Песни креатив Остаточная волна Осень 2022 kz

Владимир С Чистяков
Мошь шарман шарада шарм

Девайсы автопилоты -дивиденд. Фокусные решения. Понятие амендмент и здесь не хуже тусклых букв: Чего я хочу. Но. Научный бизнес всех зубов не боятся.?А судьба что судьба….да хотяб аукциона известна по привычке продажи автомобилей среднего класса в средней полосе России по умеренным ценам.  Реставрируемые автомобили после потопления дают отчёт, право на рекламку в кармане сиденья авто равной по себестоимости септаккорда для джазового музыканта на веранде по значимости их цене.

Накрапывает дождь и  не спится  по крупяному одеялу.  Без дела терраса не простит. Не скоблится на дверке эмали надпись Х#Й. Честно действуй, «пуская воздух из носа интереса» .

Афера и оферта давками и джазами вкусны, оно так …поняв глупости всей системы, образуя блок переброса  вперёд сил нечеловеческих усилий через год едва замёрзшую активность реки желаю понять вся ли  или нет вероятность обычного сплава та жизнь или нет вовсе.

Чудо самой оферты сомнительно как смысла поскольку постольку розовый слоненок фильме из облака в пунцовом небе бухтит: Вау! Да но  как афера пристала к нам как солидный галстук ума не приложу Х.З. наверно, по Гринвичу сверяли но апалоджиз ! Как это жизнь куплена не мной!?

Чего добивался тот кто искал контакта с малейшим намеком полуправды на продолжение интереса горючего сериала корпоративно бродячей собаки кибитки артистов.

Когда пишу вам я или умер или уже преставился. Х.З. Убеждён 10 пройдёт будет также как и по хронологии в past.  Из междуречья в соответственность пишут и мне конкуренты про монеты содержащему блогу для работ. Нет и не будет.

Абсурд. Какой интерес если кто-то играет в прятки.  Good As You. Игра в себя. Верный пёс сам себе человек. Накапливание прототипа не лучшего разлива. Возможно в 45 быть полезным.  Личность может быть с законопослушной линзой восприятия как действительности. Но. Ядро как секс и любовь! Почему власти боятся моего независимого мнения. Фактически ничего просто не бывало и у меня  в обществе свободном но по ряду причин осведомимо осваиваемым крупной и мелкой «пушниной».ТАМ! Нет свободы и нет.


объективно

шелест гардероба, предыхание исполяющее губами, растертые ягодицы от трусиков выявляют стоны -  это поиглушает музыка.  ты выходишь, идешь ровно, уверенно,  в такт ритмическому рисунку. согласие скрывает полутьма.  жестокое время, когда карьеристка сметает красотой и властью со своего пути. метлой и успехами, проверенными воеменем. я сижу в аудитории.  запахи тел купируют всевозможные кондиционеры. показ модных дизайнеров догадайся. мейкап макияж прическа правильный купальник, ракурс и движения для группы , возымевшей интерес и любовь к одному в конечном итоге.

урбаника

что ждет любовь от меня? какая любовь такая вера и надежда являются собой. память много ее или мало является сущим фактором поиоритеного содержания базовой базы знания закона не поиобретения  но врожденности задатков без остановок сердца свидельствующих где страстная природа главенствует многозначными значениями желаниям не потакая, сопутствуя.

физическое соотношение телесного вывода разно рестораном не назовешь что к старости не радость. на раз два и три вообразить, соображая на троих средства не отбеливать можно годосить.  остаться не серьезным....

моя сверхчувствительность влечет.заслужила ли кора дуба во сне нам помнится? и корни и ствол с ветками с наличием листвы, сосуществуя с пустынными сыпучими песками имеют грань океанского соленого цодистого воздуха ветров". ‘будь за здоров" - - не отмашешься.

трость. кость. постукивание. сверх головы. сверх сердца.


