Обо всём понемногу 25

Наталья Иванова 26
Приснилось мне недавно: приходит ко мне мама в гости со множеством сумок, сумочек, пакетиков. А там и хлебушек, и печенье и ещё что-то. Я ей говорю: «Мам, я же это не ем». А она какая-то другая: вся светлая, в светло-бежевом пальто, в светлом платочке, и столько в ней любви. Говорит мне: «Где же ты была так долго? Я так по тебе соскучилась».

Я проснулась и поняла, что я же её так и не узнала. Жила и общалась всё время с  психически больным человеком. А здесь и ненависть, и подозрительность, и навязчивые идеи, и неспособность услышать другого человека или понять другую точку зрения, и бесконечные депрессии. А ведь за этой коростой был другой человек. А какой? Я так этого и не узнала. Как жалко!  И вот она пришла ко мне во сне, и я и увидела, какой она могла бы быть, если бы была здорова: импульсивной, но жизнерадостной, любящей, заботливой, открытой. Хочется надеяться, что она придёт ко мне ещё раз. И ещё хочется надеяться, что светлая одежда – это неспроста. Что не было предъявлено к ней слишком высокого счёта по причине её болезни.