Как Зебра стала полосатой. Сказка

Александр Измайлов Митрофанович
      
       Случилось это в Африке, давным-давно, когда ещё Зебра  была белой, как облачко. В том месте, где жила Зебра долго стояла сильная жара, давным-давно не было дождей, поэтому трава вся высохла, и  Зебре  стало нечего есть.
-Что же делать? – тяжело вздыхая, сказала сама себе Зебра.
-Что делать? - Услышала она голос с дерева, рядом с которым она проходила.
Это был Попугай. Он сидел на дереве и услышал то, что сказала Зебра.
-Нужно бежать отсюда на новое место - туда, где растёт зелёная трава, где на деревьях зелёные листья и вкусные фрукты!
-А где есть такое место?- спросила Зебра Попугая.
-В той стороне - откуда восходит солнце,- ответил Попугай.
-Я сейчас туда полечу, и ты беги туда.
-Я была в той стороне - там был сильный пожар. Там только  зола, пепел да сажа, - ответила Попугаю Зебра.
-Там, где кончаются зола, пепел да сажа начинается саванна. Там растёт много зелёной, сочной трава, там растут деревья, на которых много  зелёных листьев и вкусных фруктов!- сказал Попугай.
-Я полетел. Догоняй меня, Зебра! – крикнул громко он   и улетел.
--Догоняю! - ответила Зебра и побежала вслед за Попугаем. Как ни быстро бежала Зебра-  Попугай летел намного быстрее,  Скоро он скрылся из вида.  Зебра бежала одна. Вот уже она добежала до того места, где бушевал пожар. Впереди, куда не взгляни  только  зола, пепел да сажа. Ни единой травки, ни единого деревца. Долго бежала Зебра.
Очень сильно устала Зебра. Сон свалил её с ног, она упала на чёрную пепельную землю и крепко заснула. Во сне она часто ворочалась: ложилась то на левый бок, то на правый, то спала на спине.
Утром она проснулась, вскочила на свои молодые резвые ножки и побежала дальше в поисках травы. Она давно уже ничего не ела. Её мучила жажда. Вокруг ее, куда не взгляни, были только зола пепел да сажа.
Но вот тут и там стала виднеться травка и вот уже она добежала до зарослей травы и жадно стала есть.
-Привет ты кто такая? Услышала она чей- то голос. Она огляделась: на одиноком дереве сидел Попугай. Тот самый.
-Ты что Меня не узнал? Это же я Зебра!
-Да ладно врать. Какая ты Зебра, Зебра белая- белая как облачко, А ты чёрная- чёрная, как ночь,- сказал Попугай.
-Я Зебра Я белая- белая как облачко.!
-Ха-ха-ха! Засмеялся Попугай.  Посмотри на себя внимательнее, какая ты Зебра. Я не знаю кто ты, но ты не белая - белая как облачко ты чёрная- чёрная как ночь
Зебра посмотрела на свои ноги;
-Ах!- воскликнула она. Она оглядела себя и горько- горько заплакала.
Стоит Зебра и рыдает. Тут подходит к ней Жираф.
И говорит:
- О чём плачешь красавица?
 - Это я раньше была красавица, - плачет Зебра.
Раньше я была белая- белая как облачко, а теперь я страшная- престрашная чёрная- пречёрная, как ночь
-А-а-а!- заплакала пуще - прежнего Зебра.
 -Не плачь, я тебе помогу. И Жираф стал её лизать своим длинным языком. Попугай заснул на дереве. А Жираф всё лизал и лизал Зебру.
-Вот смотри - ты стала белеть,- воскликнул он. Долго он старался - вылизывал сажу с Зебры. Устал.
-Я очень устал, Сказал он Зебре. Давай продолжим завтра.
       Тут Попугай проснулся на дереве. Увидел и воскликнул;
- Потрясающе. Как ты стала прекрасна Зебра. Тут и Жираф посмотрел внимательно на результаты своих трудов. Зебра ещё не была белой- белой, как облачко, но уже и не была чёрной-чёрной, как ночка Она была полосатой.
-Да, правда очень красивой ты стала, зебра, - согласился Жираф с Попугаем.
Зебра оглядела себя со всех сторон.
-Я себе очень – очень стала нравиться.  Спасибо тебе Жираф.- поблагодарила она Жирафа.
- Я старался! Я вот этим своим языком,- тут Жираф показал всем свой язык
-Ой!
-Ой!- воскликнули почти одновременно Попугай и Зебра.
-Что случилось? -  испуганно спросил их Жираф!
-У тебя язык стал чёрным,- ответила Зебра!
-Да язык твой стал чёрным и кажется, он стал длиннее, чем был прежде,- воскликнул попугай.
Жираф сначала испугался, потом погрустнел, а потом, подумав, заулыбался и сказал:
-Не беда! Зато теперь ты Зебра стала у нас красавицей!
С тех пор Зебра полосатая, а у Жирафа язык чёрный. Вот и сказке конец.