Экс-ры VIII 2 гл Жертвоприношение

Серж Миронов
Глава 2

Жертвоприношение

Жертвоприношение — крокодилы-каннибалы — удав и клан Жако

Жертвоприношение

Дождавшись облегчения своего товарища, отважный квартет двинулся дальше по улице.
- Как бы нам не пришлось тут заночевать, - заметил Палыч.
- Да так оно и выходит, забрались мы далеко, дня не хватит вернуться, к вечеру, кивнул ему Чемякин.

За два часа они обошли весь посёлок, который поначалу именовали городом. Людей не было и, похоже, всё здесь было брошено и довольно давно. Хотелось посидеть у костра, но никаких досок и вообще ничего деревянного они не обнаружили. Даже пол в домах был мраморным. Они попытались наломать сухих веток возле забора, но у них ничего не вышло, среди примыкающих к решётке кустов ползали небольшие цветные змейки, были ли они ядовитые или нет, никто не знал, и решили не рисковать и обойтись без костра.

Вечер стремительно наступал с закатом солнца, которое вместо ослепительного шара теперь имело тусклое кровавое сияние с каждым часом тускневшее.
Обратно возвращаться было уже поздно да к тому же хищники, переварив дневную пищу, снова выходили на охоту, и идти на ночь глядя по опасной дороге было для эксов весьма чревато. И на общем совете было принято, решено остаться в этом городке, где было намного безопаснее, чем в кишащем хищниками лесу.

Для ночёвки эксам нужно было подыскать себе жильё для ночёвки и его стали выбирать. Лебедев предложил забраться на чердак, так как там будет самое безопасное место, и змей нет, и летающие ящеры их не перехватят в больших комнатах, где окна были не меньшего размера. Видимо когда-то местным жителям было важно иметь побольше света в своих домах.

На одном из чердаков они обнаружили оставленное какой-то птицей огромное гнездо с устланным пухом. Разместившись в нём валетом, мужики покрутились для удобства и решили спать без всяких вальтов, а то ноги Палыча уж сильно воняли потом.

- Завтра сходим на море, которое видел Палыч, искупаемся, - предложил Лебедев.
- Шурик ты обещал сказку на ночь, - сказал Палыч.
- Какую сказку.
- Ну, о пропавших туристах на Вороньем камне.
- Ах, это, нет, давайте потом я сегодня устал, - пожаловался Лебедев.
- Ну, началось, - завыл Палыч. - Как чего-нить вкусненькое Палыч давай, Палыч налей компотику, а когда его попросили он уже не может. Фиг тебе, а не компот! Короче обсуживаться будешь в порядке живой очереди.

Лебедев, сообразив, что с Палычем ему ссориться не тема и решил пойти на попятую.
- Ну ладно уговорили, а то начали мне угрожать голодной смертью на пороге столовой, - улыбнулся Лебедев. - Только предупреждаю сразу, сказочка будет страшной, как бы вас не стошнило.
- Ничего мы и любую тошниловку съедим и добавки попросим, давай трави, пока не удавили! - сказал ему Чемякин.

- История про туристов полуночников или святлячков, - стал рассказывать свою историю Лебедев. - Да есть такие увлекающиеся деятели гуляющие ночью с фонариками туристы-светлячки, только я вас умоляю, не перебивайте меня, а то собьюсь с мысли. Но ночные светлячки совершенно забывают о том, что кроме них по лесам бродят не только дикие звери, но и всякие оборотни при копытах. Хотя чего им объяснять молодость в жопе - ветер в мозгах ваще по нулям и адреналина о котором мы в свои молодые годы не знали никакого. Хотя у нас на уме был портвешок и Агдам Агдамыч но по пьяни мы в лес всё же не ходили.

- Давай ближе к теме, а то развёл тут про портвешок, был бы тогда другое дело, - сказал Кельдюшев.
- А у меня есть бутылка, будешь? - спросил у него Палыч.
Все сразу оживились и полезли в рюкзаки, доставать продукты. Чемякин подвесил над гнездом свой светодиодный фонарик заменивший им светильник. Тут же в гнезде возник импровизированный стол и Палыч разлив, в кружки разведённый по формуле спирт в малиновом сиропе сказал первый тост за то, что как они удачно приземлились в это тёплое во всех отношениях гнездо. После второй кружки все разговелись и приготовились слушать сказку от Лебедева.

