Экотуризм Помощь с билетом Выписка очков

Владимир С Чистяков
В каком городе мира можно заработать без абъюза сейчас ? Спуская штаны с зипером фирмы “zet”, от случая к случаю озираясь по сторонам в мутное по определению окно туалета поезда и видя, что потребление жидкости-это один из ровных, разных, попутных, условием жизни отмечаю: вод- нет, и это главное показание что простуды не обязательно от простуд жизни, из хвори и ущемления назовут. Я возвращусь из России, города Тюмени.  Что бы я понял от посещения Сибири? То что без денег и «человеческого фактора» мне и тебе хоть в Сибири то в Африке по странам и в Канаде делать что-ли нечего. Отнюдь, нам влиять основной возможностью про появление моего, сделанного эксклюзива с блоком по течению в Казахстане и США в течении многих десятилетий с явным отсутствием читателей, когда колония и сателлиты представляющие идущие на встречу мне подают и подавали намёки что мы люди, разных религий расс знакомы с контентом твоим мыслипроизводства, но как мы в Казахстане так и в США я как по мне как любому блогеру не представлено заработать даже если один цент!
Вау! Вы представляете за три десятилетия ни одного цента! По прибытию в Караганду из Америки я представил яркий, ёмкий материал музыкального эксклюзивного образца спустя 7 месяцев по прибытию, но никогда не было спроса. Я что могу делать в мире кроме креативного производства много чего, но меня Казахстан сделал бездомным. это вымывается, образовывается воровством,  причинными и подобными связями, методами сегодня сквозь трудовое чтиво вчера. Сейчас же у друга денег одолжил на возврат из России. Спасибо Димка! Я помимо всего не знаю где мне спать, так как аферист Pavel Chistiakow американский гражданин кощунственно звучит, прикрываясь родством  разбогател на смерти матери. Сейчас просто игнорирует мои звонки и ни кто из «прежнего» окружения со мной не лидирует в отношениях.  Я не знаю, где провести ночь по прибытию. Где и чем позавтракать, так как дан невыгодный старт, что меня можно кинуть.  У меня идет на коже ног поражение. Фурункулёз. Счастлив, тот кто и в один считает что друг, собака, брат, дочь и подруга друга подруга ….то есть ты сам.


Шакал, который буйный собирается вычленить себе нужную необходимость, как ценность старается раскрыть карты только тебе. В спокойном чувственном амплуа может, но выше не позволено.

Герольд. Назовём его брусникой на мокром от слёз носе ещё не сформировавшегося ягнёнка никогда не станет просить у вас на жвачку, он присвоит вашу честь чтобы отдать. Но первое дороже.

Крутизна холмов которые длятся  так вдоволь неимоверных широт выверенностью, вымеренностью туда, что хочется порой и всплакнуть, простите весне сказать, люблю и беспричинный смех который может появиться на ваших устах лишний раз вспомнят люди, повидавшие хотя бы раз похожих друг друга холмов,  тех, уходящих величаво вдаль.

Нижняя планка зарплаты нарушается часто, но в официальном мире бизнесменов,  политиков, врачей чёрный рынок амбициями реанимационными реализацией свойственен людям не чистым на руку, ущербным,  униженным, унижающие всё возможно.


-Папа, чем отличается честный мент от нечестного? - Честный мент, сынок давно там….- Где там? -Там….Все там будем,сынок. Все там будем.

- [ ]
Вся небессмылица бессмертных записок состоит в том что перед тамбуром туалет, в котором туалетных салфеток нет! И ещё в том что наше существо берет начало и концовку с врача, будь то гинеколог будь  то патологоанатом.

-Пешки, сынок, даже если они срубили офицера, туру или королеву на шахматной доске становятся тем кем им заблагорассудится только тогда когда пройден весь путь.


Печерский сам по себе,
не подозревая почерком соснового лесничего да и усом не повёл. Уж больно не эпизодичен он, один Печерский. И давно пора за плавь бороться в реке, поцеловать её не взглядом, а сладким прикосновением губ, не стоит недооценивать ситуации. Путь днём долгий, счастьем оперение прозвал . Но что-то не приходилось к ни к полночи ни к через сутки вдвое.  Злободневно не всегда заставляет нас ночь не спать, ехать через весь город, чтобы успеть к точке отбытия, прибытия нет, дело не в том. Очень скромно полагать что трос не оборвётся при усиленной, оголенной нагрузке. Моё лекарство есть поцелуй. Был и остаётся неизбежным.

