Ad contrariam

Марина Троицкая
              Боготворить,любить - два разных пониманья.
   Боготворю,когда от друга никуда и крепко за руку держу
   и ни на шаг не отпускаю,так было в древности,я знаю...
   А вот,любовь - блаженство рая,когда ты просто рядом без
   признанья.
              А дальше - посылаем одному...другому письма,
   однообразные привычно,и это есть издержки созиданий
   робких,на самом деле я от укоров далека,моя вина всегда,
   хоть это ты сказал,иль третий лишний,иль тот,кого уже не
   сыщешь,я виновата в равнодушии людском,в неудовольствии
   твоём и в собственной развязности натуры, в небережливости
   друзьями,свою вину куём мы сами небрежностью иль вольностью
   поступков.
              Однако,злоба и предательство - их нет здесь,
   сколько не ищи,они в ничтожестве другой планеты,другие
   смотрят сны ведь судьбы разны - дань сочетанности проступков,
   нам богом данных.
              С рождения судьба даёт нам равно,а далее мы
   выбираем сами пути иль роем ямы  и топим в них остатки
   романтизма, не выразив тех настоящих мыслей,свидетелей о
   состоянии духа...я буду рада,если ты дослушал,а что
   написано - пусть будет в скобках
   --------------------
   *Ad contrariam,лат.От истинности суждения к ложному