Ждать...

Ленн Гросс
Я знаю, ты моих стихов не видишь,
Не прочитаешь строчки из души.
И может судишь, может ненавидишь,
Но только отрекаться не спеши.

Жизнь расставляет знаки препинаний
Ни там, где нам хотелось бы порой.
Да, столько лет отчаянных исканий
И столько зим не прожитых с тобой.

И почему я долгими ночами
Ищу тебя среди похожих снов?
Как будто свиты души обручами
Друг друга обманувших должников.

Мой воздух, мне теперь и вздоха мало!
Я не могла позволить, разрешить,
Дышать тобой, когда не представляла,
Как буду завтра без тебя я жить.

Так проще, знаешь, вовсе не влюбляться
Взмывая вверх не разбиваться в прах
Я так боюсь опять в тебя "вселяться"
И жить с одной молитвой на устах...

Я столько раз гореть, мешала чувствам,
Обманывать себя из года в год,
Та пустота залатана искусством,
В надежде, что когда-нибудь пройдёт.

Прости меня, что верить перестала,
Прости за то, что отпустила нить,
В какой-то миг я попросту устала
То воскрешать любовь, то хоронить.

Я точно знаю, мне моё вернётся,
Что по-судьбе - придёт ко мне опять
Достанется, откликнется, найдётся,
И все, что остаётся только ждать...