- Был случай, когда точно такая же банда как мы отправилась на ночную прогулку в окрестностях скал Вороний камень…
Вдруг до них донёсся страшный трубный вой, отчего у Лебедева отпала вся охота рассказывать. Эксы выскочили из гнезда и стали бегать по комнатам стараясь определить, откуда взялся такой вой. Наконец определившись с направлением, они поняли, что жуткий звук был услышан со стороны реки, откуда они пришли.
- Боже мой, сидели в пещере, нет, понесло на приключения, - запричитал Палыч.

Вернувшись в гнездо, они убрали свой ужин, по рюкзакам решив, что сегодняшняя ночь предполагается быть трезвой без всяких излишеств.
- Ну что там дальше было? - спросил Чемякин у Лебедева.
- А ничего пропали все, - ответил Лебедев. - Нашли их на пятые сутки добровольцы поисковики... Даже не знаю, стоит ли продолжать. В общем, все пятеро находились на большой высоте погруженные на заострённые сучья как бабочки на иголках. Руки у всех пятерых были заведены за стволы деревьев, где были крепко связаны в запястьях, а ноги были связаны в коленях и стопах ног.

К ногам девушек были привязаны специальные бронзовые колокольчики, среднего размера – челангаи, издававшие в танце дребезжащий звук. У парней вместо штанов были надеты юбки и ножные колокольчики гхунгру. Всё это было не неспроста. К ногам покойников были привязаны длинные капроновые верёвки с эбонитовыми шарами со средний арбуз с высверленными отверстиями, в которых находилось протухшее мясо. Зверь приемлемого роста до семидесяти сантиметров высоты мог запросто достать до них покрутить и подёргать эти шары, в результате чего на ногах покойников начинали звенеть колокольчики.

Ну, а если на поляну приходил любопытный Хозяин, то начинался настоящий концерт, отчего всё выглядело более чем устрашающе. Шары летали, а колокольчики звенели… Какую цель преследовали преступники, развесившие на деревьях трупы, можно было догадываться. Следователи из областной прокуратуры с таким сталкивались впервые. На сатанизм это не было похоже, а вот с древним индийским культом Кали было очень даже близко, но зачем тогда развешивание трупов на деревьях.

На руководителе группы умерщвлённых туристов-светлячков висела табличка с русскими буквами хема ад ли мрть накта ад. Что это было такое, следователи не поняли и отправили своим специалистам. Позднее выяснилось это был древне-индийский санскрит.

Специалист по санскриту объяснил что русский и санскрит, близкие языки, хотя есть слова непохожие в произношении и понимании. А прародина у русских индийцев когда-то в глубокой древности была одна. Потом одна часть населения ушла на юг другая осталась на севере, но корни языка остались, хотя и видоизменились. Это есть и у других народов живущих теперь в разных странах.

В индийских текстах, относящихся к древности, говорится, что на прародине имеются большие горы, хвойные леса, многочисленные озёра с огромным количеством разной рыбы, которая никогда не переводится. А великий горный пояс делит горную страну на две части, и реки текут в разных направлениях на север и на юг. И климат в те времена был мягче чем сейчас, то есть ощутимо теплее. Тогда же много индоевропейских племён снялось с насиженных мест и стало постепенно с наступлением холода уходить в сторону относительно пустующего полуострова Индостан.

Оставив берега Печёры, в Европу ушли племена дейчев, а с Ваги вагане намного позже они стали германцами. Многие племена оставили холодеющую страну, удалившись в тёплые края, достигнув в своём походе Атлантики. Но самое удивительное было в том, что древние кривичи и древляне уйдя на полуостров Индостан стали, криви и драва с видоизменившимся языком который до сих пор понятен и русским и индийцам, но по отдельным фрагментам. Это произошло примерно три тысячи лет до нашей эры. Это были довольно продвинутые народы и совсем не те дикари, о чём нам рассказывали школьные учебники. Это были созидатели нового мира. Хотя среди них встречались совсем примитивные племена, но общая масса уже имела общение с железом и украшением из драгоценных металлов.

Последний отток племён случился примерно в девятом веке уже нашей эры, о чём нам сейчас напоминают некоторые индийские названия, допустим озеро Большая Индра и бог Индра верховный повелитель грома и молнии. То же самое относится к известной всем Камасутре учению высшей любви и наслаждения и если сравнить название с рекой Кама, то последняя это бог любви в индийской культуре. И таких примеров множество. Озеро Апас в Индии бог — божественной воды. Река Сурья и бог Солнца, именуемый Сурья, Гангозеро в Калерии и река Ганг в Индии.

Если копнуть поглубже, то наш народ с индийским более чем побратимы, мы едины. До сих пор в Индии сохранились гены людей с очень светлой кожей и чертами русских лиц, которых когда-то почитали как богов спустившихся с небес. И волосы их были светлыми в отличии нынешнего коренного населения. И иметь в друзьях высокого и светлого друга считается у них божественным дарованием. Так что в любой индийской семье известно, что русские их дальние родственники и воевать, с ними обречь себя на позор перед всем индийским миром.

