Кто ведёт меня -

Татьяна Головачёва
я знаю - точно - знаю я -  кто ведёт меня -
 точнее - кто сопровождает мысль мою  -
 и знаю - точно знаю - я - что Он -
 на путь всемирного познания  - обязательно -
 выведет мысль мою -
 пусть через смерть - свою - придётся  мне перешагнуть -
 в жизни этой умереть - воскреснуть - после жизни -
 в жизни будущей - приемник - есть - приёмник -

 две буквы две точки а разница в словах большая -
 поэтому - пожалуйста - соблюдайте - букву - уважайте -
 звук передатчика - свыше - шифр саншая -
 где есть сомнения там нет умения -
 где есть умение там нет сомнения -
 я знаю - точно знаю - я - кто ведёт меня -
 и кто такая я - тоже знаю -
 и если думаете вы - что это легко -
 осознавать свою причастность к времени -
 то очень ошибаетесь -
бутылка коньяка и трезвая как стёклышко -
а если - в тексте - начинаю мутить -
то это уже за две бутылки шампанского  -
итак - кто ведёт меня - сейчас понятно вам -
дьявол предпочитает крепкие напитки -
а бог - пальцем - предпочитает грозить - мол хватит пить -
но шампанское - пью я - брют - а там пузырьки -
значит есть ещё третье лицо - и оно -
это лицо - очень уверенное в себе -
вы только представьте сами себе -
по одной и той же клавиатуре - одним указательным пальцем правой руки  -
бьёт оно - это лицо - уже больше 10-ти лет - аж буквы стёрлись но!
в словах - букву "Ё" - оно это лицо - всегда стучит правильно -
делайте выводы кто ведёт меня - точнее мысль мою -