60. СП

Ольга Кузнечик
Вот сюда перетащите! Да-да, сюда! Спасибо. Нет, что вы, я не распорядитель, я - кладбищенский сторож! А я не знаю, что вы... Нет, я не знаю, где ваш распорядитель. Чего командую? Так это... Видно же, что у вас распорядителя-то нету... Ага. Нет, что вы, я забесплатно! Поэтому так плохо командую? Почему же плохо? Если бы не перетащили, то точно бы потом забыли. Откуда знаю? Так - опыт же! Нет, в распорядители я не пойду, что вы... Огромные деньжищи? А куда мне их тратить, я ж кладбищенский сторож, и живу тут же, в сторожке...
Коттедж?
Мне?
И машину?!
О-о-ой, вы чего-то меня прямо озадачили. Совместный бизнес? А - что я вам могу предложить, я ж ведь кладбищенский сторож, у меня зарплата-то того...
А-а-а...
Ну да, опыт не пропьешь. Нет, что вы, я совсем непьющий... Да-да, совсем...
Хорошо, спасибо, а что это? Визитная карточка. Надо же... Да, как надумаю - позвоню. Всего хорошего!

Надо же. Первый раз такое. Уж сколько лет работаю на кладбище, а организовать собственное похоронное агентство - это вот первый раз такая мысль в голову пришла, и не своими ногами. Хотя, знаете, это ведь кладбище, сюда даже мысли, оказывается, своими ногами не приходят. Это каламбур, понимаете? Не смешной? А-а-а, это вы мне так завидуете, понятно... Не трудитесь завидовать, я ведь еще не согласился. Вам? А - зачем вам его визитка? Свои услуги хотите предложить? А - что вы умеете? Профессионально плакать? Знаете, да, это актуально! очень-очень актуально, но визитку его я вам не дам. Почему не дам? Но - я же еще не обдумал мысль как следует. Она хоть и не своими ногами... кхм... то есть, ну, вы меня поняли, да? Я вот сейчас в сторожку за бумажкой и ручкой схожу и вам номерочек-то и перепишу. Только не уходите никуда, ладно?

Ушла.

Эх, жалко. Нынче-то на кладбище почти и не плачет никто. Надо было визитку ей отдать. А с меня какой толк? Вот так всегда. Э-хе-хе...