Ритуалы, связанные с базаром, рынком

Мудрая Совушка
                Грязные пороги
      Иногда мастера для исцеления больного специально идут на грязные пороги (ярмарки, рынки, магазины). Там они незаметно сыплют мак, бросают шелуху от семечек и, проходя по рядам, нечаянно задевают тех, кто идет с ними рядом.
      Соприкасаясь с чужой энергетикой и читая при этом про себя заговоры, мастера на грязных порогах, в местах скопления людей оставляют негатив с больного.
      Собираясь на рынок, защитите себя от негатива извне. Прочтите заговор:
      
      Облачусь я лучом-светом,
      Божьим приветом,
      А кто ко мне со своим злом подойдет,
      Тот, как говно с лопаты, упадет.
      Ключ, замок, язык.
      Аминь. Аминь. Аминь.
      
                Оберег для покупателя
      21.06.2007 Виктория Леонидовна У нас на базаре торгуют люди мусульманской веры. Когда я делаю покупку на базаре я стала замечать, когда продавцы (только одни мужчины) дают сдачу, то они вкладывают аккуратно в руку с замедленным действием и прикасаются прямо к ладони, когда раньше они просто на расстоянии бросал деньги. И когда я получаю таким образом деньги, мне становится не по себе. И в последнее время деньги уходят как вода, что получила то и ушло, а то бывает и не хватает. Это может, что то означать и если да подскажите как с этим борются и как защититься.
      16.07.2007 Здравствуйте, уважаемая Виктория Леонидовна.
      Перед тем, как пойдете на рынок, прочитайте специальный оберег для покупателя.
      
      Сын Божий Христос,
      Bo всех земных днях
      В плоти Своей и телесных потребах,
      Нужду телесную имея,
      Шел, покупал, в руки свои деньги брал.
      Ангел Божий его оберегал.
      Сбереги, Боже, и меня при покупке тоже.
      Яко Твоя Бог — держава, сила Твоя и слава.
      Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
      
                Или так:
      
      Пойду, ступлю, продам, куплю.
      Никто не сможет меня обсчитать,
      Как никто не станет все звезды считать.
      А кто по мне вред помыслит,
      Рукой ногой двинуть не сможет.
      Сей оберег Христа,
      Со мной его Тридевятые листа.
      Везде, всегда Господь мне поможет
      И моего врага превозможет.
      Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
      Ныне и присно и во веки веков.
      Аминь. Аминь. Аминь.
      
                Чтобы без денег не жить
      Если у вас перестали водиться деньги или они утекают как вода, нужно в субботний день пойти на базар и искать оброненные людьми деньги. Сколько бы и каких бы денег вы ни нашли, все складывайте в новый кошелек. Уходя с рынка, подбросьте кошелек и скажите:
      
      Кто посеял, а я нашел —
      И пусть за мною бы
      Весь денежный род пошел.
      Слово, дело благословляю,
      Всякую деньгу к себе прикрепляю.
      Ключ, замок, язык.
      Аминь. Аминь. Аминь