Из моего дневника войны. Бахмут

Камиза
  27 октября 2022 года. Была длинная тяжёлая ночь с обстрелом. Испугалась. Оля до утра спала в подвале. Днём тоже было шумно. Противно.
  Сегодня я варила кашу собакам. Костёр трудно разгорался. Закончились сухие веточки. А свежие, ореховые, были настолько сырые, что на срезах выступали капельки воды и закипали. Это когда огонь разгорелся.
  Вскипятила два чайника воды. Один - для горячего чая. Часть воды налили в термос. Другой - перелила воду в кастрюлю(в чайнике быстрее закипает - дно широкое), сварила нам пшёнку  с консервой из "гуманитарки". На два дня хватит. У нас давно нет электричества. Поэтому "холодильник" -  беседка. Положила на крышку кастрюли пол-кирпича. Чтоб бродячая живность не сожрала содержимое. Потом ещё в угли прикопала казанок с картохой. К утру будет завтрак.
  Постирала. Воды в кране у нас тоже давно нет. Выручает дождь.
  Темнеет рано. Вот и весь день. Прошёл и он. Побольше бы их проходило, побыстрее, таких.
  Нешто кому-то нравятся эти события? Кто-то зарабатывает деньги на войне, растит на них своих детей. Кто-то утверждается. Только ведь больно хрупок и, верно, опасен  такой пьедестал.
  Я теперь поняла, что никогда не понимала прежде военных фильмов. Поняла сейчас. Я понимаю сейчас своего деда, который не смотрел фильмы про войну. И плакал.
  Мне страшно. Опять вечер.