А за спиной МГУ

Мак Овецкий
— Хотел бы там учиться (см. картинку над текстом)?
— В МГУ? Нет, кукла Лена. Меня туда бы не взяли, потому что у меня в паспорте в графе национальность было написано «еврей». А, раз меня там не хотят — то пусть им без меня будет хуже.
— Вот они — бьющие через край местечковые амбиции против утонченного столичного снобизма. Ты что несешь вообще? Думаю, что тебе уже пара что-нибудь сильнодействующее вкалывать принудительно.
Или это усталость от постоянной зажатости и детские комплексы вдруг из-под сознания наружу рванулись? Чего это вдруг МГУ будет хуже, если ты там учиться не будешь? Или просто, от нечего делать, к 7-му ноября очередную Октябрьскую революцию накликать хочешь своими сентенциями, космополит безродный?
 — Много вопросов задаешь, кукла Лена. Но я тебе на них так отвечу: «А не надо нападать на израильские самолеты, мирно бомбящие Сирию. И, по-своему, буду прав.
— Угу, по-своему. Вот правильно моя мама говорит: «Белой женщине может быть комфортно и в мусульманской стране, доченька. Но, при одном условии …». Ну вот что ты лыбишься? Думаешь, речь о бешенстве матки речь идет, небось?
— Умение чётко расставить нужные акценты и поставить всех в правильную позицию — в этом вся твоя мам, кукла Ленаа. Что там у них в дерене под Рузой, кстати?
— Да все как обычно — все в панике скупают дрова и сахар для гонки самогона.  Еще что-то спросить хочешь?
— Хочу, кукла Лена. А почему у вас, там, в деревне под Рузой, такие красивые женщины как ты рождаются? Наверное, дефицит дров так влияет, я думаю.
— Давай лучше в ресторан пойдем, чем ты тут на ветру думать будешь, мировая заклиса. Тем более, что тебе уже гулять надоело, да и есть хочется. Судя по тому, что ты заострил тут мне стоящую перед тобой проблематику и призвал меня к милосердию . Ох уж мне эта твоя несгибаемая еврейская оторванность от действительности — то ему в МГУ не хочется, то гулять надоело.
— Но, при этом, я люблю тебя в любой ситуации, кукла Лена. В этом плане я стабилен как монумент.
— Да и замерз ты, как я погляжу, под вечер. И это вместо того, чтобы прислушаться к своей верной содержанке. Я же тебя предупреждала, чтобы куртку надел. Тут тебе не новый Уренгой, конечно, но и не Израиль, слава Богу. Но ты же, христопродавец, остался глух к моим страстным призывам железным аргументам. Ну пошли тогда в ресторан, что ж с тобой еще делать.
— Вот видишь, ты уже и ресторан согласна, кукла Лена. А почему? Тут необходимо срочно найти истоки и определить причины, я считаю.
— Не надо искать причины, космополит ты безродный. Я тебе сама отвечу, почему я согласна на все твои капризы. Ты мне переводишь деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. А я, простая женщина из деревни под Рузой, настолько добросовестная, что стараюсь не отказывать тебя даже вне кровати.
— А ты бы хотела учиться в МГУ, кукла Лена?
— Нет, конечно. Я, в отличие от тебя, настолько щедро одарена природой, что для меня всё это ненужная суета. Да и привычка продавать сою любовь за деньги слишком хороша, милый, чтобы ее разменивать на такие пустяки, как учеба в МГУ. Кстати, я у тебя содержанка премиум-класса, хочу тебе напомнить. Это я к тому, что в какой ресторан мы пойдем?
— Мобильник сообщает, что рядом ресторан украинской кухни. Может быть галушки, кукла Лена?
— Опять про мужчину Диму, которому необходимо? Не сейчас же, кому сказала! Знаешь ведь, что я не перевариваю, когда ты меня лапаешь на людях. Хоть бы до ресторана дотерпел, что ли. Там тепло хотя бы …