Молитва-обнуление программ, разъедающих ауру

Наяна Белосвет
МОЛИТВА-ОБНУЛЕНИЕ ПРОГРАММ,
РАЗЪЕДАЮЩИХ АУРУ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 13.11.2022 г.
Контактер Наяна Белосвет
Дитя, программ по Матрице тут тьма, но каждый раз выходишь ты из сна, что будущее пишет, прошлое манит. Нельзя быть выше крыши, коль ты в программах тех средь Космоса. Навзрыд приходится тебе тут плакать и в печали сидеть и вспоминать благие все реальности с утра. Их было много, но закрыли их темные дали. Пришла пора унять все это со двора. Читай такую ты молитву, коль ауру ты чуешь, коль болит она, на фоне энергетики вновь битвы, коль кто-то смрад те посылает снова, как высокая волна. Читай такую ты молитву между прочим, как вспомнишь, прочитай и будет Свет. По ауре пройдет движение чрез мощи, а дождь тя исцелит, как маковый рассвет. Читай и думай, аура, как солнце, была она такой, сейчас же боль. Ответь себе, как можно было потерять оконце Отца и выровнять себя на дне реки чрез соль.
Отец, прошу программы, разъедают что убрать. Прошу их снять и снова обнулять. Уже просила я про ауру мою. Прошу тебя, Отец, очисти все мои пути и тонкие тела. Люблю тебя и весь сей мир. Прошу тебя, Отец, верни мне продвижение через сто лир. Прошу тебя отдай мне путь мой, что восток. Хочу я снова вырастить в  себе и в ауре цветок. Аминь.
Читай такое. Будет цвет средь Лет. Увидишь ты себя со стороны и выровняешь матричный билет. По ауре пройдется вихрь, очистит он тебя. Тогда иди вперед и строй ты новую себя.