Дневник отличницы. 43

Анна Ряслова
Дневник отличницы. 43

В пустоте мира существуют две двери. Первая дверь: люди, общение, компании, любовь.
 Вторая дверь: знания и успех.
В детстве родители направили меня ко 2 двери. И я стала открывать замок, долго и напряженно подбирая код. Я почти открыла 2 дверь. Но за ней- звенящая и безжалостная пустота и нет счастья. В отчаянии я бросаюсь к 1 двери: и 2 дверь закрывается за мной навсегда. В пустоте мира я год пыталась открыть 1 дверь. И ни-че-го. 1 дверь никогда не откроется. И я не знаю, как быть. Я забыла шифр ко 2 двери и не могу вспомнить. Мне нет дороги. Нити разорваны, я выброшена за борт жизни. Живая, я стала мёртвой. Как Исабель. Есть люди, перед которыми открыты обе двери. Это ГХ. Она - Игрок. Игроки стоят выше остальных. И ДТ любит ее, а не меня... я ошибалась в ДТ и ВН...
17 марта у ГХ было день рождения, а у меня не было денег ей на подарок, и я на др не пошла. Вчера я увидела ее на лекции. Никто не хотел одолжить мне денег. Последняя надежда - ГХ.
«Привет. Поздравляю тебя с д.р. А ты не могла бы одолжить мне 20 рублей?»
Я простила низко, униженно, гадко. Мне невыносимо стыдно просить и унижаться, но мне совсем нечего есть. Из продуктов остался сахар и майонез. Я ем сахар ложками и майонез, и мечтаю о еде, о вкусной жареной картошке, о чизбургерах... Невыносимый голод... невыносимые мучения... когда я иду по коридорам общежития- запахи еды, которые готовят на студенческой кухне, сводят меня с ума. Жедудок мучительно сжимается и урчит...
Есть люди, умеющие мыслить и красиво свои мысли излагать. В них нет лжи, фальши, низменных побуждений. Странно, непонятно.
Я знаю, что как я жить нельзя. Я совсем ни с кем не общаюсь. Они смеются, они шутят, они говорят о своем, о вечеринках и дискотеках. Они ботают. Они общаются. Они влюбляются...
Они... но не я. Их разговоры далеки от меня. Я не знаю, что делать, как найти выход. Единственная защита от них- Деньги. Но без их помощи Деньги тоже не приобретешь. Без них/ никуда. Я хочу стать богатой...
Деньги кончились... желудок невыносимо болит. Я кладу 10 ложек сахара в чай, и пью с отвращением, пока мои соседки едят мясо, и жареную картошку и ... недоступную мне еду...
Снова брать в долг... у кого? Кто мне не откажет... запахи еды у соседок на столе сводят с ума... я пью чай... желудок болит...
Везде они. Везде нужны связи, знакомства, нахальство и развязанность. Больно, как больно от этого... и смотря на мертвенно-бледную картину из окна 4 этажа- мне хочется шагнуть вниз...
Существует вселенная, природа, покой, мысль... я боюсь людей... люди несут боль и страдания. Я и Они. Я никогда не стану как Они. Мы параллельные прямые, пересекающиеся только в математическом пространстве Лобачевского.
А деньги все-таки нужно занять... б... как это трудно.
С детства я разочаровывалась в людях.
4 класс- Дб
7 класс- мм, са
10 класс- сш
11 класс- л., аш, ом.
1 курс/ дт, вн, мр.
Не говоря уже о тех, в кого я влюблялась и кто никогда не отвечал взаимностью.
В чём секрет людей? Не понимаю. Ничего не понимаю...