СУка... суКА

Сара Ямполь
фото из интернета

"Если гора двигается, то это песок"


В комнату постучали.
Катя проснулась и громко буркнула:
- Открыто! Заходи, гадина!

Стук в дверь повторился.
Катя вылезла из-под одеяла и не открывая глаз, почти наощупь дошла до двери открыла её и почувствовав запах мужского парфюма приоткрыла один глаз.
- ??? КоК... ???

- Доброго утра! - произнёс мужчина.
- Здрасьте. Вы кто? - спросила Катя проснувшись окончательно. Не из-за запаха парфюма. А из-за какого-то сходства незнакомца с КоКэ. Правда незнакомец был плотнее и симпатичнее.

- Я Саулюс. Венера ещё спит?
- Венера? - Катя обернулась в комнату, увидела застланную постель подруги, на ней её телефон и всё вспомнила.

Холод и дрожь окутали Катю, она представила, как её приводят в морг и предлагают опознать труп подруги.

- Сволочь! Гад!  Это ты убил её!!? - закричала утверждая и, одновременно, спрашивая Катя.

- Кого? О чём Вы? - недоуменно спросил симпатичный незнакомец.
- Кого-кого? Венеру!
- Я? Почему убил? Она - мертва? - мужчина схватился рукой за грудь и облокотился на дверной косяк.

Катя как-то сразу поняла, что её паническая атака повлияла на мужчину. Она уже пришла в себя и сообразила что происходит.

- Ой, нет! Это я спросонья! Извините. Я беспокоилась, а тут Вы. Римас вчера сказал, что она с вами. Что происходит? И где Венера?
- Я не зна..., - еле выговорил и раскашлялся гость, - я не знаю. Фух! Что это было? У меня было такое ощущение, что сердце выскочит!
- Обычная паническая атака! У Вас что, такого раньше не было? - проговорила Катя и жестом пригласив, вошла в комнату. Прикрыла кровать покрывалом, указала молча на стул, сама села в кресло и уставилась в незнакомца, который присел, потом встал, потом опять присел.

- Ну?
- Что?
- Рассказывайте! Как Вы потеряли Венеру?
- Почему потерял?
- А разве нет?
- Теперь не знаю. Мы вчера посидели в кафе. Я снял ей номер, утром зашёл, а её нет. На рецепшен сказали, что она позвонила кому-то и за ней приехали. Я подумал, что она вызвала такси и вернулась сюда. У неё нет никого в этом городе!
- Так ли? - заулыбалась Катя, - а Ваш приятель?
- Римас? Он женатый человек! Он бы не смог! Он не ....
- Не "что"?

Саулюс достал телефон и кому-то позвонил.
Извинился и вышел, прикрыв входную дверь в номер.
Катя на цыпочках подошла к двери и пыталась услышать разговор. Понятно, что она ни одного слова не понимала. Но это и не было нужно! Интонация! Это всё, что было ей нужно услышать!

Но, увы.
Какое-то бурчание без эмоций.
Она вернулась в кресло.
В дверь вновь постучали.
- Да!
- Я спущусь вниз, в кафе. Приходите - позавтракаем вместе, я вас приглашаю, - произнес через приоткрытую дверь Саулюс и тихо прикрыл дверь.

"Если он так спокоен, значит Венера жива! И мне не стоит беспокоиться! И это уже хорошо! На семинар не пойду - жизнь, точнее устройство личной жизни подруги важнее всяких там обучений" - стоя под душем размышляла Катя.


ххх


- Знаешь, весь план созрел у меня молниеносно, как только я увидела его у двери нашего номера, - облокотившись на спинку сидения в самолёте поведала Венера.
- Аферистка! А ещё меня так обзывала! А сама!
- Нет, моя дорогая! Я не аферистка. Ты - да! А я, видимо, мстительница. Обычная женщина, у которой появилась возможность отомстить всем и сразу. Вот и всё.
- Ну, я не думаю, что твои действия можно назвать местью. Может это был жест солидарности всем обиженным женщинам мира?

ххх



Венера вышла из ванной комнаты, она обновила макияж и уже собиралась выходить, чтобы спуститься в кафе, как в дверь постучали. Она открыла дверь и увидела Саулюса.
Конечно, это был не тот молодой юноша в которого она, когда-то, влюбилась так, что земля уходила из-под ног, но во всем его силуэте, мимике, во взгляде -  он был узнаваем.
В его руках был букетик с цветами, напоминающими крупные ромашки.
- Ромуне, Брангенибе - это тебе! - сказал он и улыбнулся.
- Подожди! - ответила Венера, закрыла дверь и перевела дыхание. Сердце колотилось так быстро, что ей казалось, что она вот вот лишится чувств.
Венера сделала несколько глубоких вдохов и выдохов и вновь открыла дверь, повторила:
- Подожди!

Она быстро собрала в чемодан все свои вещи, паспорт и деньги положила во внутренний карман куртки, обулась, оделась. Ещё раз оглядела весь номер и убедившись, что все свои вещи она собрала, достала из сумочки телефон, положила его на кровать и вышла из номера. Без чемодана.

