Как художник художнику

Артем Квакушкин
Я стоял и смотрел на этот цветок.
Уже двадцать минут. Никогда не видел ничего, что вызывало бы у меня одновременно чувство отвращения, удивления, непонимания и боязни. Длинный ствол, похожий на сосну с обрубленными ветками с большими круглыми шаровидными наростами внизу, резко сужался к верху и делился там на две тоненькие веточки на которых непонятно как крепились два непохожих друг на друга шара. С права - лилово-зеленый шар, напоминающий яйцо динозавра, покрытое оранжевыми кривоватыми шипами. В центре шара из прогрызенного чьимито зубами отверстия выглядывала голова довольного и сытого розового кольчатого  червяка.
Слева - розовый  мохнато-седовласый местами волосатый шар, радующий взор закрученными в кольца торчащими во все стороны щетинками. Самая длинная щетинка переходила в длинную же и склизскую соплю, которая, тянувшись почти до самой земли, в свою очередь, оканчивалась ядовито-зеленым листом канадского клёна.
Сам цветок был изображён на фоне кирпичной стены с надписью "Eco-Rock, blya!"

Именно эта надпись помогла мне оторваться от чудесного цветка. И только сейчас я заметил название картины. Она называлась просто и незамысловато:  "Подсолнух".
После этого у меня произошел разрыв сознания. Оно вдруг куда-то рвануло от меня в дальнюю даль и вышнюю высь. Я в панике пытался зацепиться взглядом за что-то рядом со мной, чтобы остаться тут. На земле.
Удалось зацепиться за автора картины.
Он стоял рядом с листком и карандашом в руке и, как я понял, отмечал посетителей.
Посмотрев на меня, он одобрительно  хмыкнул и что-то черкнув на листе радостно сказал мне:
"Сороковой!"
Я, судорожно махая руками в сторону картины заикаясь спросил:
- П-п-почему?
- А я так вижу!