Эстет и эстетичностей гонгео проходит не по накатанной или начитанной боди боли в стиле Бороков, хотя меня вот это не волнует. Полный козырь моей улыбки пускает слюни и жалко мне него только тогда, когда вонзаюсь клинком вглубь мясца. Уродую поверхность, проходя в фибрин, борясь с миоценами миоцатами «структур функционал» - девчуль жалею после челюсти своей открытой.

Тьфу с тобой! Хоть Гугл хоть три гугла. Дыч, дыч!  Со дна ли мне, как человеку себя не помнить и пОльта, а не пальто не характерные этой осени убрать на микширования поле в минимуме. Всё понятно. Убиваться учебой нельзя, она доконает.

Тупизм, как ножки грибов имеет шляпки разный торс. Игра дана. Вникал, но никому «без вливаний» не интересно. Куча догов, и артист у кого свой всегда зритель.

Компания- это не всегда борсетка пузатая и «сиртаки» в придачу. Нет. Гавкать на четвереньках и пятилетний умеет. Нет. Трезвость.Нет. Радость, нет. Отрезал мало - да. Нафталину зачеркнута резкость. Без драмы, но и без баламута.

Легенда не кем-то, а тобой же шла прямо. Города и партизаны молчаливые не как ты. У пройденного свои хлопоты. У чарта свои 40 песен. Вмятины дивана помнят наши пятые точки. И не спится тебе, как и мне. Его жертва - моя ванная комната, в которой меня как будто всю ночь разили, били, давали палками и я против турбины дьявольщины. Спи. Мне в дороге главное не уснуть. Несите пятна, я их буду выводить.

Ну, богадата- это не эксгумация, а флапи диск- это не чердак с пропеллером. Каждому урон по одноимённому роману. А вкуснее, когда с сухариками. Лимонад ничерта не понимает в красителях. Создатели сделали лимонад. Не за пресное начало борется земляк а за Мировой океан Земли. Поломаться 10 дней может выгодно, но расстаться с памятью, когда волнует не команда «постой», а нечто менее значимое, никак полна растрата в элюминации одноразового трипа.

Слова за руку не возьмёшь. Жар птицы жаровня полтора раза напомнит расцветкой перья содержащих защит.Держатель для бутылок сбоку на парте учащихся. Иллюстрирует резервация в вазах влагой чьих то ртов растений. Не забили то свои волчата. Присматривая за бортами полный вперёд ночи-лет-звездочёт-презентацию.В Лобово районе растут прекрасные шланг-бал-милфы.

КормУ кОрмом отзовут прозывая СОВИНЫЙ ум сшить из сути суток жаворонка

Однажды столкнулись чушь, глупость и неправда. Молвила тогда неправда  своим словом двоим сёстрам:
-Возьмите обет молчания до понедельника или до полдника, мне надо!
- Неправда- говорила  глупость, успокаивая ту другую сестрёнку . -Ты, желая цвести круглый год, как песня в походе солдатская, не забудь купить приправу досады всяк пассировка сумятицы людскому горю.
- Почему и нет, нам не уйти от слов к делу IF не поведать всё вечным неуверенности, заносчивости и безразличию о нашем семейном плане - щеголяла чушь.
И громыхала тогда неправда:
- Понимаете, сёстры, глупость и чушь , мы схожу собой, но разнимся. фат те три сестры неуверенность, заносчивость и безразличие родные себе лишь сёстры,  на деле две капли воды схожие! Сам сусам чуждые и примученные понятия. Игра  в одни ворота кажет не стоит свеч.
Призадумались тогда те двое вновь отрицательные черты характера.
-Мы б стали ютиться у неправд твоих тёзок но  в склепах и пещерах гордецов тщеславия,долинах соперников, дабы не совершать отчаянные поступки незаурядные тебе чушь и мерзкую глупость заранее с вопросами подходить :как быть и кто виноват.
-Но сейчас третья сестра, скажи нам, резюмируя выше, как прежде содеянное нами будет влиять на возмездие, проверкой на любовь, превратятся ли истина в ложь и во враки и
-Да, баснословную оскорбительную для интеллекта бредятину, пасквиль или нет?- говорила сестра той.
- Не прибавишь к посмешищу сарказму кабы ввести в заблуждение ВСЁ - храброе сердце и тонкий ум человечествам.
- Vo всё объединение коварства, и пусто мельство ,  делая отступление, с причиной постоянную лить снадобье убожества и гнусной клеветы в ошибки, снабдив все кубки и дыры, рты  с оговорами на временный час менжеваться !
- О, берущихся из глубины веков грех деяний и падений предков наших законных заковывать в кандалы неразберих и чванства стоит ли ?
- Разные суждения от сплетен, взяв из зелья деревьев ненавистного листа самое скупое и ядовитое: порок и болезнь?
-Неправда язвительная, - одна стонала сестра.
- В понедельник! Глупость. - проохала вторая.
- Чушь! И глядь выдох в час полдник!а- молвила третья, уйдя взяв честность.




