13. 11

Моно Мон
Во время поездки я наблюдал как меняются пейзажи за окном.

Проезжавшие мимо машины нервно мигали тусклыми фарами, а затем исчезали на бессмысленной плоскости бесконечной генерации дороги. Пожелтевшие листья деревьев медленно падали на землю, оставляя после себя лишь ощущение пустоты. Через пару дней выпадет первый снег, следом начнутся холода. Мир вновь впадет в летаргический сон, оставив небольшую надежду на скорое пробуждение. Легкий шум в ушах, усталость сердца, странности моей жизни. Побег из привычной реальности вновь приносил мне новые ощущения. Признаться, не все из них были мне приятны, но я все еще старался концентрироваться на хорошем. Когда в душе происходят перемены, так хочется ухватиться за что-то позитивное, словно утопающий из последних сил пытается найти руку помощи. Все это не больше, чем временное перепутье и рано или поздно все встанет на свои места. Страх перед неизведанным, знакомое ощущение тоски, и надежда что все в один момент изменится. Говорят, что всему свое время и свой срок, вот только никто никогда не назовет тебе точную дату. Это как купить билет наугад и верить в то, что тебе обязательно повезет. Вот только удача, словно неверная жена всегда проводит дни с кем-то другим. Странные игры моего разума сталкивались с противоречиями, которые я привычно называл частью своей жизни. Где-то внутри я скучал по прежним временам, когда мысли о вечности обходили меня стороной. Затем наступали бессонные ночи, и я, вновь лежа в постели утрачивал свое бессмертие, теряясь в сомнениях. Задавая вопросы вслух, я не мог получить ответа, быть может его и нет, и все дело в вере, кто знает. Глядя в потолок, я представлял себя маленькой крупицей в масштабе этой гигантской планеты, а затем понимал, что мое существование не больше, чем полет маленькой мошки, которая с таким отчаянием и усердием билась об белоснежный потолок. Видимо у Создателя все же гениальное чувство юмора, которое он использует, давая нам понять, что мы совсем не разбираемся в жизни. Первые лучи солнца заставили меня выйти из дома, сесть в автобус, а затем отправиться куда-то вдаль.

Как бы это не было заезжено, но самый темный час и вправду всегда наступает перед рассветом. Нужно лишь сохранять спокойствие в такие моменты, и держать себя в руках.

Достав телефон и кармана, я просто начал записывать все свои мысли.

На секунду поверить, что все это было не с тобой. Что каждая мысль — это фикция, порождение моей больной фантазии, давно начавшийся первой стадии сумасшествия. Перемахнуть через порог лета, к ногам осени, отдать должное всему что случилось, а затем сделав пару затяжек – отпустить мысли в вечность. Похоронить себя под завалом желтых листьев, и вновь понять, что это все понарошку. Впустить в своё горло порывы ветра, и выкашлять остатки вместе с едким дымом. А затем попрощаться со своей сущностью, и принять себя нового, словно ты только что родился, и твой первый звук — это крик. А затем шагнуть в будущее, в котором тебя ждет только одна участь, — взросление.

Миг между прошлым и настоящем, расстояние неизвестно.

Каждый день мы умираем немного, каждый день мы немного живем.

Мне часто кажется, что я вижу немного дальше настоящего, но если мое будущее является правдой, то пора бы что-то менять.

Вновь посмотрев в окно, я увидел, как огни незнакомого мне города разгораются в ночной тишине.

Быть может это и есть тот самый хороший знак.