- Я больше не люблю ромашки! Почти сорок лет. Отдай их вон той девушке, идущей навстречу. Думаю, ей будет приятно, - с улыбкой проговорила она спутнику и подошла к двери лифта.
- Мы куда? - спросил Саулюс.
- Куда? У тебя нет плана? Ты пришёл в гости без всякого плана? Тогда у меня есть план! Иди молча за мной, - сказала она ему, выходя из лифта.
Уже на улице, отойдя на метров двадцать от отеля она спросила своего давнего возлюбленного:
- Ты на машине?
- Да. Но она у отеля!
- Так подгони её сюда! Я жду.

Они ехали некоторое время молча. Наконец Саулюс не выдержал и спросил:
- Куда едем? Ко мне?
- Нет! В какой-нибудь отель. Ты снимешь мне номер, посидим в кафе, поговорим, как тогда... Ты помнишь? Только я пойду в номер одна, а ты вернёшься туда, где был. Поговорим и всё. Нам ведь есть о чем поговорить раз ты приехал?

- Уверен, что есть. Но почему в отеле? Я не трону тебя если ты не захочешь!
- А я и не хочу! И не хочу захотеть!
- Я тебя понял. Поедем в отель.


ххх


- Знаешь, твой Свен прав! Гештальты нужно закрывать! Мы поговорили не так уж и долго. Я спросила как у него сложилась жизнь и поняла, что у меня внутри никакого отклика - ни радости, ни сожаления, ни участия. Всё умерло. О себе я почти ничего не говорила. Сказалась на усталость и предложила утром, за завтраком поговорить обо мне. Когда вошла в номер, открыла карту отеля,  нашла номер рецепшен нашего отеля. Потом через них номер кафе, у работников спросила номер мобильного Римаса. Он приехал за мной, отвёз меня в наш отель, но я, пользуясь деньгами Свена, сняла себе одноместный номер. Когда вы сидели в кафе, зашла в наш номер, забрала чемодан и телефон, и, вызвав такси, отправилась в аэропорт. А уже оттуда позвонила тебе. Дальше ты всё знаешь!
- Да... Но у меня такое чувство, что ты что-то скрываешь! У тебя такой странный взгляд!
- Тебе нужно было идти в ищейки! Да! Я кое-что доделала!
- Доделала?
- УГУ! Помнишь, я тебе говорила, что отправила в Турцию деньги?
- Ой, не напоминай мне! Кстати, пока не забыла! Я поняла почему ты так быстро и с головой ушла в отношения с КоКэ. Он же чем-то похож на литовца из твоего прошлого! Да... Ты меня удивила.
- Ну, так вот! Слушай! Скриншоты нашей с мини барсом переписки, его карты и моего перевода я отослала той блондинке, которую ты мне у бассейна показывала!  Я ведь не просто так нашла его в Инстаграм. Подписалась на него, он ответил. Я смогла посмотреть все его контакты и среди них была она - та самая из отеля! Её аккаунт был полон фото с надписями на турецком, описание мечтаний жить на две страны. Потом её страница резко стала унылой. Сплошные переживания о её поступке - ошибка или судьба? Я поняла, что она страдает и  захотела ей помочь освободиться быстрее от страданий. Я написала ей. Написала, как он параллельно ухаживал за мной, как тёрся об подушки рядом со мной. И что? Она мне не поверила. Вот тогда я и написала ему, что в Турции поговаривали, что у него друг попал в аварию. Он сначала не понял. Потом спросил откуда я могла узнать, ведь он мне не говорил об этом. Я написала, что слышала разговор двух дам у бассейна, о том, как он убежал из чайханы от дамы. Он пару дней молчал. Видимо думал как и что писать. А потом написал, что всё правда - его друг попал в аварию, но дама только клиентка, она что-то себе придумала. Я спросила нужна ли какая-то помощь друга и как он помогает. Он ответил, что носит  жене друга продукты, собирает ему на операцию деньги. О!! Это был его второй промах! На тот момент я уже знала, благодаря  тебе ещё в Турции, что не было никакой аварии. А когда он стал заикаться о сборах на операцию, меня посетила идея. Я предложила помощь, но для пересылки мне нужны были его настоящие данные. Сумма, которую я ему выслала была самой минимальной для пересылки, но копия его водительских прав дала мне возможность выяснить что он не турок. Но, Дине я хотела дать больше информации. Я не смогла сделать видеокопию нашего разговора по вайберу и пришлось вновь с ним созваниваться и делать аудиозапись нашего разговора. Когда его слова о так называемых чувствах ко мне были записаны, я поняла, что могу действовать.  Но Дина не выходила в интернет. Потом я прилетела на встречу с тобой в Литву. А тут сама знаешь, что произошло. И когда я уже собралась тебе звонить из аэропорта, я зашла в Инстаграм и увидела что Дина в сети. Я написала ей, что у меня есть доказательства того, что она была обманута. Она ответила и выслала свой электронный адрес. Я отправила ей все скриншоты. Я поняла что это было "такое знакомое" в его лице, когда в Турции он подошёл и попросил у меня номер. Это взгляд. И пока я была с крючком "любви", я была приманкой для не тех мужчин. Помогая Дине, я помогла себе.

Всё время пока Венера говорила, Катя смотрела на неё удивлёнными глазами. Потом долго молчала. И наконец прошептала:
- Ну ты и СУ...
- ка, - тихо, но с иной интонацией прошептала Венера. А потом обычным голосом произнесла:
- Обычная су ...
- КА!!! - рассмеялась задорно Катя.

И уже обе, не сдерживая смех произнесли:
- Сюрприз!!!!