Сын Афродиты не был скуп

- На что суцидить не то тебе сглазить. По большому счёту на-на нем всё мы. Ни разу и навсегда не разу. Рабочие у нас как все дикие кошки, лучшие.
Не разу не видел, это слово не произносил. У вас рабочие не экс детки? Бывает.
-Рабочие у нас на просто, на простуду не ведутся. Рабочий он сквозняк как не сплетник. Верит вот  он в креветочек.
-Они у нас от Руслана русичи. А бывает лучше чем коты!
- А бывает что со сквера начали и в сердце города пришли. В тузы по три паузы v ящик пшеничной!
- Ну, вообще работают. Человеческий матёр потенциал.
;

В Карагандах завистники произносят имя твоё , Геев, как руководствуясь симпатией вечного выбора, связей. Тучными произведениями томят, началом жизни.Гавеаркян моя фамилия. Да. Стоит Питор в три погибли и нас с Калашниковым и отравит. Не делают денег. Не теина про кошелёк.
А Дубае после всё иначе.
- Здесь.Бабу за тощие на саммите берут. Даже из Публичного не начало.
- Да,в Карагандах засилие, Геев.

Why F

-Коварная стихия повода голода плодоносящая портер богини шарма.  Но. Бичевка верёвочка строптивая. Сама по себе. Но. Фонарь, поручик. -А монастырь - мякоть гипса. Куртка пред ощущение катаклизмов не менялось не от катетера. Плиz.
-Не проходящий переходящий в след кубок.
<

- Праздник Ник.
-У Ивана Купала?
- Бренд такой.
- Что про настр?
- Смайлик 3 раза.
-У коньюктурок свой турок!?
- Кашпировского могешь!? Мнение.
- Словесно нет. Страстно годам.
- У Кастанеды и Купалы мало общих слушателей.
- Нечто общее роддом.
- На земле и горсть снега питье.
- Апчи!

Выпечка

-Ефимам борнокислой сил возьми да выброси если из-за зим магазина. Сообразила?? Хим. Сердцу не зависимо  то дело гибло и быдло. Гиблое дело.Когда без гарантий. Гиблое это дело.
- Если любим «до оттуда под от» беспределия .

So use

-Я как компьютершу тебя уважаю. Постоянно посылаю к чертям. Между мной и тобой и лимузином постелю!
- Абьюзер генеральный!

$;

-Шапки?
- Не шапки про шапочки.
- Не постелешь упасть соломочку.
- Куришь сигареты?
- Нет.
- Я что дочь нефтяного магната?
-А что про жизнь живёшь то? Скумбрия есть свежая?

- Нет. С 7.00 до 7.00 будни. Цветы. У кого вахта-яхта, а я вроде дочурка не нефтяного магната.
-Печатного.

$пальня

Ты моя личная болезнь. Ты как тупая мигрень. Сколько сопли грязно не лей! Гладкошёрстная по трупу скользнёшь!
Ты моя личная бронь, хворь, корь.
Ты моя личная вонь, шмаль, соль…

Вымирающий рудимент! Мерцающий эпителий, смерч. Как колит и репутационная жертва. ПРИЮТ ДЕД ДОМ и ШеЛТЕР!!!

