Скобки Скобы Срезы Скопом

Владимир С Чистяков
Абсолютно чужие производимые печали шутят о том, что не могут продлить долг. Они просто выросли. И черт им не известен в том случае или «ях», что жизнь из него делала святым. Никакого интрига содержащегося ароматизатора. Только дым костра. Я бы с Вами поошибался ещё пару раз, но потом посчитал бы проблему достигнутой.

Вы обычная дешёвка,  сер, дыах неть, не обычная. Вы к тому же мой родственник, которого я знать не знаю. НО.
Пламенный привет тем кто от вас даже нищенку не сподобились выродиться.

Вы бы в пальто без современных взаимоотношений с любовью.
Вы бы ещё лоскут здоровой кожи, предназначенный к пересадке втоптали в грязь! Просто так.!?

Во плоти и я мог материться, а Вы не попробуйте без тела. Так, уйдите из жизни, а другие будут подделываясь копировать. Примерно в восемь.

Что значить наносить челу физические увечия, по много часов слушая агит основу, исходя из полного подчинения обстоятельствам. Тупость современного устройства переминается с ноги на ногу говоря нам о женщине, которая никак не может. Ее любят и правые и левые. А я дождь.

Всё дело недосказанности состоит в том что юрта существует, а как она на югах не знаю. Что значит слепо доверять людям.  Даже сокращение думает слоганом: А с кем работать  будете?

Я бы вас развёл на молочный коктейль в 1989 году за 12 копеек, но в кинотеатре. Но мне просто уже 46 лет.

Воровство состоит в постоянном поиске, используя  метод изощрения вахтовой проблемы выбора.

Я ни себя ни меня не знал до тех пор пока не использовал ваши брейкеты для зубов и в плане коррекции.

Ты должна различать шалашовку от шалавы, Клава.

Общение делает с нами бессмертный грех. Человек выживает.

Современная молодёжь успевает посылать на три буквы успех и не успех, при этом пропагандируя полит условия.

Широту Вашего произрастания дыркой назовёте, не знаете, мне и долго и сейчас поливая  гладиолус на песке, не соло гитариста не хватило мне, так порциями пресной воды я бы мог разжиться.

Я не против яркого определения «счастье есть», а так же программу  на «дожде» видал «право есть». Нет всё таки важно само слово «есть» и с каким критериями, надрывом оно нам лишь известно решать вам, нам!

Низкая коррупция среди мелкого и высокого кумовства, чиновников, средств связей, продавцов так и просто людей относительно настоящего сословия места прибывания в Казахстане не имеет смысла до тех пор пока я лично чего-то  ещё жду и что-то надеюсь пока не замёрзну на улицах сейчас. Быть там где я смогу легально продать свой бизнес, интеллектуальную собственность, сервис, талант и связи североамериканские как минимум. Факт фэйковой прописки, психики при отсутствие малейшего бенефита мне извините сейчас в Казахстане гражданину нуждающемуся имеет произрастание установить своё.


На последнем скане мозг выглядит здоровее. Точно также может быть если муж любит бить, не видя твоих слёз!

 Отвыкая от себя по со изданию, по жизни, открытие норовит интерес фикс. Нейровизуализация жилтрест.  Травмы ментальные события.Не единожды превозмогая стандарты. Не насилуя себя фанатизмом. Поступайте именно так же Личность растёт когда надо выстоять, Россия!

Родила я шакалят всех практически с нуля.  Ну а как же те внутри месячишка что про три.

Запомни женщина в трудах, избегая тунеядство, не интригует в суете,  и ей приятно сказать  мне здравствуй!

Если жизнь высится с низов,  а погоды делает верх. Отчего мы ставим визы на засов, не с верху вниз, а с  низу вверх, а человек!

Поморщив шкурку Шуруп взвесил, чем он разрезает лазер торт, то но есть традиции без взвеси, бреши так и гармошка кресел ждёт!

Гениталь, Пьер Ришар, Миллиметры с неё первыми возьмут,  в омут, но Крёстный ход, Гермунд Коль, междуусоба вряди озадачат.  Но в первый раз, как первый класс и где школа где-то шанс  что-то значит! «»»»

Встретились несовременная молодость и униженная  старость. Вот одна другой говорит: кто в твоей жизни молчит и разговаривает? В ответ старость молвила: молча совершаются незаурядные грехи, поступки и преступления, но говоря мы можем сказать просто неважные детали. В ответ молвила ей молодость: что жизнь, что смерть бесполезны без капсулы успеха.
И согласилась униженная старость с  не модерновыми молодыми годами: успеть, хоть пешим ходом,но успеть - это важно при самых трудных решениях!


Присматриваясь к посторонним взглядам легко вписаться в поворот чьей-то «заморочки» и потом страдать, не зная как от этого избавиться, но мы будем говорить не о запоях или внезапно нахлынувшем наркотуре. Ты подстриглась/ся. Ну, вот и хорошо.Весело ли ты проводишь время. Существуют ли не нужные, тревожащие тебя связи? Сколько лет осталось до выплаты тебе или твоей семье кредита, ипотеки, лона?  Плачет ли твой ребёнок? Х.З. Ребёнок внутренний.В Тюмени, Сибирского города можно мне встретить и азиатов и европейцев по расе, принадлежности к русскому языку. #Я желаю каждому на этой земле сметь и любить, кушать вкусно, улыбаться самой не тлетворной возможности улыбнуться! Хммм…Всё будет хорошо. Есть честь?! А чё!? Есть чё?! Машина нужна!? Не уезжай на запад. Подумай как заработать здесь. Смотри хоть иногда программы из министерств. Смотри виза «щеколда открытые» страны. Любить - почти что рисковать. Оксиморон как те? Ойда. Как те…