Возвращение домой

Марина Вологдина
Последний вздох, в реанимации
Лежит мое тело, а я уже как реинкарнация
Моя коронная грация

И новый виток, глотаю я последний вздох
Прощаюсь с собой и эта сенсация
Я в фрустрации, покидаю мир симуляций

Я в мире, каких-то инноваций
В какой-то субстанции,
Свет - моя следующая станция

Руки тяну, где сон наяву
Врата к новому миру, я путь свой держу
Но я же не сплю?

Мой путь здесь окончен
А там, душу свою, в новом мире явлю
Свою прошлую жизнь, как плёнку просмотрю

Мой дух отрывается, я покидаю мир декораций
И мои плотные вибрации, в новой трансформации
Это что, моя кульминация?

Мой дух в новой локации
Я покинула земную реализацию
Я в мире новой субстанции

В своей обители, в роли смотрителя
Моя дуальность, в этой виртуальности
И этот свет, моя последняя локация