Ты моё и твоё! За дармА, карман огранки! Ты пёс, мой гипс, перелом, дрянь, драник, изъян! Ошибиться нельзя, ты мой потерянный миф, код, Java!

Лучшее худшее пройдёт ментальная диарея! Самое худшее Монтана измен! Самое лучшее жадно имея!!

Ты мой дождь дрожи, мир смешон! Двух затишье, дух сливая! Ты мой сердца капюшон! Ты и я третий лишний спальня! Ты моя простая жена. Ты моя твари по паре! Ты найдёшь лучше друга врага меня, раз нашла хуже друга, РОДНАЯ!!!

###
Хрен вачо! Всё шатко-валко. В Сибирях, как белым-черно! Не по селу, рог, город палка. Одет, такое про говно.

Я знаю микрозайм кредиту, отлезет лох, кручина злой! Дом под залог - отняв, бомжиха..
Наследство то не каждому дано!
€€€

Говори, что очень хочешь. Тверди  сознанию звонИшь.
У говорливых век то кротость. А два шага и осатанение, малыш .

У нас в окружности одна.
Я лишь исключение.
Эмхх, для менясь она манда,
А для тебя значение.

\\\\

О чём думает она, когда пьёт вино Bordoх?!
О чём думает она, когда смотрит Бородино!?
О чём думает она, когда на неё не смотришь ты!?
О чём думает она, когда идёт с ребёнком вместе!!??

О чём думает ОНА?

;;;

Чтоб не мытарствовать, поэт, ВСЕ ЗДЕСЬ. Запоминай, заранее!
Добро утреца Москве. Столица златоглавие!

BMW

 Раз смогу на «дабл ю би эм». Хочешь ты на Audi!
А мой пацан так тот в себе. Не Баренцев, а баринов.
А захочешь Mercedes встречка Лето-Солнцево! Ну я это так и о тебе. Подтекст пометка Социума.

Ну хорошо, давай в томах. Желток красный свитер.
Это значит красно-желтый Арт. А песенка звук «Таврии» арбитр.


Free 2 GO

Патриот

-Что говорила о тревожном целлюлите?
-По полит технологиям кривой и горизонт кажется рачительно раз чёрным!
-Get away!
-  А соискался ?
- А всё врем созвездию угодно.
-Больно!
- И вретище врет.
-Больные как черта неплохи.
-Песни упаднические. Таверна «Зелёная вишня». 17th
- Time is pressing. Imagination is too controversial.
- For sure.
- What’ll get enough.
- Ок.The Patriot.

До победной обеда

Споки бизнесмен бизнес-бизнесменша-жрица. Занимайся сессией циклом средства процессией.Голубеет небо белобрыса облаком. Храм звонок пар что изо рта и народу там.

В февралях любимо счастье.Ибо зависит, значит. Полярности двузначно происходят мрачно.Имел и мел принадлежности буквальные языка вибрации озвученые лингвистикой универсальной любви!

У русской девушки монголка. ЭА у малой россиянки стамбулец. Ну скажи  татарин, да умный у белоруски кто тот телефончик забудет?

По весне цветёт сама любовь.В последнюю пятилетку я никому.Я из дрёма вновь и вновь. Мечтаю знаю почему.

Записки прошлых признанных столпов науки из жизненного опыта к бессмертию одно. Не вспомню напиток купленный  кому уж кому незаподло.

ВыЯживаются или вылёживаются народу, мне не всё равно. Зарыдала значит можно душа стонет  дождесток. Морозяка крепче тромба!

Совокупность шлюшка-мысль.

Что такое «протуберанция менталес» ментальной шейке невдомек.Если ты Шопенгауэр не шнауцер в реале из-за бессонных ночей брысь нелюдим!
>

Древняя профессия для нам либо любя упражняется,либо для кости рубля не достаточной  v трипах любви, таки впасть в немилость достаточно прости, внутриматочное, но запарится, но лучше в мыльницу ради тебя в одну тебя одно время жизнь моя,  страсть, заладится и пройти незаметно для себя отрезки пути!

