У зеркала

Елизавета Туманова
Она вышла из ванной в распахнутом
халатике, посмотрела на себя в зеркало, висевшее на стене. Сняла
халатик, представ пред зеркалом во всей
своей наготе.
-Как я люблю свое тело-сказала она и зрачки ее сузились в хищном блеске
удовольствия.
-Я люблю свои огромные, широко
распахнутые глаза, с темным венчиком
ресниц, тень от которых падает на поллица-продолжала она.
-Мой прямой нос и чувственные, слегка
приоткрытые, влажные губы;этот нежный как
у ребенка подбородок, длинную с красивым
изгибом шею, плавно переходящую к загорелым плечам;гибкие руки с длинными
и тонкими пальцами.
А эта ямочка между
ключицами, она сводит мужчин с ума, так же как и маленькая упругая грудь, с торчащими розовыми сосками.
Я люблю этот
плоский, без намека на складочки
живот, эту тонкую талию, и эти крутые
гладкие бедра.
Эту бархатистую нежную
кожу…
-она провела руками по своему телу и глаза ее наполнились истомой.
-О, боже! Как я все это люблю!-
страстно
воскликнула она.
-Но, боже!-с отчаяньем заломила она руки-
-Как же я ненавижу толстый слой
жира, который все это скрывает!
2008 год.