А где наш Запорожец?

Серж Дручин
- Моня, а де наш Запорожец, я себя спрашиваю? Третьего дня стоял себе на дворе...
- Я его продала, Ицхак.
- ???
- За один... за один миллион долларов.
- !!!...Шо??? Кому?!
- Да приезжал тут один... Основатель МакДональдс на открытие юбилейной точки. А я бельё вешала на дворе. Он из машины вышел и спрашивает, сколько, мол, эта машина стоит? А мне некогда было, я и говорю: У вас денех не хватит это купить. Но за миллион долларов уступлю. Откуда ж я знала, шо он купит... И шо он основатель этой самой макдональдс...
- А теперь откуда знаешь?
- Тю, а то ты новости не смотрел... "Основатель МакДональдс, будучи в городе О. по поводу открытия юбилейной точки, купил антикварный автомобиль у четы пожилых людей. Сумма покупки не была оглашена, но поговаривают, что чета готовится переезжать в Америку".
- Так шо, когда едем-то?
- Ицхак, шо с тобой сегодня? Мы никуда не едем. Уж если мы на твои доходы тут жили, то теперь и с моими расходами проживем!...

============ з а н а в е с ===============


Рассказ-экспромт. Написан вживую, буква за буквой стежок за стежком, не переставая печатать.
Можете не верить, мне это всё равно... Главное, чтобы вы порадовались за людей. )


29 мая 2013 года 23:05