Нормальный день

Елена Митюгова
               
      Нафаня наверху ходил туда-сюда и вздыхал. По большому счёту он не мешал мне спать, но спать как-то расхотелось. В какой-то момент в полудрёме я увидела Домового. Он подошёл ко мне и просительно произнёс:
    - Ну, не серчай на него, влюбился Нафаня.
    -Аферисты вы оба! – ответила я и перевернулась на другой бок.
   Проснулась. Повалялась-потянулась. В комнате было тепло, как будто всю ночь топили печку (Домовой постарался ради друга!). Встала.
    Два часа завтракала. Никто не беспокоил.
    Пошла топить баню, чтобы постирать куртку. Такой, вот, выхлоп жизни на природе….
    Увидела дыру в крыше предбанника. Во время лицезрения услышала знакомый говорок:
    - Дык, вороны проклевали!  Зачем прикормила? Хошь – отважу?
    Пришёл мой ненаглядный, даже из дома вышел – видать, переживает. Постояла. Посопела. Притащила стремянку, изучила дырку изнутри. Изнутри залатать  - не получится.
    Собрала подручный материал. Переоделась.
    Залезла на крышу дровеника. Поняла, что без подручной палки мне по крыше бани до конька не долезть. Спустилась. Взяла жердь нужного размера. Полезла. Подумала, что лучше было бы было бы взять две жерди. Но спускаться не стала.
     Таки взобралась на крышу! Поползла на коленках к дырке. Коленки были против! Стала перебираться на «Мадам Сижу».  Пробежала дырку.
     Внизу метался Домовой, пытался показать, где дырка.
    Потом до меня дошло, что под этой крышей кроме бани есть ещё и сарайка.
    Маявшийся на земле Домовой и пытался меня скоординировать:
      -  Правее, Хозяюшка! Нет-нет, левее!  Вперёд ещё немного! Куда пошла?
 Так он мотался, пока я на него не прикрикнула. Вернулась к дырке. Всё починила.  Покидала молоток, скотч и ножницы вниз.  По матерку и прочему ворчанию поняла, что попала местами в цель.
   Съехала на пузе вниз.
   Внизу за меня переживали уже трое: кроме ворчавшего у дверей предбанника Домового, Нафаня сполз с крыльца и теперь ковылял но дорожке. Кошмарик благоразумно сидел на дороге перед домом и умывался.
    Убрала лестницы и жердь. Переоделась обратно.
    Затопила-таки баню. Постирала куртку.
     Сварила картошку.
   Вечером припёрло испечь пирог. Оставшееся тесто пустила на сосиски в тесте.
    По двум довольным рожицам на диване я поняла, кто пирог заказывал… А на сосиски-то у Кошмарика нос подрагивал....



                Пупышево
                2022г