;;;

- Чем отличается мразота-мерзлота недотраханная от мразоты величия?
-Х.З.наверное пенисом.


~Как я сразу узнаю тебя, так прикинешься лежачей  или стоячей?
- Х.З. фломастером.
- В смысле возьмёшь в губы, как писать будешь.
-Парфюм залью.
-Мажет.
)
- Че хотел бухнуть? Да.Ты че? Самой мало!  Потрахаться?
- Пожалуйста.

>
-Тупые клиенты очень не весомы. Очень мне надо камни нечто!
-Салфетки & серферы прут обязательства. -Атмосферочка!
- Как горбат Горбачёв!

Гигиениста-Мастурбатор

ГЛОБАЛьНЫЙ

Голубится голубь потому что не от того я хочу на него смотреть был и есть в бушующем будущем. Он потому что влияют на него сильные мира сего. Ему плевать. Главное, что он думает о себе.

Дьявол -моно.Господь- стерео.

Русские аккумулирующая идея нация Европы и Азии.

Главенствующий стиль пропонент  соблазн земли простата поста.

Духи как духи аплодисмент души образный оргазм по памяти «Шведка Ада»!
Плакать может и малейшего представления не имея без платья.

Фармацевт он никогда не скажет, что вы оптимист. А вот руководитель авто пасьянс замечает шероховатость. Фарма гигант -фермер v опции. Он  то и метит свой дрон в небе.

Социатку от социопата дел колбас путай да не отзывай. Просто социальная вещь плешь не прела.

Вы были на Востоках на войнах?В ринги и медсестричек пускают. Там пауза достойна жизни. А они не плохи. Не самураи, но скоро усвоят дотационную систему.По самолюбованию простые. Уродлив,тот кто лихо Уронова Платона до пещер.

- Ассимилирование Оушн пандемии-корреспонденция. От костров плотоядные досидели. А что по шведски называется спутник!
-Пультов вас назовут.Всех слез не выплакать.В самогон на Заводской улице “Camel верблюд & Parliament цигарки» верите!

-Востоком падать человеческими усилиями строитель может надежд и туже книг «Моя Франция» «Желчь в разрезе статика цветозарисовки.» «Методы переадресации,эмоциональный пин эякулята»
-Tnx

„LEGo”

-Творчески аттестованная личность пустее всех начал. Профессия.
- Инфантилизм способа жизни.
-Знание достойное опыта вещает знание знав образ обращения.
- Модернизация сегодня шагнула далеко в полит треуголках.
-Модуль как роковая попутчицы единица. -Любовница фортун.Госстатистикир!Медицинский Себастьян. Город-Космос. Тост: За ядро удовольствий ГДЕ Игра опережений фарватер .
- Ваши предубеждения стремятся к отметкам полночи и «хава нагила». Пульс уместно.
- Да, согнуться или сломаться!
- Руль с грудины начинается .

Water зашёл умер

- Айгазы! Пахата на месте не сесть. Отчаяние природы ОТ симулирования перепита.
-Разогнался. Семяизвержение. Вновь клюв, клип.А города?
- Постуканная постулатами теория слаба v направлении.
- Решили умрите, no перпендикуляр биссектрис.

В носу щекотно

-Амчу….ещё хорят отчество моё произносят робототехники вслух. Коллекторы. Роботы.
- А мне тут жилтоварищества вахтёр призывает к чистоте в общем туалете без сидения. Как 100 лет назад при НЭПе. Без бумаги и ершистой уборщицей. О дерьме значит о политике! Туберкулёзом пугая мёд фирмам пополняют бюджет. Претенциозно! Обязательно. Как на похороны! Гостиница и флюорограф,  вы такое слышали. Мыслимо такое!
- Коллектив. Колхоз. Коллектор. Комиссар. Коммунальный хозрасчёт.
-Come on!

{{{{

Встретилась доча критическая сила и риторическая с королевой Франции и говорит:
- Слушай королева сколько будет дважды два?

