Кто вы, Виктор Левашов?

Зоя Часовская
(Ходит Виктор Левашов на мою страницу как на работу - каждый день. И молчит, как рыба об лед. Я не против, наоборот - очень рада гостям! Так ведь ходит КАК НА СЛУЖБУ, и... судя по ряду признаков не читает он у меня ничего. А зачем тогда с таким неизменным постоянством появляется? - в ту же минуту, как только выложу новое произведение? Может, прочитает пародии на свои стихи, да объяснится: не робот, мол, я, не программа и все такое прочее.... Очень неприятно, правда, честное слово - такое чувство, что надзиратель ходит по полю, молчком, и скрупулезно трудодни твои подсчитывает. Только на кой они ему - пока непонятно)


ГЕНИАЛЬНЫЙ Я ПИСАТЕЛЬ
Виктор Левашов

Гениальный я писатель –
Замечательный поэт:
И пишу я – будьте-нате –
Вдохновенно тридцать лет.

Иногда несправедливо
Бездарем меня клеймят,
Но рифмую я красиво –
В ударений стройный ряд.

Пусть читатель ходит разный,
Даже грубый без идей.
Всё равно хореи классно
Сочиняю для людей.

И среди стихов, сверкая,
Я ныряю карасём.
Но порой мысль возникает:
И зачем мне это всё?..


ПАРОДИЯ

Могу я ямбом, анакрузой и хореем.
А, если что, и гекзаметром, почему бы нет.
В стихосложении я профи, все умею.
Я гениальный, замечательный поэт.

Вчера по сайту я бродил, пришел домой усталый.
Как водится, чай выпил, и хотел ложиться спать.
Но вдохновенье снизошло - как путник запоздалый
явилось на ночь глядя. И я сел писать.

Я амфибрахием писал, потом терцетом,
и дактилем писал, прихлебывая чай.
Что делать, коль назвался ты поэтом -
не только днём, но и ночами сочиняй.

В волнах поэзии ночь напролет плескался,
поддразнивал луну, сверкая карасём.
С Нептуном говорил, с русалочками развлекался…
Под утро мысль пришла: зачем мне это всё?..