Даже история купца Афанасия Никитина тому подтверждение. Узнав, что он из далёкой России любой маломальский уважающий правитель считал своим долгом помочь отважному путешественнику. И таких примеров, оказывается, было, множество, но я не буду утомлять достопочтенную публику таким отступлением от моей истории. Ну, а что касается написанного на дощечке у руководителя погибшей группы, специалист по санскриту разжевал, так что понятней было некуда.

- Фамилия Залунье отдалённо видоизменённое Залунин, видимо предок жил когда-то во Франции. А что дальше могут означать индийские слова. Я примерно набросал текст, объясняющий их назначение.

З - земля – хема

А – артель – арати (корень, “рьта” — “порядок”)

Л - лежать – ли

У - умирать - мрть

Н - ночь – накта

Е – есть, поедать – ад

хема ад ли мрть накта ад

То есть – ходить по земле – хема, в артели друзей – арати, лежать или отдыхать – ли, при убийстве умирать - мрть, в ночь – накта, после пьянки – есть – ад
В общем, составитель этого текста хотел донести, что обладатель фамилии Залунье большой любитель ходить по земле пешком в артели или группе товарищей своих друзей. Иногда они в своих походах готовят еду, выпивают, после чего предаются отдыху лёжа на траве до глубокой ночи. И в этот момент их легко можно предать смерти, то есть с приходом Хозяина они могут послужить ему едой это и будет для их беспечности адом.

Но предупреждаю, составитель этого санскрита ни бельмес не понимает, то, что он написал и я прихожу к выводу что он либо почитатель в кавычках индийских богов, либо просто начитался всякой изотерической литературы и решил попрактиковаться на деле. Собрал подходящих ребят, надул им в уши, что они могут стать адептами новой религии, в чём они и преуспели, а значит нужно искать тех, кто носится с этой дурью в голове. И кто был этот самый носитель фамилии Залунье, пока было не понятно.

Кто это совершил сатанисты или ещё, какие адепты следователям было не ясно, но в словах специалиста они увидели зерно здравой мысли. Позже кто-то подкинул анонимку, в которой говорилось что это дело, мол, последователей Адвесуры. Перебрав всех, кто хоть как-то причислял себя к религиозным течениям, кроме православия остановились на небезызвестном Мега директоре Головине, как он себя величал. Взяв его за шкирку его как следует, встряхнули и он начал лить потоки соплей и несуразных признаний. Что, мол, недели две как сидел дома ел пил чай и типа у него случился затяжной понос от некачественно прожёванной краковской колбасы. Его отпустили, взяв подписку, находится по месту жительства до окончания следствия.

Родственники пропавшего в лесах Залунина не были в курсе всего случившегося и спустя четыре дня обратились в полицию, а там им и говорят, что его подвесили на дереве с его товарищами какие-то адепты.

Менты каким-то чудом вышли на одного из адептов Головина и давай трясти ты, мол, был его другом  и давай выкладывай, что знал, чего не знал. Он пояснил ментам, что уже предупреждал покойников при их жизни, что это добром это не кончится и вот результат. Что сам этот Вито Залунье в прошлом уже был фигурантом подобного дела, отсидел своё со своим подельником Скакуевым вышел и снова занялся походами выходного дня в свободное от работы время. И то, что его вот так вот подвесили - некий знак страшного суда. А кто уж его так и за что это дело следователей, а он тут ни при чём.

После этого случая ещё одна группа оказалась подвешенная на деревьях близь Золотого озера, и поползли слухи о преступной группировке сатанистов. В конце концов, собаки взяли стойкий запах, который позже привёл спецгруппу в посёлок Исеть, где спецназ, спустившись на верёвках, вынес на себе окна спящего религиозного вождя то бишь того самого Головина. Ворвавшись с грохотом в квартиру, спецназ поднял с постели почитателя иранского божества, а чтобы он не рыпался, растянув на раз за руки, с размаху ударили головкой о стену. В ту ночь взяли всех, кто был причастен к ужасным преступлениям. Ну, а поскольку главарь религиозной общины решил снова действовать по отработанной схеме, лить слёзы и жевать сопли, то на спецназ в отличие от следователей эта игра не подействовала. Ему пару раз съездили по ушам, после чего вождь сломался и стал давать нужные показания.