Она говорит:
- Четыреста.

Та пошла домой и говорит:
- Мама, королева Франции сказала что 2*2= 400.00
Мама отвечает:
- Даже если сказала королева Франции это неверно.
- Я не верю тебе, мама!

Заходит отец. Поставил большую бутылку с водой, виски и сюртук на стол и произносит:
- Дочка, сколько будет трижды три?
- Не знаю, папа. Не знаю.

«»»»

Вообще моё имя Ангел-А Миркиль. Она и внешне не лепила воображалу тинейджеров. А вот внутренНЕ! А ты  все сиськи-письки, да ножки. Вот и думай, что нужно твоему самцу. И о чём он говорит. Моя фамилия Ангел-А Миркиль.

@@@

-Я тебе Горностаев заявляю. Третье дано. Дети. За них 30 лет.  Мужчины даже нет. Так, Протригес, выйдите из аудитории! Так что, Горностаев думай. Понимаешь раз-два. Женщина. Мужчина.

Женщину путаем с любовью. Ввбщщбп…Потому что они изобрели любовь, правильно. Это самое, зайдите в аудиторию, Протригес. Ну хорошо мужчина. Пхэээа…. Что с мужчиной!?
;€€

-Товарищи прошу вас не кучкуемся, проходим. Что такое партай генос!? Цвета централь. И что такое распределение финансов по романсам. Я имею ввиду перераспределение после окончания ВУЗов. Это сложения помноженные на изыски, с одной стороны правильно говорите.Всё таки наступают ночи. А ночи в разных поясаххх, поЯЯЯАаСах распоясываются! Так проходим товарищи. Так что такое Гала передолит? Или Гала перед Олей. Ну, проходим товарищи.
-Можно!?
- Проходим товарищи.
-Можно!?
-Проходим товарищи.  А что значит умирать молодым!?

&&


Банки горчичник

Как говорится диплом его друга в его переломе.

Почему не поехать в путь v четырехдверной  машине в прошлом году остаётся загадкой знать тебе и мне.

Но. Я и энергии твоего отсутствия бывают  душными перед грозами. Ливень. Серпантин. Первозданность природы. Качни в право. Море и гора.  Города. Дипломная работа «Друг на постсоветском жаргоне извне» в проекте остался“W”. (с)

Знаю что в закрытом помещении душно. Что такое диплом харизматичного другого? Вся ли или ее часть мероприятие или по полной полный отстой соизволения, где тебя валят на экзаменовке губительные натуры.

Рык и лик светофору разные

Контур леденящего смеха мне палка чая, туалет без лучины. Думал не дурак, а его пёс. Пса звали Брарнеss. Он же Арне.
Сам он хозяин спал. Но его образованный пёс  подпалый обрёл будто вызов в даль, не признавал,смотря на стенку от сервиза. Что говорить любовь греет. Если хозяин тот спал сатрап стартап, то есть управа да и на завтра завтрак.
Неблагодарное это дело ждать. Пускай самого близкого человека. Крупному  и мне даже карасю перловка годится! Хозяина звали кОмпа.
^
Сидя без жалования к прибавке по сети для сети в сети для улова рыбы Пасеец Каветовышец признал что право на вероисповедание и манящая структура б/у от веселья не лозунг,а мыслеформация актуальность в «пятой точке» не фэйк.

Про мастурбацию

Ассоциируя себя v сиюминутности выбора онанист  каким-то образом выдающимся достижения смысла не имеет, созерцатель,  даже если ты молод так красив не позаботься но выучи правило 3х «Z».

Во-первых:

Zнак себя самих в нас и о нас открытых ключом не имеет: Жестокая реальность уставится  ждать.

Во-вторых:

Zов воззвания v себе - это ваш выбор и надежда привелегии, гигиена-панч-насос самих же по таблице характеристик сведения возводимого костного мозга в фреш прострации возрастной ценз цена

Содержит подводные камни восприятие нас Z-модель нумеровыпуска жест «was ist das”.

