Лужники вы мои Лужники. И ипподром

Мак Овецкий
— Кукле лене уже надоело гулять, и она откровенно капризничает

Картинка № 1

А мне хочется сфотографироваться на фоне Лужников, что я и делаю

Картинка № 2

— Ну что, вспомнил своё никогда не существовавшее славное спортивное прошлое? Теперь, наконец, поедем в ресторан? Или еще на ипподром махнем? Ожидаю этого с большим беспокойством, не буду от тебя скрывать. Вот же зациклился, космополит безродный. Как говорил Ленин: «Узкий специалист подобен флюсу». Это Ильич точно тебя имел ввиду, глядя из Мавзолея.
— Как у тебя возникла мысль об ипподроме, кукла Лен? Я там не был никогда в жизни и не стремлюсь побывать.
— А что тут непонятного? Ты мне переводишь деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. Но сегодня до кровати еще далеко, а я уже вмотана как скаковая лошадь, приведшая к финишу первой. Было бы удивительно, чтобы я бы в такие трагические минуты мне в голову не прошила мысль об ипподроме. Страшные всё-таки вы, евреи, просто спасу от вас нет. Таких простых вещей он не понимает.
— Я к мясу я отношусь с особым трепетом, кукла Лена, ты же знаешь. Так что об ипподроме сейчас не может быть и речи. Ресторан и только ресторан.
— Ну вот что ты лыбишься, вместо того, чтобы подкрепить мою уверенность решительными действиями в мою защиту? Учти, мои тревога от этого только усиливается. Я уже пятый год терплю все твои безумства, но сегодня ты превзошел самого себя. Стою тут на смотровой площадке. Тьма сгущается, я в обиде. Холодный ветер со стороны Лужников поднимает подол моего вечернего платья, задувая …
— Только не это, кукла Лена! Не продолжай пожалуйста.  Как только я себе это представил …
— Умеет же ваш брат втереться в доверие к простой женщине из деревни под Рузой. Конечно, в момент встречи с тобой я испытывала просто непреодолимые финансовые затруднения. Скажу больше: «Да, на момент встречи с тобой я находилась в тяжелом финансовом положении на фоне всё ухудшающихся отношениях с действующим законодательством».  А то бы стала я всё это от тебя терпеть. Так в какой ресторан мы сейчас поедем?
— В какой ты скажешь, кукла Лена. Всё в твоих красивых ручках.
— Вот ты у меня жив-здоров и даже довольно упитан. А, также, в последнее время, не только окреп физически, но и, чисто внешне, даже посвежел и стал заметно лучше пахнуть. И всё это благодаря мне, твоей верной содержанке. А сам для меня даже хороший ресторан не можешь выбрать. И вообще, сегодня ты из себя потомка династии Романовых строить, а завтра в Израиль уедешь на ПМЖ. Знаем мы вас и насквозь всех видим. В грузинский ресторан меня веди. Там хоть блондинок уважают. Даже крашенных.
— Представители Малых народов Севера еврейского происхождения искушены и хорошо знают, как позаботиться о своих возлюбленных. Будет тебе грузинский ресторан, кукла Лена.
— Слушай, а почему евреи не приняли Иисуса Христа?
— А кто это, кукла Лена? Ты его давно знаешь?
— Да пошел ты … Боюсь, что, после таких закидонов в отношении отца, сына и святого духа, тебе придется еще долго восстанавливать своё неожиданно пошатнувшееся здоровье. Ну, наконец хоть к машине подошли, слава Богу! Вот я раз за разом оказываюсь в твоих объятиях. А знаешь почему?
— Неужели в этом виноваты моя молодость и красота, кукла Лена? А, также, бьющая через край брутальность.
— Это всё для меня тоже больная тема, но не поэтому. Просто каждый раз, когда ты сажаешь меня в машину после утомительного таскания по московским достопримечательностям, во мне раз за разом возникает надежда на то, что ты встанешь, наконец, на путь исправления.
— На свободу с чистой совестью? Только с вместе с тобой, кукла Лена.
— Да поехали, наконец, в ресторан! Лыбится он …