Приехавшим следователям осталось только вставить ему в ухо соломинку и высасывать из мозга всё, что связано с его преступной группировкой. Вождь, тут же открестился от своих соратников и постарался снять с себя пожизненное наказание. Поверив на слово следователям что чистосердечное признание ему обязательно зачтётся, он начал топить в зловонной проруби всех подряд, кто был с ним связан по этому делу.

Но всё равно это его не спасло от статьи УК РФ ч. 2 ст. 105 УК РФ убийство с отягчающими обстоятельствами - пожизненное лишение свободы. Мега директор пробовал симулировать психическое расстройство, чтобы суд освободил его он наказания на основании ч. 1 ст. 81 УК РФ с назначением лечения в медицинском стационаре, откуда он намеревался сбежать.

Врачи быстро раскусили его план и не оставили ему шансов. Только одна мысль, что ему придётся ходить раком с задранными вверх руками, убивало морально в нём его самолюбие. Многочисленные его недруги уже праздновали победу над этим Вселенским шутом, но главарь банды всех надул, не дав им, как следует насладиться, на вынесении справедливого приговора и удавился в одну из ночей на свитой простыне в следственном изоляторе.

И поскольку Мега директор так и не успел вкусить всю прелесть выхода раком из своей пожизненной камеры, то отдуваться за него пришлось в полной мере его бывшим подельникам, которых он сдал в обмен на более низкий срок наказания. Но не получилось. Когда он это понял, было уже поздно выкручиваться, и никакие его показания не помогут смягчить почти расстрельный приговор, то он повесился на простыне.

- Лучше бы расстрелом заменили, - ревели его дружки на суде, до которого он не дожил, показав широким жестом всем своим адептам выразительную дулю.
- Падла, - орал через защитное стекло в его адрес его близкий помощник Медведь Килька-Шнапс из туристской конторы Клуб Интеллектуального Туризма, когда услышал свой приговор.

Согласно статье 186 Уголовно-исполнительного кодекса РФ смертная казнь исполняется непублично путём расстрела отдельно в отношении каждого осужденного и в отсутствия остальных без всякого романтического налёта…

Последние его провожающие в мир иной сам исполнитель приговора, прокурор, представитель учреждения, в котором исполняется смертная казнь, и врач.
Ничего этого подельники Мега директора не получили но им повезло в большем ходить раком до конца их грёбаной жизни на пожизненном заключении.
Вероятно, убийцы возомнили себя жрецами богини Кали и решили предаться убийствам тех, кто отказывался почитать её, наверное, ассоциируя её с Адвесурой.

Ведь по большому счёту Головин вообще мало чего понимал в индийских богах просто ему втемяшилось что он под эту сказку соберёт в кучу мифы о гигантских мегалитах, которых на Урале не было вообще и всякую изотерическую шелуху. Главное послаще соврать и надуть в уши красивого говна мало понимающим в этом людям для чего он и объявил себя новой миссией под именем Мега директора. И многие повелись на этот фокус! Как повелись на Кашпировского и Алана Чумака. А сколько ещё будет таких вот проходимцев!

Ладно бы они умерщвляли куриц, но для жертвоприношения богине Кали требовались жизни людей. Головин даже придумал свой ритуал и необходимым требованием сделать наколку на кадыке на английском языке – TUG, то есть, сознательно причислив себя к «обманщикам» то есть тугам. Но по Вишну люди должны были возрождаться из пролитой крови, и тогда богиня Кали решила обмануть Вишну, и туги стали убивать людей без крови - их душили.

А ещё был у тугов один распространённый метод, они втирались в доверие и становились своими в компаниях тех на кого положили глаз смерти. Так происходит и в повседневной жизни поезд, выпивка, а утром ни нового друга, ни чемоданов. И хорошо, что не дали по кумполу, а то бы всё кончилось больничкой как минимум в лучшем случае. Туги не были грабителями, это не приветствовалось, требовалось только убить и всё. В этом и было их назначение. Не почитаешь, Кали значит, умрёшь!

- Мощная у них была организация, - сказал Чемякин.
- Саня, а за какие дела сидел этот Залунье, которого повесили? - спросил Палыч.
- На самом деле это не Залунье повесили, его группу перепутали с другой компанией. Все они оказались живы и здоровы. Это я хотел вам, потом рассказать так, сказать для интриги.
- А где же они были, если их искала полиция? – спросил Чемякин.
- Катались на машинах Залунина и Рустама Исмагилова по Башкирии и Оренбуржью. Всё граждане туристы отбой я спать хочу, - ответил Лебедев, зарываясь в спальный мешок.
- Ладно, пиндюрь, во сне встретимся, там ты мне, расскажешь, - сказал Чемякин.