Третье:

Zасов  на щеколду, крючочек,  и цепочку - zов на пути следования  не уйдут из моды.  Мир в мере иллюзии цикл след шок точным чарт очертаниями сходства, есть объект и движение 24 /7

Условие Z осязаемо!
Помните адекватнее   жизни выбор вечноe с самим собой или нет!


Х

Напротив Чешский стал те друг ежемерно сниться, значит есть английский дух. Ну, и Русский в птицах. Если Чехи просто нам  набирают German значит language - Douche land -до пустяк англо-русской стромы.
******

-Гиви Отмедийный, отчего вдруг сейчас раскладушку ты называешь шулером?
- Раскладушка не блажь, а шулер - ****ь!
- Тогда зачем ты назвал её шулером?! Расклад ушку муж жен родом!?
-Ты решительно невдомек понимаешь ощущением, что «ШУЛ» вообще это другой корень?!

Аккур

- Почему есть счастье на Земле и его нам мало?
- Наверно потому что оно бывает раз в год под Новый год как 12 пробьёт. Счастье есть, поверь и право есть на счастье у всех нас. Склад участи бывает раз в году, это былина, сказка, придание, что НГ - это сказочный пир духа! Праздника. Сказка,  неправда. Каждый возраст достоен счастья. И мы в разный день разное настроение. При каждой пище свой намёк и потенциал на обстоятельный выбор. Увидь, день который наступает несёт пищу, так невозможно сделать человека плохим или вероятным благодеяниям святым, мы меняемся! Пристальный подряд вибрационных коллизий или утрамбовка набора лунных поэтических помех, затмений, знамений мы- пристрастие. Счастье, Золушка моя хоть разочек не посмешище.
- А настоящего яркого света любви так мизерно скупо и мало даже для верных своему бытию землян, предназначению, пуст метод?!
- Где-то любовь сердцу неистовое проверие, образование приметы основанной на реальных событиях трезвых моментов воспламенения не горести и стыда, а делаемого желаемого эффекта и результата частности проведения балансов Бога и его служителей, от счастья, плена заточения.
- Посмею усреднить воли меру. А сложение удачливых пазов пазлов может иронией привязываться, улыбнувшись сосредоточению смертям? Счастье-это летала исходник?
-Доя кого-то счастье и исход. Освобождение от мук на Земле обетования. Это лучше, когда смыслили мучения затмевали разум, наливами кровь в глазах и помыслах не много знающего человека не свергнутого.
- Это люди горделивые, не разбитные?
- Да.Это силой размытые индивидуумы плачь овощи во воскресном распознании обладания картин умеренного прошлого и настоящего по равному, по смутам не соперники отважные.Счастье в сравнениях!

3D

Не обязательно любить. Обязательно не истерить.  Злоключение гребёнок. Насыщалась впредь любовь вняв асексуальной лени трефы.

Как следу выбрать шаг ступни, взяв  контур опечатки. Вновь верность пресловутой Христ и желатин сандалит. Мест, зонам, по зондам. Аспарагус, мадам.

Нетто

- Наобещай мне!
-Нет!
-Пообщайся мне?!
- Нет.
- Про обещай мне!
-Нет.
-Повстречайся мне.
- Нерв!
-Обещай мне, что станешь любить!
-Да.
- Пообещай, что бросишь пить!?
- Нет.
-Пообещай мне!
-Да.
- Пообещай мне, нет. (3 раза).
-Да!? Нет. Нерв.
-Да?
- Нет.
- Пообещай любить.
-Да!
- Пообещай грех!?
-Нет!
- Приобщений обещай мне веры! Нет?!
-Да. Нет. Как яд да. Нет да. Нет. Нет. Да!?
- Нетъ .

Врач

Отверни на жёрдочке костёр ты обжигаешь и пьянишь.
Прав примазаться к абортным деньГам кактусовый стриптиз! НО!
Гурьбой гульба порвёт дав моды поколениям вперёд серёдке!
Без контрамарки перемотан мотор, кассетник, шерсти клубок волос и хвост.

