Разговорс

Галина Пашова
     Разговор с ....
Давно не было такого состояния души.Ты послушай меня и пойми.
 Наши небесные светила сошлись вместе и у людей начались тяжелейшие времена. У каждого своё конечно. Кто то теряет работу, здоровье, кто-то своих близких , у кого то рвутся связи, дружба, пропадает любовь , в мире идёт полный хаос. Ни кто ни-ко-го не понимает.

Вот и меня задел этот период, КОРИДОР затмений оставит у каждого свой отпечаток в жизни. Давно я не ощущала такой тяжести в душе . Такое ощущение, что на тебя на валилось столько проблем и задач, что я не могу найти конец этого клубка, нужно найти то как всё это распутывать. Не могу понять как так получилось, что я запуталась во всей этой неразберихе. А в душе так тяжело и так темно и не уютно, что не возможно найти место. Хочется чтобы кто-то выслушал и понял, но нет таких теперь людей, все погружены в свои проблемы и нет никому дела до чужих чувств, своё бы как-то перемолоть.

 И только тебе я могу поведать о своих чувствах, задачах и показать свою душу такой какая она есть, без прекрас.

Всё казалось было размеренно и спокойно, а теперь, в один миг всё рухнуло, будь-то бы и ничего, и не было. Как будто бы рухнул дом и всё самое лучшее и дорогое осталось там в нутри под обломками этого рухнувшего строения. Как найти то, что было? Как найти родное, близкое ?

 Существует множество методик выхода из тупиковых ситуаций, но почему то я не нахожу того , чтобы получить хоть маленький огонёк в конце тёмного тоннеля.

 Может ещё мало времени прошло и нужно осмыслить происходящее. Сколько будет длиться этот период? Это очень мучительно тяжело. Знаю, нужно всё перетерпеть, знаю, что я справлюсь , были и посложнее задачи, и я их с успехом решала, но и ещё я знаю как всё это было трудно и долго, и как я уставала от всего этого.

Всё было хорошо, я радовалась жизни, летала как птичка , было легко и радостно. И вдруг.....
Предательство!!!!

И от кого? От самых родных и близких людей. Мы никогда не были настолько близки, с самого детства, мои сестрички относились ко мне как к сопернице. Я старшая, но авторитета я как старшая сестра, не имела. Я не любила вступать в конфликты и поэтому я была слабым звеном ,и думаю поэтому мне доставалось от мамы за проделки и шалости младших.

Да что я говорю!!! Ты всё знаешь лучше меня! Ты привёл меня в эту жизнь, ты дал мне возможность обучаться и получать опыт на этой шикарной планете. И я тебе благодарна за это! Я благодарю тебя за тех учителей, что учат меня терпению, прощению и любви! Я благодарю тебя за суровые испытания моей души! Я благодарю тебя, за  Ангелов и помощников, что ты прикрепил к моей душе! Они исправно исполняют свои обязанности, а иначе меня бы уже не было в этой жизни.

Много раз я была на краю, но мои кураторы и помощники во время реагировали и подавали руку помощи, и благодаря этому я ещё живу и радуюсь всему тому, что выпадает на мою долю.

Я верю, что не зря я тут, что именно ты меня ведешь по жизни, что есть силы которые меня оберегают.

 С самого детства я чувствовала, что что-то или кто-то есть, кто именно меня любит по настоящему. Часто смотрела в небо и говорила, говорила, изливала свою душу, делилась радостями и горестями своей ещё маленькой жизни. Но с кем я говорила?

В те годы считалось, что Бога нет и это просто сказки, но я точно знала, что есть тот кто меня понимает и слушает.

Маленькой девочке очень хотелось тепла и понимания, и я выбирала на звёздном небе красивую звёздочку и общалась с ней. Иногда мне казалось, что отвечают и в голове приходили мысли, ответы на мои вопросы. Это был мой большой секрет. Никогда и ни кто не знал, что я говорю с кем-то, посчитали бы, в лучшем случае , странной.

А теперь всё открыто, всё доступно, чему я очень рада! Могу общаться с тобой постоянно, ты во мне, а я в тебе. Частица тебя в моей душе, а душа одета в это не совсем совершенное тело. Когда то эту одежду я скину и уйду домой ,туда от куда мы все приходим в этот мир и возможно я обрету совершенство. Кто знает что там за гранью этого существования!

Но сейчас, а сейчас есть задачи которые мне ещё предстоит решить и конечно же ты мне в этом поможешь!!!! Благодарю тебя Господи, благодарю тебя Вселенная!!!! .