130. Вывих

Ольга Кузнечик
- Оля, переписать!
- Перепиши!
- Я не могу!
- Позволь поинтересоваться, почему?
- У меня вывих!
- Что у тебя?!
- Да вывих, блин!
- Вывих ЧЕГО?
- Того! Чего надо, того и вывих!
- А почему я гипса не вижу? И - позволь напомнить, мы хоть и подруги, но я все-таки твой непосредственный руководитель. Больничный лист где?
- Больничный дают, если уходишь на больничный, а я - работаю, между прочим! А гипс на вывихи не накладывают, чтоб ты знала! И поскольку ты мне не только подруга, но и непосредственный руководитель, то вот возьми и найди того, кто перепишет!
- А-а-а... М-да-а-а... Маша-Маша...
- Что Маша?! Я тридцать лет уже Маша! Это! Надо! переписать!
- Так, давай с начала. К нам поступил заказ на рекультивацию пункта сбора макулатуры, так?
- Так!
- На совещании мы этот заказ обсудили, выбрали стратегию и тактику, распределили обязанности и принялись исполнять каждый сообразно должностным обязанностям, так?
- Так!!!
- И после этого ты себе вывихнула - что?
- Что надо, то и вывихнула, Оля, блин!
- М-м-м... Ну ладно. И ты вывихнула себе сустав "что надо". Это слегка вывело тебя из строя, так?
- Так!
- И вместо тебя, поскольку ты слегка вышла из строя, я должна найти кого-то, кто будет делать за тебя ту работу по заказу, которую сообразно твой должности должна была бы делать ты, но ты вышла из строя, так?
- Ну... Да.
- Ага, с этим разобрались. Зачем переписывать ЭТО?
- Как это?
- Ну - так. Зачем ЭТО переписывать? Вот бланк заказа. Вот протокол совещания. Где тут написано, что макулатуру, которую мы вывозим из пункта, нужно переписывать?
- Как это?.. Я не поняла...
- Это я, блин, не поняла!!! Маша, не тупи! Вот телефон грузчиков, позвони, договорись о времени вывоза! А это - телефон водителя! И его тоже - на то же время и - что важно! - по тому же адресу! И пусть они - вывозят! Туда, куда - вот видишь? - куда и договорились с заказчиком! В каком месте вывих может помешать это сделать?
- Я так и зна-а-ала...
- И не реви! Не могу я тебя на больничный отпустить! Кто будет за тебя работать? Пушкин?!
- Это же ужа-а-а-а-асно!
- На платочек! Высморкайся! Это - не ужасно! Это - закономерно!
- Ты бы ви-и-и-идела, какие там попадаются кни-и-ижки!...
- Постираешь и отдашь! Нафига он мне с твоими соплями?! Кстати, это ты не там себе что-то вывихнула?
- Та-а-ам... Я, понимаешь, стопочку такую ма-а-аленькую себе отобрала, стала бага-а-ажник открыва-а-ать, и...
- Я так и знала... теперь ты понимаешь, почему я тебя не отпускаю на больничный?
- Почему?.. Да, постираю, конечно...
- Потому что без твоего присмотра за грузчиками они вывезут ТАКИЕ КНИЖКИ!.. А под твоим присмотром...
- Что?..
- Ну, мне тебя учить, что ли?
- О-о-ой... Я не подумала...
- Вот поэтому я не только твоя подруга, но и непосредственный начальник. Иди уже!
- Ага, спаси-и-ибо...

***
- Ольга Ивановна!
- Да, Василий Петрович!
- Это что за цирк?!
- Это не цирк, это рекультивация пункта сбора макулатуры.
- Не надо мне тут!.. Вы прекрасно понимаете!..
- Вот именно поэтому - я ваш лучший начальник лучшего отдела по рекультивации!
- Но чтобы в последний раз!!!
- Слушаюсь!

***
- Оля, она задолбала!
- Надя, милая, а что - у тебя есть какие-то альтернативы?
- Конечно!
- Озвучь!
- Вот телефон грузчиков!
- Ага...
- А вот телефон водителя!
- Ага...
- Подогнали, погрузили, вывезли!
- Понимаешь, Надя, мы ТАК уже пробовали. Не получается!
- Да она просто работать не хочет!
- ОК. Давай так: вы с Машей меняетесь местами. Она делает твою работу, ты - ее. Хорошо?
- Да легко!
- Маша, забеги ко мне на минуточку!

***
- Оля, переписать!
- Надя, бли-и-ин... Перепиши!