Karaganda

Как флиртом не заниматься  в одном и другом аспектах человеческих желёз бессонница плати пополам мне и ночам!

С авансов не подчиняясь друг худее там где глаза финансов глава притык.
Но самое главное не честное слово а жизнь твоя! По сыновьи просто один бывает перекрёстными иллюзорным, но детей рождать липка не замызгана. Так что прости воспоминания  сын ОК!
Было да не было.  Аванс, расселение, финансовый сон, а слово здравие за здравствуй!
С тезисом соперник работка.
В чём может софит слыть суть суда бровей?! Чёрных боковушек бровушек девушек двушек? Твоих бровей, обеспечены обесцвечиванием или нет!  Рождение альбиноска. Психология. Лотоса. Крестоносцы. Вероятность пигмента доминирует секретариат органами внутренней секреции. Технохимка.По молодости да. Не знаю почему битый час от тебя.Я.Т.Л.

Тип

Блажен тот, кто кормит штат,
безмятежностью  не клят.
кто помнит из дар патов
Переселенцев город правд.

Ласта

На понтах и Pontiac чит фронтах. Фату  и фото драк фальшивок сахар невест. Я. Честно.Износ изгой наоборот дорог паранойя!

Три не три,  Вов месса. Фан «до-после» пьеса  и поручик Ржевскай!Потом шорох и в приёмной Паршивка с запахом the best в праве миру тесно. Огибая вод гладь лент навеса произвести надкол.
Прокат фатой. Окат.


РАБОЛЕПИЯ хоть вине Хрестомат

Теоретические перспективки съедобные манеры.беспризорные но мортал.
тощий скорочтению триместр

ИZОТЕRIГОЛИК!

всяко публике моей публицист нормальный война до драм интересная сага  взору по магии пробники, нефрит нимфетка навариться пристроится .со смекалкой со сторицей столицей...я мог не помнил выборке весне выборка, но не велика потеря претензий.встречный ум как чума царь вещий вечность Павлик.тюрьма Ревность не поможет.гуторят.восточный диалект потолок совершенства.

риск.он не ошибка.поздних.
потанцуй now лето  в лёгкую v восточном.лоскут скукоте-да ум что неуч.
талантливая модель что стоит?! больнее. цена кусает.!но не забываю бывает огорчаюсь.

Хоть ликуй тож бесплодно стад беспардонно, жадно и опять «неопределенность»сама она выгодный козырь всеядный метр za метром.

кратный кратному по шторе шторок объектив za двести он.
забористо
тщеславие пуль скромность …полегче.идея не пылесборник.габарит метОды
Cannes веками почва приём для церемоний!

прости
из рук дурмана пудре падре или пастор из рук в ручки
крепче.держи мастер и не пей из рук батареек тощих при пьеске,не препятствуй и при пьесе скользкое слово…
богоприязнь это по любому к слову sorry.подробности подростковых.

Предчувствий чувству детонируй, а хочешь шкафчик мяч он баскетбольный,сумейте с умом коварствовать!умею и я сработать. А умею фасон двухоборотныйофициозный...статистически разжевать.

корми да не корми честь духов,интуиций тиражевках лампасы полосы,они
полночь короткометражками деревенковаты.пришпорят.
Ок,аватарка

Нахаркала,начхала, накаркала ТЩЕСЛАВЧИК
оговорочная капитуляция,бергамота

виски ОНИ риски с содовой, манерка манежу генеалогия,а ах акция, восполненному воспламеняю! полцены,остро скоро было вспомнятся!вата фак!
девочка  пол год сейчас гарная!пусть по барабан бан брань броня бульварная!

просто быстро их с ума сведёшь цели  полагаешь za упование

вырванные порно годы sex гений год за три и ещё под шумок миллионерши CITY

гарна дивчина раз v цель мишень десятку иz 10ти

в яблочко. фактическое ОБОСНОВАНИЕ-внимание афишированных людей,
так смятение сытых стыд невежд надежд веру питающие бесконечным обещаниям выбивания!

ЖИВИ СЧаСТЛIВО!

V