Бог, действовать так, как действует Бог. Грех желания заменить суверенного Бога
суверенитетом человека. «Я могу выбирать». Я не хочу, чтобы кто-нибудь был застрелен
и убит, но этот парень делал аборты на девятом месяце беременности самым ужасным, ужасным способом. Я бы никогда не стал мириться с тем, что произошло никогда, никогда, никогда, никогда! Но мне страшно подумать, что он сделал. Я вздрагиваю.
Потому что, видите ли, как я на это смотрю, конечно, это ужасно; но на самом деле
он играл в Бога! Это тот же самый грех, основной грех самоубийства. Вот что такое игра в Бога. А вот и я, готовы вы или нет. И я верю, что христиане иногда совершают самоубийство. Я действительно. Христиане совершают почти все грехи, хорошо? Итак, мы не застрахованы от греха, но давайте разберемся, что здесь происходит. Главный грех расизма состоит в том, что он утверждает, что знает, кто хороший, а кто плохой, кто наверху, а кто внизу. Это игра в Бога. Главный грех греха - игра в Бога. Теперь это не очень хорошее место.
Вывод: Сделайте следующие заявления: Суверенный Бог требует подчинения. Это не очень популярный термин в современном мире. Суверенный Бог никому не обязан. Это не очень популярная концепция. У людей не может быть суверенитета, если Бог суверенен. Нет суверенитета людей. Ощущение греха… по мере того, как чувство греха уменьшается, уменьшается и готовность к тому, чтобы Бог был суверенным. По мере того, как возрастает чувство греха, возрастает и желание Бога быть суверенным.
По мере того, как цель удовольствия или боли узаконивается, готовность к тому, чтобы Бог был суверенным, снижается. Поскольку цель удовольствие/боль принята церквями, церкви склонны удовлетворять ее. Когда цель удовольствие/боль принята, тревога становится врагом, а не грехом, поэтому церковь начинает бороться с тревогой, а не пытается бороться с грехом. Все это ведет к тому, что церковь начинает все более и более приспосабливаться к естественным желаниям человека.
Теперь, прав я или нет, не стесняйтесь голосовать. Но вот что я вам скажу: власть и контроль - большие проблемы; удовольствие и отсутствие боли движет нашим обществом; и все мы чувствуем себя наделенными правами, потому что в нашем обществе оно перетекает и сочится на нас. Мы все еще боремся с тем фактом, что кто-то должен страдать или испытывать боль, и чем ближе они ко мне, тем больше меня беспокоит их боль. Вот почему так хорошо молиться за людей, которые испытывают боль, и доверить Богу, что они испытывают боль, а не просто бороться с болью. Конечно, я хочу медицинских
исследований; конечно, я хочу заменить клапан, чтобы моя мама могла иметь  новый. Я хочу, чтобы все, что можно сделать, было сделано, но я не хочу, чтобы это происходило вне контекста суверенитета Бога, Который ничего нам не должен, Который по Своей любящей милости избрал сотворить этот мир и сотворить людей. чтобы Он имел тех, кого можно любить, и в Своем владычестве Он предопределил некоторых. И в Своей любви Он держит нас на ладони Своей и даже позаботился о нашем грехе через Христа.
Это то, во что мы верим, и мы должны придерживаться этого. И нам не нужно идти на компромисс, когда естественный человек говорит: «Дайте мне Бога не таким суровым, и я буду вас слушать; дай мне Бога, который поможет мне с моим делом и моим
финансы и я буду слушать вас; дай мне Бога, который поможет мне чувствовать себя лучше, и я буду чтить Его.
Давайте молиться.
Отец, мы благодарны за Твою любящую доброту к нам. Мы благодарны за Твое
суверенитет. Мы благодарны, что Ты Бог. Мы благодарны за то, что Ты
решил послать Христа на смерть за грех. Мы благодарны, что Ты дал нам Свое
слово, чтобы у нас была дорожная карта, путеводитель по самой жизни. И мы благодарны за то, что Ты дал нам понимание, за то, что Ты дал нам разум, за то, что мы действительно можем стремиться узнать Тебя лучше, понять и быть Твоим народом. Ободри нас, поскольку мы живем посреди этого мира. Мы не обескуражены тем, что происходит в
мире, Господь, потому что мы знаем, что Ты главный; но мы также чувствуем глубокую
потребность лучше понять это, чтобы мы могли, благодаря Твоему руководству и силе, чтить Тебя всем, чем мы являемся. Прости нам наши грехи. Позволь нам быть Твоим народом. Мы молимся во имя Христа. Аминь.
Благодать, милость и мир от Бога Отца и Сына и Святого Духа со
всеми вами. Аминь.

Перевод (С) Inquisitor Eisenhorn