Лам пам роз…но как ты мог выстоять эти 10 минут целых! Просто час чёс уже как против сыпи на коже. Точно не знаешь пламени в полном кругу общодимости. Не сердце песочит когда грызть нечего кроме сыра, когда что стоит выстоять плюс врезать, зарезать как запрос на «промедил» в смысле не подозревая почерком соснового лесничего да и усом не повёл. Уж больно не эпизодичен он, один Печерский. И давно пора за плавь бороться в реке, поцеловать её не взглядом, а сладким прикосновением губ, не стоит недооценивать ситуации. Путь днём долгий, счастьем оперение прозвал . Но что-то не приходилось к ни к полночи ни к через сутки вдвое.  Злободневно не всегда заставляет нас ночь не спать, ехать через весь город, чтобы успеть к точке отбытия, прибытия нет, дело не в том. Очень скромно полагать что трос не оборвётся при усиленной, оголенной нагрузке. Моё лекарство есть поцелуй. Был и остаётся неизбежным.

Лам пам роз…но как ты мог выстоять эти 10 минут целых! Просто час чёс у. Ах какой он, да! Вот да он ты, не просто ты! Всё то то ты в дыму синюшном всплывающим поземкой как знать., дыму! На тело дальность открытия, на камни горячие моих не сгоревших грёз.  Слёзы! Целую глупость твою и картавлю.

- Что такое счастье?
-Это праведность.
- Что такое плазма?
-TV -Везувий & Светлая кровь.
- Почему дети не рождаются без сердца?
-На плантации тоже работают.
-Как нас смогут воспитать без отзывов?
-Попробуй не спать до 4  am , а потом выпей по зову зорьки всю оставшуюся темноту своей красоты, лёжа на кровати.
- Отчего?!! Я люблю тебя!?
-Где у тебя и у меня  сердце сердечко?
- Внутри.
- Точнеееее!
- В любви.
-Правильно. В любви. Хммм…

;;;

- Что является дальнейшим произволом жизни?
- Дурной вкус.
- Как стараться и не успеть?
- К чем …пррр.. « СВОЙ» ты не прибавишь.
- Как сердце любит не истовостей?
- К чулкам «ЧУ» не прибавишь.
- Словесно может мы срам господний просим на задний двор, но полки и от книг сыры.
- К «чаморро» слову есть объяснение? Дефиниция.
- Нет. Просто отрезать и сказать: Нельзя любить без счастья. Приватно чувство не значит верно.
- Любить вообще во многом нельзя. Любовь кремню рознь, она как «промах в сердце, v жизнь» .
-ВОПРЕКИ!
- До ценза постного изнашиваемости тела.

«»»»

Конченные  коренные уроды не современной молодёжи не поняли ещё совместимости со смертью и в жизни они смекали «БЫРО», если хрен, то по лбу,!ну, а если трахаться ,то не шпилиться и вообще v жизни нужно жить так, чтобы не совместимые со смертью грибы куда лучше были
совместимого опуса.
///

Знаешь плотоядный ураган IDA-мой союзник не тот, кто понимает стой-твой айсберг с величавым основанием, нет,а тот который созвучен не только со портативной коллатеральной корнесистемой. И не только пуская на самотёк слюни притушить сигарету о кожаную куртку впереди во автобусе. Нет! И никаких иллюзий на сей счёт! Бррр…
Кому и расчёска кузина в царском семействе. Понимаешь.
В соц сетях наудэйс девушки  при вычёсывающем движении сверху вниз расчёсывают свой волос. На камеру! Прикинь.!?
Вот и смотри ураган! Для тех кто хронологией хромает в реальных отношениях  и сейчас прекраснейший повод хряпнуть, вняв раздражению рецепторов головного мозга, него ядер, ассоциации мышления, проекции воображения и. т. д. и т. п. Возьмитесь все за руки. Как тебе-што отравка!?
Мол ОНА и царская особа, и недвусмысленно семь я нагнетает а потом и формирует выброс спермы. Это работает! Оспорь.